Call Of Misery - как выжить? Советы новичку.
Для начала стоит сказать о том, что блог рассчитан на адекватных людей, которые просто не смогли адаптироваться под реалии модификации, а не на хейтеров, которые просто недовольны популярностью мода. Может быть эта памятка поможет изменить мнение некоторых людей, которые не смогли понять что от них требуется, и поэтому этим людям модификация оставила негативные впечатления.

Вообще, стоило – бы еще сказать о том, что я тоже особо не любил хардкор. Кое – как прошел Мизери и забыл о хардкоре как о страшном сне. Мне тоже не нравилось особо напрягаться. Все эти новые геймплейные фичи и новые вещи мне вообще тогда казались ненужными для игры, а когда узнал про NLC то вообще ужаснулся. Тогда я пришел к выводу, что хардкор – просто ненужные игровые условности, которые только напрягают. В какой - то момент я полюбил сложности, опять играя в так мною раньше нелюбимый Мизери. Я стал воспринимать это как приключение, как вызов. Трех локаций ЗП мне начало недоставать, и я присоединился к тем, кто ждал эту модификацию еще до ее выхода (версия 0.9). Выходит первая версия: С кучей багов, вылетов, недоработок, дыр в балансе – но это было действительно что – то новое. Call Of Chernobyl вместе с Мизери играется совершенно по – другому, совсем другими красками. Постепенно приспосабливаясь, разбираясь в балансе, я совершенно по - новому взглянул на хардкор: «Хардкор – интересно. Просто нужно разобраться, тогда начинаешь получать истинное удовольствие от всех этих сложностей» - Подумал я тогда.

Итак, с длинной и неинтересной предысторией покончено, переходим к самому моду. Когда вы уже скачали мод и хотите начать новую игру, вам предложат выбрать группировку. Выбор группировки будет напрямую влиять на степень хардкора, из – за отношений между ними. Для новичка подойдут «Экологи» , «Сталкеры» и «Чистое Небо». Почему именно эти группировки?

Чистое небо: Пожалуй, самая легкая группировка для старта. Старт на базе ЧН. Местность вокруг богата на аномальные места, вокруг рыскают в большинстве бандиты, редко захаживают военные. Из мутантов, максимум кого вы в большинстве случаев можете встретить – это снорки и кровососы. Хотя это зона, здесь ни в чем нельзя быть на сто процентов уверенным… На базе есть и медик, и торговец, и бармен. У двоих последних всегда есть работа, плюс можно работать на местных сталкеров. На медикаменты много уходить не будет, так как есть медик, (ВАЖНО: У медиков цены на медикаменты гораздо ниже, чем у остальных торговцев) да и Болотный Доктор всегда поможет. После первого заработка тратите деньги на противогаз, детектор медведь и контейнер для артов (можете взять 2 контейнера). Следующая покупка – более совершенное снаряжение, о чем потом поговорим отдельно. Когда все квесты выполнены, можете пойти погулять по болотам, поискать арты и пострелять зверюшек с гопниками. Когда освоитесь, то можете иногда выходить на Агропром и Кордон. Таким образом, когда делать уже вообще нечего, ложитесь спать и спите несколько дней подряд то тех пор, пока в сеть не начнут поступать сообщения о работе на торговцев. Таким образом, выполняя квесты и делая рейды, вы накопите и на костюм, и на нормальное оружие.

Экологи: Легкость игры за них состоит в том, что у них очень много друзей, среди которых и военные с наемниками. Таким образом, вы можете брать много нейтральных квестов (которые не идут во вред остальным группировкам), за выполнение которых будете получать какую – никакую награду. Старт на Янтаре. Место такое себе – всего одна доступная аномалия, море зомбей и опасные мутанты, поэтому делаем там все, что можно сделать (прогулка со сбором ценного лута, о котором позже), и с чистой совестью идем на Агропром. На Агропроме и аномалии есть, и база военных с медиком и торговцем. Копим себе на противогаз, детектор и контейнеры, идем гулять по аномалиям. Когда на Агропроме будет уже совершенно нечего делать, то идем на болота, там опять аномалии и работа на местных, затем так – же кордон. Потом идем через свалку (главное не ввязываться в перестрелки с гопниками, их там много) в бар. В баре идем на арену, полностью проходим и уже купаемся в шекелях, на которые покупаем себе нормальную снарягу.

Сталкеры: Баланс отношений с группировками, есть как и друзья, так и враги. Старт на Кордоне. Берем все квесты у Сидора и Волка, если удобно – квесты у ноунейм сталкеров, идем выполнять. Желательно зачистить АТП от уголовников, ибо это и лут, и ништяки на втором этаже в одном из зданий. Когда все выполнено идем на Болота. Там стандартная схема из заданий, аномалий и охоты. Копим на медведя, противогаз и контейнеры, начинаем добывать арты. Затем, когда уже немного поднялись, идем в бар. В баре сразу держим путь на арену, где проходим все бои и обогащаемся.

Думаю вы поняли, что связывает 3 эти группировки – возможность относительно быстро заработать денег. После прохождения первого этапа начинается второй этап, когда у вас уже есть и костюм, и нормальная волына, и запас опыта. На первых двух аспектах остановимся подробнее:

Костюм: Здесь все напрямую зависит от количества налички в вашем кармане, но все – таки я советую какое – то время перетерпеть и купить действительно хороший комбез, который будет вашим верным другом до покупки экзы или Севы, или даже до конца игры. Из наиболее доступных и хороших образцов можно выделить:
1)Ветер Свободы: Его главное достоинство – это возможности прокачки, хорошие характеристики, относительная доступность. После определенных апгрейдов весит всего 5 килограмм, и позволяем носить еще дополнительно 2 киллограма. Это, вкупе со специальными сетками, которые вам нужно будет купить в будущем, позволит вам быть очень мобильным на поле боя, без сильного перегруза всегда имея возможность отступить и обойти противника. В 70% случаев держит пулю 5х56, не открывая кровотечение. С защитой от мутантов все немного хуже - от пары тройки ударов когтистой лапкой монстра он вас конечно защитит, но не более. Желательно комплектовать шлемом «Заслон», для лучшей аномальной и радиационной защиты.
2)Комбез из серии «ЧН»: Там несколько моделей, но я советую брать самую совершенную. Очень хорошая защита как и от пуль, так и от мутантов, хорошая защита от аномалий. Недостаток – весит 15 кило, что не позволяет быстро перемещаться. Лечится апгрейдами. Шлем, опять – же, «Заслон».
Позже экза или Сева. Ну, тут кому что нужно, быть танком или лазать по аномалиям (хотя Сева такая себе в этом моде).

Оружие: Тут дело вкуса. Кому автомат, кому дробовик. Снайперка достаточно сильно облегчит жизнь на верхних уровнях, а с пулеметом уже и бегать ни от кого не надо будет. Короче, берите что нужно, только учитывайте расход денег на боеприпасы, которые стоят довольно дорого, но об экономике ниже.

Экономика: Один из основных аспектов, почему некоторые люди бросают мод. Цены – бешеные, торговцы все не покупают, батон стоит как медуза. Некоторые уже из – за этой экономики начали ставить знак равенства между NLC7 и Call Of Misery, хотя это в корне не верно. В NLC больше условностей, чем реализма, а в CoM более противоположная ситуация (хотя условностей там тоже хватает, но их куда меньше чем в вышеупомянутом NLC) Основные жалобы идут на то, что торговцы не покупают все подряд, 90 патронов стоят 12 с лишним тысяч, а медуза стоит как буханка хлеба.

Стоит начать разбирать данный аспект с того, что вам нужна база. Да, как – бы банально и очевидно это не звучало, многие воспринимают базу просто как место где можно что – то купить или продать, хотя это немного не верно. Для базы сначала лучше всего подходит конечно – же бар. Обилие сталкеров, а значит и работы, удобное местоположение, недалеко один из 3 торговцев который скупает вообще все. Да – да, в CoM есть торгаши, которые купят у вас вообще все. А именно Маслина (Темная Долина, база уголовников), Скряга (база Свободы) и Сидорович. Этим торговцам можно таскать вообще все (кроме поломанного оружия), они купят это. Либо вы можете продавать ненужные большинству торговцев вещи обычным сталкерам, пусть и за бесценок. В баре, помимо лично ящика, вам нужно завести нычку около перехода на склады, куда вы будете таскать с ходок ненужный мусор, который отказываются покупать остальные торговцы. Когда мусора в нычке скапливается много сдаете его Скряге, и так постоянно. Стоит помнить, что это не основной, а дополнительный источник дохода. Основной доход у вас будет с артефактов, патронов, частей мутантов и ненужных медикаментов. Стоит посмотреть, что помимо патронов и артов с частями покупают Петренко и Бармен, и сдавать им этот лут. Технику в баре вы будете отдавать все найденные вами инструменты, которые нужны для апгрейдов. Устроить себе точку на Милитари – тоже неплохой вариант: Там и разнообразие редкой живности, за которую можно выручить неплохую прибыль, и аномалии, и монолитовцы с которых падает очень много вкусного, и Рыжий Лес рядом, куда тоже можно совершать рейды. Короче говоря, решать вам.

Патронов в ходки берите самый необходимый минимум. Если у вас два ствола, то расход на боеприпасы за раз не должен превышать 20 тысяч, если один ствол – не больше 10 тысяч. Исключение – ходка в лабораторию, там можете брать больше, ибо патроны там уходят очень быстро.

Чтобы открыть себе новый ассортимент у торговцев, вам нужно выполнять квесты этого самого торговца, либо задания членов его группировки. Таким образом, накапливая репутацию, вам откроется новое оружие с комбезами, а со временем Сева вместе с экзоскелетом.

Всегда держите ваше оружие и снаряжение в хорошем состоянии, ибо покупку нового костюма или автомата ваш бюджет (особенно в начале игры) может и не выдержать, и вы останетесь голодный и без патронов, зато в новой куртке.

На счет зверушек: Охота на них дело довольно прибыльное, но требующее подготовки. Вам понадобится хорошее оружие, 2 ножа (один для мелкой дичи, второй для крупной), набор охотника и специальные препараты, которые оберегают ваш организм от пси - воздействия определенных мутантов. Я бы не сказал, что это совершенно необходимый запас для охоты, ведь вы всегда можете пойти отстреливать собак с ржавого Макарова и без всяких наборов, но когда начинаешь охотиться и понимать, какую это приносит прибыль, то уже трудно остановиться, и ты неизбежно купишь все эти приблуды для еще большего заработка.

Артефакты: На юге Зоны встречаются лишь самые дешевые, по цене буханки хлеба у Сидоровича, поэтому реальный доход они начинают приносить лишь в случаях, когда их:
А) Много, и вы пошли собирать их сразу после выброса.
Б)Артефакты ближе к центру зоны, более дорогие. Нужен хороший детектор.

Собственно, самые основы вам уже известны, и вы никогда не растеряйтесь, что делать если вы только начали играть в Call Of Misery, и совершенно не знайте что вам предпринимать. Я надеюсь, что люди которые не любили Call Of Misery и не поиграли в него как следует смогут адаптироваться, и этот мод начнет приносить им настоящее удовольствие.

Спасибо за внимание!
Источник | Категория: Разное | Добавил: Knyazevich Теги: Call of Misery
Коментарии
dedMcAr 29.03.2017, 08:14 #21 -6  
Васянство. Моё любимое васянство. Или как не нужно делать моды.

Патч 1.4.22 пройден вдоль и поперек -- одного бабла на овер 4 ляма. На каждой локе тайники абсолютно со всем нужным и ненужным... короче, захотелось новаго wink
СоМ.
Уже изначально скривил обрубок руки вместо нормального курсора. Потом загрузка в пять минут -- при почти мгновенной на СоСе. И вишенкой на торт -- сразу при входе баг с курсором внизу окна. Вылеченный еще хрен знает когда в оригинале. Понятное дело -- сразу в топку.
mardanov 30.03.2017, 22:41 #23 +6  
Эх, сейчас бы годность мода по курсору определять...
Hellad 29.03.2017, 01:15 #20 -13  
Смысл сия мода. Ходи таскай продавай, что бы потом отремонтировать снарягу.
И так по кругу.
По мне это не Сталкер, а экономический симулятор.
Рэд_Шухов 30.03.2017, 23:32 #24 +3  
В этом и заключается весь Сталкер happy
Босс 29.03.2017, 00:09 #18 +2  
СоМ очень переоценен. Я выполнил основной сюжет за Сталкера, так что могу судить. Без сюжета эта песочница быстро наскучивает.
Knyazevich 29.03.2017, 12:11 #22 +1  
К сожалению. Но этой болезнью болеют вообще все фриплейные моды, в Call Of Chernobyl фриплей сделан еще более - менее, в подобных модах наскучило - бы даже быстрее.
321324432 28.03.2017, 21:58 #17 -5  
Напишите как выжить за другие группировки ПЛИЗЗЗЗЗ wacko
AspirinSGD 28.03.2017, 13:29 #11 +4  
Только дураки покупают батон. Батон - это роскошь в реалиях Зоны, особенно свежий. Проще провезти ящик консерв от военных, чем какие-то батоны. Поэтому тушенка и ИРП-Б - наше всё. А батоны для дураков, когда можно вместо батона купить 2 банки Чили.
XMODER 28.03.2017, 12:21 #8 +9  
"В NLC сложности сделаны просто ради того, чтобы они были, в Call Of Misery сложности хотя – бы чем - то обусловлены - типа реализм, все дела."

В NLC они типа ради прикола стоят, да? На новичке можно, например, прицел врубить. Ну пусть будет, а чО. Чтобы были.
Aladd1n 28.03.2017, 13:01 #9 0  
Тоже поорал biggrin biggrin biggrin
stalkerchigil 28.03.2017, 11:37 #7 +2  
Спасибо, пригодится. (когда дотянутся руки до этого мода) cool
аватар отсутствует
kulikulikuli 28.03.2017, 11:23 #5 -5  
Все равно тупой фриплейный мод с неоправданной сложностью
stalkerchigil 28.03.2017, 11:28 #6 +8  
"блог рассчитан на адекватных людей, которые просто не смогли адаптироваться под реалии модификации, а не на хейтеров, которые просто недовольны популярностью мода."(с) wacko
Aladd1n 28.03.2017, 13:08 #10 -3  
Реалии модификации это (цитата) "..типа реализм, все дела." ? Автор, ты сам не смог *обусловить* присутствие таковой сложности, и те кто говорят об этом напрямую - не означает что это люди, которые *не смогли адаптироваться*. biggrin biggrin Ахахх, Господи я просто под столом
Knyazevich 28.03.2017, 14:02 #13 +2  
Я имел ввиду то, что реализма в Misery будет явно больше чем условностей, которые в NLC могут идти в разрез с реализмом. Хотя условностей в CoM тоже хватает, но их куда меньше, чем в NLC. Возможно я просто непонятно выразился. Ок.
atpcl_knock 02.04.2017, 14:14 #25 0  
Какой реализм? Коробка с патронами по цене артефакта?

Это просто затычка для того, чтобы у ГГ не заводились лишние деньги на старте игры. Причём настолько дебильная, что придумать проще как-то не получается.
Somaliec 28.03.2017, 13:55 #12 0  
Там таки есть сюжетик, да и со сложностями не так уж и трудно справляться.
Knyazevich 28.03.2017, 14:13 #15 0  
Про сюжет ничего упоминать не стал, так как основное комьюнити Call Of Misery - любители фриплея, а раз любитель фриплея,то значит уже играл в оригинальный Call Of Chernobyl.

На счет сложностей: Лично знаю пару человек, которые не смогли разобраться и удалили мод. Думаю, что таких если не много, то уж точно имеют место быть.
Somaliec 28.03.2017, 15:27 #16 0  
Не смогли разобраться? Ахах biggrin
JIbIC 28.03.2017, 11:15 #4 -1  
Сидор не покупает сломанные стволы. Шах и мат!
Knyazevich 28.03.2017, 14:04 #14 +1  
Я и не говорил, что он будет их покупать. Я даже специально уточнил, что 3 торговца которые берут все не купят у вас поломанное оружие.
Normalnii 28.03.2017, 10:42 #3 0  
Можно еще за одиночек на кордоне по военным пострелять, чтобы заагрились, а потом прятаться в дом, они попрутся в деревню, но будут заагрены на нейтралов
1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь