Бестиарий STALKER 2: уникальные концепт-арты

Материал подготовил Вячеслав Мурыгин

Как мы вам и обещали, GSC-Fan.Com приоткрывает таинственную завесу над монстрами, которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2. Только у нас — эксклюзивные концепты доселе не виданных существ за авторством Ильи Толмачёва, до октября 2010 года работавшим в GSC Game World на должности арт-директора. Ко второму "Сталкеру" Илья тоже успел приложить руку. Передаем ему слово!

Леший

Встретить этого персонажа можно только глубоко в лесу, вдали от сталкерских баз.

Леший — странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем неагрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.

По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу, и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды, спинами на пол. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.

Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.

Свинья, первая версия

Свинья — полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом. Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим "передом" бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает  дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле. Планировалось реализовать голову с помощью ragdoll.

Свинья, вторая версия

Первоначальный вариант свиньи имел крайне кровавый вид. Второй вариант получился "скромнее" — в нём появилась ещё одна мёртвая голова и лицо паразита.

Крысоволк

Визуальный и геймплейный аналог обычных "слепых псов" (не путать с крысиным волком, который планировался для первого S.T.A.L.K.E.R. — прим. ред.). Крысоволк был утверждён, смоделирован, оттекстурен. Был готов сложный скелет с множеством костей, скин, и даже пара анимаций.

Бревно

Существо, умеющее маскироваться в лесной среде. Выглядит как сырое, полусгнившее бревно. Неопытный сталкер вряд ли отличит его от обычного бревна.

В момент атаки фрагменты коры приходят в движение, и бревно "раскладывается" в жутковатое органическое образование, напоминающее монстров из Dead Space. Я тогда увидел анонс этой игры, и был впечатлён дизайном существ.

Джембельме

Злая обезьяна, которая поедает плов (шуточная зарисовка Ильи Толмачёва и Андрея Верпаховского :) — прим. ред.).

Автор статьи благодарит Илью Толмачёва за предоставленные арты и комментарии к ним.

Источник | Категория: Материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2 | Добавил: Аdmin Теги: STALKER 2
Коментарии
LeoRid 21.03.2016, 09:16 #51 0  
Вполне неплохие монстры, более-менее подходящие атмосфере.
t1ko 27.11.2015, 21:49 #50 0  
Красиво конечно, но не понятно как эта вся живность в зоне выжила. Волкокрыс и леший еще понятно, а вот всё остальное как произошло и выжило - зона его знает.
koltrein 22.09.2015, 20:01 #49 0  
назвали бы сразу Джумшутом, а то Джебельме какое то biggrin biggrin biggrin итак все прохавали откуда это)))))
TheVeteran 29.05.2015, 13:26 #48 0  
Поедает плов? biggrin
stars0598 17.05.2015, 11:58 #47 0  
Верим сердцем !!!!!!!!!!! wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko wacko
Stalker89 30.10.2014, 18:08 #46 0  
А мне леший понравился. biggrin
С_К_И_Ф 27.10.2014, 19:47 #45 -2  
Сталкер 2 не выйдет
unsure
ddww 10.09.2014, 19:25 #44 +1  
Чем больше разных монстров - тем лучше.
Dunya 19.08.2014, 14:18 #43 +6  
Бревно забавный монстр, идешь по лесу ночью и тут тебя хренак бревном biggrin
Sky-fox 10.01.2014, 20:54 #42 +2  
Обезьяна веселит :D
1-10 11-20 21-30 31-40 41-46
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь