Аналитика по моду История Снайпера: ловушка судьбы.

Сегодня я хочу поговорить о моде под названием «История Снайпера: ловушка судьбы». Автор сие творения Артем “-GAS-” Громыч. Мод из рубрики «Моя первая работа, не судите строго». И знаете, за последнее время я поиграл в моды из этой рубрики, такие как «Последняя надежда» или тот же «История Борова. Remake”, и после этого мне перехотелось вообще запускать нашу прекрасную игру. Особенно после ремейка... Но все же решил посмотреть, на что же способен данный автор. И так, начнем.



Но в первую очередь, стоит ли вообще тратить на него время? Если вы ждете хорошо собранный мод, то нет. История снайпера это про розовый мир сталкера, в котором все друг другу доверяют, а обычный новичок, который пришел в Зону, через пару минут может заиметь отличные отношения с легендарной группой Стрелка. Но об этом потом. Если вы хотите помочь автору в дальнейших его работах, то конечно же нужно указать на ошибки, которых здесь вагон и маленькая тележка. Но скажу так. Мод, для первой работы, очень даже неплох.

Сюжет. Все действия происходят параллельно с действиями игры «Чистое небо», когда Стрелок уже почти добрался до ЧАЭС, а Лебедев с Шрамом почти догнали его. И вроде бы неплохая задумка — описать то, что будет происходить после «Чистого неба» до «Теней Чернобыля».

А теперь подробно о нелогичных действий в сюжете, ошибки, ужасы и так далее:

Главный герой у нас Лешка, которому через 10 минут игры дадут кликуху «Снайпер», так как он спас Толика от кровососа, убив того в голову(но по секрету в голову я не стрелял, просто всадил весь магазин в эту тушу из Калашникова. Только тссс, никому). Лешка приходит в Зону с Проводником. И вот с начала истории начинается розовые дни данного героя. Потому что объяснить дальнейшие действия другими словами я просто не могу. Что делать новичку, когда он только пришел в деревню зеленых? Правильно, топать к Сидоровичу на испытания. И все бы ничего, если бы Сидор дал бы банальную работу на поиск арта в мусорке(которая во многих модах присутствует), ибо это логично, проверка данного новичка, не сдохнет ли он там и убежит ли с данным артом в первую аномалию. Но нет, в Зоне все друг другу доверяют и дают ответственные задания первому встречному новичку. Сидорович дает нам задание, которое заключается в том, что нужно забрать посылку у неких курьеров или диггеров, а так же отдать им деньги за работу, а именно 10к. + ко всему говорит, чтобы гг взял в помощь людей у Отца Валерьяна. И так, первому встречному новичку, которого видят впервые и вообще не знают, что это за фрукт, выдают на руки 10к рублей и дают возможность возглавить лучших людей Валерьяна. Новичок. 10к. Лидер. Розовая Зона. Авансом выдают АКС-74У и так далее. Бред? Бред. Выполняем задание, получаем награду и ищем дальше приключения.



Еще один огромнейший минус данного мода, как и в некоторых предыдущих, это авторская озвучка. На дворе 2016 год, скажите пожалуйста, куда вы лезете со своей озвучкой? Ну куда? Вы сами то прослушиваете, то, что записываете? Вам самим это нравится? Я не говорю, что у меня голос шикарный, да и дело не всегда в голосе. Я слушал озвучку и было такое ощущение, что написали текст, и то, что написано, прочитали с одного раза, без какой-либо интонации, с запинками и чем быстрее, тем лучше. И все это записали на диктофон телефона и вставили в мод. Озвучка, это дело последние, когда мод сделан идеально, когда интересный сюжет и не хромает техническая составляющая. И то, нужно профессиональная озвучка, чтобы не испортить то, что было создано. А озвучка в данном моде уничтожило весь интерес. Особенно сходка Долга, армии России и армии Украины. Даже смски не вставили, как это было в ОП2, нельзя было снять наушники и тупо прочитать то, что говорили данные товарищи. Кровь из ушей, не делайте так больше, пожалуйста.

Без какого-либо должного обучения и набирания опыта, наш герой направляется в Бар. И скажу так, что если одну и ту же конфетку заворачивать в разные обертки, то вкус от этого не меняется. Юрик и три бандита, Серый в ангаре и атака бандитов. Атака наемников на Дикой Территории, сходка Свободы и Долга на перекрестке на Радаре. Группа сталкеров в Припяти, штурм ЧАЭС. Все это путь Стрелка аля Меченный, и даже поменять предназначение, поставить другие диалоги, все равно ты понимаешь, что все это проходилось Меченным. И не чувствуется что-то новое.

Абсолютно не понятна логика появления Холода на Кордоне. С каких это пор данный человек начал торговать редкими стволами? Я забил на то, что он ушел со своей базы с Болот, но где взаимосвязь между Холодом и редкими стволами? Я мог еще понять, если бы там был Суслов, потому что он торговец. А лучше бы Шустрого вставил, который в ЗП и заимел нехилый бизнес по продаже уникальных столов.

Долговцев сделали просто лютыми продажными тварями. Можно еще смириться с тем, что пропускают в бар за плату. Но вот на базу Долга по той простой причине, что там лежат инструменты. Интересно, а если левый сталкер скажет, что он там свои трусы потерял и даст 3к, его тоже пропустят? И потом смело пару С4 взорвать там и нету больше Долга.

Тупая подача квестов и диалогов. Порой ты не понимаешь, что тебе делать и вообще с кем тебе нужно говорить. Это связано и с квестом на сопровождение ученного в Х18. И факт того, что бандит приходит к этому самому ученному и говорит о том, что он друг Снайпера и пускай ученый и охранник идет за ним, не дает мне покоя. Это настолько тупо выглядит.

В моде настолько все розово, что даже при спасения гг из лаборатории, Свободовцы еще и снарягу дарят Снайперу. И опять же. Как должно было происходить все действия в Х18, входим группой в лабу, видим закрытую дверь, должны поговорить с ученым, найти код, потом опять поговорить с ученым, после диалога нас должно телепортировать прямиком к огненному полтергейсту и дальше типа видения будущего и телепортация на Базу Свободы. Как я должен был догадаться, что я должен вообще с этим очкариком болтать? Короче говоря, в этом моде поставка диалогов сломана напрочь. Я не обязан догадываться, что мне нужно делать, ибо каждый человек мыслит по разному. Я вот пошел, открыл одну дверь, спустился, убил псевдыша, взял код, открыл вторую дверь и убил полтергейста. Все. Тогда делайте огромные задания с множеством пунктов, где сказано, с кем вам надо поговорить.

Дальше начинается самое веселое. У нас же каждый друг другу доверяет. И конечно же Призрак начнет доверять первому встречному сталкеру и будет рассказывать чуть ли не все секреты своей группы, когда на них охотятся целая группировка в придачу с наемником. После неудачной охоты на кабана и смерти Клыка, Призрак просит прикрыть Стрелка. Мдаа. Тобишь пойти на ЧАЭС2 и поговорить с ним. И не было не единого намека, что сталкеру, по кличке Снайпер, требуется отключить Радар, чтобы пройти в Припять. Ибо излучение не дает это сделать. Тобишь требуется пройти путь того самого Меченного из Теней Чернобыля, убив бойцов Монолита на тех же самых позициях. + атака военных после отключения Радара. В общем, я не вижу здесь чего то оригинального и нового. Это должен был сделать Меченный, но никак не Снайпер.

В моде напрочь сломан спавн нужных нпс. Так мы имеем военных и Долговцев на одной базе на Агро. Разберись, в кого стрелять, а в кого нет. Йога и еще один бандит, который спавнится прямо на голову Серого в ангаре на Свалке, которого просто нереально спасти, а снайперская стрельба просто нереальна, потому что часто то дождь, то туман, то снег, то ураган, то конец света. А так же то, что повлияло на меня удалить сие творение, это Душман на Дикой территории. Это было гениально заспавнить квестового персонажа на стоянке наемников, в 10 метрах от которой еще и стоянка сталкеров, Душман подыхал постоянно, и я просто перестал делать попытки хоть как то спасти данного персонажа. Ну да, это же так сложно, сделать квестовых нпс бессмертными, чтобы потом не было проблем. Вера не позволяет? Нет бессмертных людей? А то, что мод в таких случаях не приносит комфорта и интереса это ничего, пусть страдают.

Так же я не понимаю зачем вводить в игру тупую и бесполезную беготню? Зачем мне нужно идти с докладом к Кузнецову от блокпоста и обратно, если можно по рации передать, что атака отбита и все ок? Да и вербовка Снайпера в ряды армии России абсолютна глупа. Сбежать с ПКМ и армейским бронекостюмом, а потом ищите меня где хотите, и нет проблем, но нет, мы будем собачкой на поводке выполнять приказы.

А теперь самое лучшее, что мне встретилось в данном моде. После того, как Орлов отдал мне флешку с данными о планах наемников, я отправился поговорить со своей бандой, но там я диалога не нашел, потом пошел и на Кордон, дабы найти хоть какой-то диалог, чтобы продолжить сюжет, ведь там сидел Хакер Гена. Но меня разочаровали. Там тоже пусто. А оказывается, я, каким-то чудным образом, должен был догадаться, что в одном из ангаров в баре сидит сталкер по кличке «Ветеран», который играет на гитаре какую-то фигню, и он способен перевести то, что написано на этой флешки. ЭТО ЖЕ ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО! Не наводки, не каких-либо подсказок(не считая гида в папке). То есть я должен был догадаться, что он играет на гитаре не как все сталкеры, то есть песню, Я ДОЛЖЕН БЫЛ УСЛЫШАТЬ ЭТО И ДОГАДАТЬСЯ. Боже, как же я орал. Как у меня горело от поставки сюжета, диалогов и прочей всячины.

Итог. Вроде играешь играешь и понимаешь, что автор вроде и старался по максимум сделать хорошо, но потом видишь описание автомата, к котором говориться «Ну что тут описывать, мне лень» и понимаешь, что вроде и ошибся. Мат в диалогах абсолютно не нужен. Нет, он может быть где-то и уместен, но здесь он повсюду. Пародии на мемасики из ВК, Рен-ТВ, вроде мод делался ради попытки стать нормальным модом, а не ради шутки. Озвучка эта... кровь из ушей. Диалоги, которые не сильно то и интересны, а часто вызывают отвращение благодаря нелепым шуткам, быдлости и мату. Идея для сюжета отличная, но реализована очень плохо. Множество вещей, которые остались из оригинала и которые принадлежат Меченному. Атмосфера из Мизири как то вытягивает, но далеко не всегда. Реализация поиска артефактов через детекторы как в ЗП отличная, но артефакты все остались на местах из оригинала. Оружейный пак вообще непонятный, взятый из кучи модов, М1000 Даггер из упавшей звезды, моделька выхлопа из ОП. Ужасная модель скорострельного АКС, в котором даже мушка не совпадает с центром стрельбы. Да и частые копипасты из других модов. Шутейки из ОП, история ТТ2, где Стрелок отбил Бар у бандитов, и так далее. Я не увидел здесь какой-то интересной и полной тайны, истории о событиях между временем Чистого неба и Теней Чернобыля. Я увидел здесь розовую Зону, где обычный новичок, который только пришел в Зону, уже помогает легендарной группе Стрелка. Но мод, для первой работы автора, очень даже достойный. Поиграл достаточное время в него. Так что я желаю удачи в дальнейшем своем творчестве. Чистого неба, сталкеры!
Оценка: 2/5.

Источник | Категория: Мнения, аналитика | Добавил: Бродяга96
Коментарии
HardCoon 17.08.2016, 16:01 #4 0  
эх, лучше и не написать
art200310 17.08.2016, 15:34 #3 -3  
Обосрал мод.
Plan 18.08.2016, 12:35 #8 0  
А чё тут хвалить? Всё правильно и по существу. Первый блин вышел комом.

Бродяга, хочу выразить признательность за то, что потратил драгоценные минуты своей жизни на прохождение этого "мода" и анализ всех его недостатков.
ObeLiX-RoE 17.08.2016, 15:07 #2 -1  
Так а зачем ты из этой рубрики брал моды?По названию рубрики понятно же , что моды не будут качественными.
Бродяга96 17.08.2016, 17:45 #5 0  
Да потому что в не во что играть. А переигрывать в старые и хорошие моды нету желания) А так, как не как критика, да и помощь автору на указание ошибок. Если конечно критику воспринимать нормально.
AlexRains 17.08.2016, 21:22 #7 -1  
а подскажи-ка хороших модов, которых ты прошел?
тоже ищу, во что поиграть.
Cupcake 17.08.2016, 11:39 #1 +5  
Ошибки исправь. Типа "не" и "ни", разные склонения, косяк с кавычками в начале.
>"Мод, для первой работы автора, очень даже достойный"
>"Оценка: 2/5"
Бродяга96 17.08.2016, 17:46 #6 0  
Спасибо за указание на ошибки. Стараюсь по максимум писать грамотно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь