Аномальный блог #6. S.T.A.L.K.E.R. 2 от Bethesda
С момента релиза «The Elder Scrolls V: Skyrim» прошло уже около 3-х лет, но я уверен, широкая аудитория игры все еще при ней. Так вот и я раскрыл для себя игру по новому пару недель назад, и прямо таки основательно заседал за ней во время работы (Работа позволяет иногда поиграть). И тут вдруг проскочила мысль – а что если бы S.T.A.L.K.E.R. 2 все таки разрабатывали Bethesda Game Studios, и те слухи о покупке прав на игру у GSC действительно оказались бы правдивыми? Какой бы была наша любимая игра? Какой получилась бы атмосфера, геймплей, игровой мир? Смогла бы американская компания разработчиков воплотить в игре так полюбившиеся нам советские пейзажи и дух нашего народа? Хочу порассуждать на эту тему, и представляю новую тему своего блога, которая пусть немного и запоздалая, но учитывая затишье с официальными новостями о серии – самый раз. Поехали!

Каким был бы S.T.A.L.K.E.R. 2 Bethesda Game Studios




1. Игра бы разрабатывалась на движке Creation Engine.


Сомневаюсь, что компания разработчиков бросилась бы делать новый движок для второго сталкера, если в закромах есть уже готовая и вполне годная основа для игры. Поэтому, с большей долей вероятности, использовался бы именно движок, на котором разработан Skyrim. В чем плюсы? В том, что авторы разрабатывали его с учетом больших пространств с дальностью отрисовки, в графическом движке куча всяких наработок (о них позже), и, конечно же, Creation Kit (для мододелов) который уж точно будет удобнее SDK.

2. Бесшовная локация


Если учитывать опыт со Skyrim и Fallout 3 – Мир в S.T.A.L.K.E.R. 2 был бы весьма большим. Мы могли бы набрать в рюкзак водки, колбасы и батонов, и прямо с Кордона махнуть до самого ЧАЭС. Исключением являются лишь….




3. Подзагрузка мини локаций


Мир в игре хоть и был бы бесшовным, подгружать некоторые участки движку все же пришлось бы. Прежде чем зайти к Сидоровичу, в бар или к лидерам группировок – мы бы ждали небольшие подзагрузки по 5-10 секунд. Но это ведь не страшно?

4. На игровой локации обязательно была бы река и лес


Какое мнение может быть у американского разработчика на счет игровых уровней, которые имеют свой дальний прототип на территории постсоветского пространства? Конечно же, лес, река и ветхие избушки. В зоне отчуждения есть река, есть водоемы – и разработчики не упустили бы возможности в очередной раз использовать свою технологию прорисовки воды, над которой они трудились во времена работ над Skyrim. Не обошлось бы без дремучих лесов, которые действительно могли получиться очень красивыми, а если надо, даже пугающими. Чернобыльская зона богата на лесополосы, и я думаю, локация S.T.A.L.K.E.R. 2 была бы на это богата.



5. Смена времен года


Естественно, технологию Bethesda можно запросто использовать и здесь.

Цитата с Вики:

«Авторы уделили внимание реалистичной проработке снега. Система автоматически, в зависимости от местности, генерирует нужное количество снега для деревьев, камней и кустов».

По-моему это было бы круто. Ноябрьским вечером на Агропроме разворачивается перестрелка с военными. В какой-то момент погода резко меняется, и промозглый дождь заменяется снегопадом и порывистым ветром. Ухх..



6. Симуляция жизни


S.T.A.L.K.E.R. многие всегда позиционировали с тем, что там очень хороша развита система симуляции жизни. Но те, кто играл в игры от Bethesda знают, что и там с этим полный порядок. Смею предположить, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 бармен по ночам уходил спать, сталкеры после долгой вылазки устраивали бы привал прямо у обочины дороги, животные бы охотились друг на друга, и совершали налеты на лагеря. Наверняка реализовали бы массу случайных событий, на манер той заскриптованной сцены с наездом бандитов на Юрика. Например, прогуливаясь где-нибудь по Юпитеру, мы внезапно встретили небольшой конвой наемников, которые вели бы пленного. Или однажды, на главного героя объявили охоту за то, что он мог стать свидетелем какого-то события. Думаю тут масса вариантов.

7. Система RPG


Bethesda не Bethesda, если не реализует в своем проекте полноценную ролевую система. Тут уже наш привычный S.T.A.L.K.E.R. мог бы отойти совершенно в другую сторону. Появились бы уровни прокачки, навыки (например, отрезание конечностей, взлом, точность стрельбы, самостоятельная модернизация оружия, комбинация артефактов), собирательство предметов, с помощью которых можно сварить, скажем, псевдо-артефакт. Вероятно, в S.T.A.L.K.E.R. 2 имелись бы различные фичи по готовке еды, возможность снимать комнату в баре для сна, шанс подхватить болезни и многое прочее. Здесь на самом деле, можно придумывать бесконечно.



8. Прочие фичи и особенности.


Здесь я просто перечислю фичи, которые наверняка могли быть в S.T.A.L.K.E.R. 2:
Быстрое перемещение по по ключевым местам игрового мира, возможность нанимать напарника, покупка комнаты в баре, драки за деньги в том же баре, заказ песни у сталкера с гитарой (:D), настраиваемая камера игрока, замедление времени, сцены, показывающие как пуля выпущенная из автомата Калашникова, летит прямо в голову бандиту.



9. Квесты и долгий сюжет


Все мы прекрасно знаем, что игроки любят в Сталкере именно выполнение разного рода квестов. Если брать в учет опыт предыдущих игр от Bethesda – их в S.T.A.L.K.E.R. 2 нам бы хватило на многие месяцы. Причем прохождение основной сюжетной линии можно сразу забросить, и броситься выполнять тонну побочных квестов. Какими бы они были? Например, поручение обычного новичка найти его ружье, которое он потерял когда пробирался через блок пост. Потом выяснится, что никакого ружья у него и вовсе не было, а на месте предполагаемой потери, нас поджидала бы кучка бандитов.
Не исключаю, что в сюжете без говорящих кровососов (привет Народной Солянке) дело бы не обошлось. И тут можно запросто переборщить, и та тонкая грань между фантастикой и реальностью, которая отличалась в оригинальном сталкере, в продолжении могла бы перерасти в нечто более фантастическое.

10. Атмосфера


Все что я описал выше – вполне могло бы сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 практически идеальным. Идеальным для тех игроков, которые выросли за пределами бывшего СССР. Нам же, многие идеи разработчиков могли бы показаться странными, немыслимыми и, по мнению игроков – совершенно бы не допустимыми во вселенной сталкера. Но тут, при желании авторов, можно запросто нанять несколько выходцев из GSC, что бы они как-то корректировали подобные отклонения.

Итог.


Не исключаю, что S.T.A.L.K.E.R. 2 от Bethesda был бы очень увлекательным в плане геймплея, игровых локаций и ролевой системы – но мог запросто не зацепить нынешнюю аудиторию сталкера. Нужен ли он нам такой? Готовы ли мы, к тотальному переосмыслению серии? Едва ли. Смотря на то, как многие игроки реагируют на необычные вещи в «Народной Солянке», в проектах «Время Альянса» и «Возвращение шрама» - в это вериться с трудом. Многим это просто не нужно. Такое мое скромное мнение. Если у вас есть мысли, буду рад видеть подобные блоги в данном разделе, или ваших комментарий к конкретному материалу!
Источник | Категория: Аномальный блог | Добавил: Wolfstalker Теги: s.t.a.l.k.e.r., Аномальный, от, #6., Блог, Bethesda
Коментарии
Rel 05.10.2014, 17:34 #19 0  
Это всё конечно хорошо, но это всё мечты.. Посмотрим что модмейкеры с исходниками оригиналтного движка сделать смогут. Если в данный момент и ждать Сталкер на другом движке, то только от модмейкеров. И пока более мение рабочий мод есть только на движке армы2. (Может еще есть на каком я не знаю) Лично я надеюсь что и на третьей сделают( вроде делают, но как-то долго...) Сингла там нормального конечно не получится, а вот мультиплеер может и хороший получится...
Shroud 04.10.2014, 00:34 #18 +1  
Всё в блоге конечно хорошо написано, но могло выйти что-то похожее на Fallout 3. Чем плох Fallout 3?
1. Графон: Falout'a3-го дерьмо даже для 2008-го года, обидно было бы если бы и в сталкере 2-ом был бы тоже дерьмовым.
2. Мир: Мир в Fallout 3 бесшовный, да. Но он маленький.
3. Сюжетная линия: Сюжет тоже получился банальным, в New Vegas лучше в сто раз.
У Bethesda не получаются РПГ с уклоном на шутер. У них получаются РПГ. Пусть дальше их и пилят. А какая компания должна разрабатывать Сталкер 2... А кто его знает...
atpcl_knock 29.09.2014, 02:25 #17 +1  
>Не обошлось бы без дремучих лесов, которые действительно могли получиться очень красивыми, а если надо, даже пугающими.
Это всё, конечно, звучит очень красиво, но без серьёзного перелопачивания движка вышло бы такое же *цензура*, как и в Скайриме smile Нормального густого леса там и не увидишь. А всё потому, что беседка, как всегда, схалтурила и не сделала нормальную мультипоточность. Про удалённый ландшафт вообще промолчу. Достаточно залезть на любую возвышенность в вглядеться в пейзаж.

Если мы говорим о буржуйском сталкере, мы подразумеваем, прежде всего, новую платформу для моддинга. Нет смысла говорить о том, что зарубежное видение русского человека у самого русского человека вызывает, как минимум, улыбку. Но игра на свежем движке с широкими возможностями СДК, несомненно, дала бы второе дыхание для вселенной, несмотря на заведомо корявый сеттинг.
SamOzero 28.09.2014, 19:47 #16 +1  
Те кто говорят, что сталкер могут сделать только "славяне" (wut) - сегодня в России/Украине/СНГ банально нет команды, которая потянула бы такой большой проект (ладно есть 4А, но у них есть "Метро" и проект про космос, а сталкер им надоел еще в процессе разработки). Потому что слишком большой риск, что не взлетит. Легче сделать социалку/казуалку/ф2п ммо, потому что риск провалиться практически сводится к минимуму. Идти на кикстартер тоже не всегда удачная идея - либо все получится как получилось с ремейком "Мор. Утопии", либо не получится как с новой частью "Смерть шпионам".
Сегодня только 2 компании, кто может потянуть проект уровня Сталкера - это либо Бесезда, либо Юбисофт (беру их в пример, т.к. обе компании проработали с достаточным количеством опен-ворлд игр (я мог бы еще вписать кого-нибудь типа CD Project Red или Рокстар (лолчто), но ограничусь этими двумя пожалуй)). Только не тем, не другим не нужен странный проект из Восточной Европы, который неизвестно окупится или нет. Даже если теоретически окупится, это все равно риск, который никто на себя не возьмет, т.к. что лучше - проверенная серия, которая приносит хорошую прибыль каждый год (серия TES, Assassins Creed, например) или "темная лошадка" украинской разработки? Думаю тут все очевидно.
Sesheyger 07.10.2014, 23:43 #20 0  
Если бы он был как написано в блоге, т.е. скайрим в сталкероской тематике, поверь оккупился бы он точно)
Sesheyger 28.09.2014, 18:00 #12 0  
А я бы поиграл в сталкер на движке от Skyrim))
AzzzA 28.09.2014, 17:57 #11 +1  
Я не понимаю зачем так хаять Бесезду лучше б они сейчас её потихоньку лепили.
Рашенские фанаты,благодаря гениальному движку,делали бы всё что душе угодно запилив свой сталкер с графоном и сидрычами.
Для этого ни исходников,ни особого знания программирования не нужно,всё запилено Беседкой,осталось только разжевать.
dasISTfakT 28.09.2014, 14:10 #8 +3  
Нет, никто кроме Славян не может сделать Сталкер. Может от Беседки он и был бы хорош. Классный сюжет, продуманный гемплей, прекрасная графика, но он бы потерял нечто особенное, что есть в оригинальном Сталкере. Эта невидимая, неосязаемая и необъяснимая материя, которая для каждого своя.
Плюс только в нашем Сталкере можно услышать такие "добрые" и полюбившиеся нам слова, которые поймем только мы: "Вали петушар!", "Чики-брики и в дамки", "На те в борщ" и т.д. wink
Dickeye 28.09.2014, 14:34 #9 0  
Почему "славян" с большой буквы?
С_К_И_Ф 28.09.2014, 14:09 #7 +1  
STALKER 2 Нормально могут сделать русские, или украинцы, у американцев игры без души .
stalkerShepard 28.09.2014, 15:55 #10 +4  
Ерунды не несите. Игр с душой у американцев полно, просто эта душа другого толка, нерусская.
Sesheyger 28.09.2014, 18:02 #13 +1  
Уж лучше от беседки, чем вообще без сталкера
D1key 28.09.2014, 14:07 #6 +2  
Хорошая статья.
SamOzero 28.09.2014, 12:19 #5 0  
Сталкер 2 в любом случае был бы совершенно ДРУГИМ. Точно также как ЧН и ЗП были другие в плане атмосферы и содержания по отношению к ТЧ.
1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь