Дневник разработчика
Может быть, писать о компьютерных играх и не серьёзно, но я всегда придерживаюсь собственной точки зрения. По мне, некоторые игры - это не просто бессмысленное занятие, а книга со своей историей, которая вполне достойна внимания. Но это только моё мнение, поэтому, если вы его не разделяете - почитайте лучше что-нибудь другое, а я продолжу.

Так вот, одной из таких «книг» является проект S.T.A.L.K.E.R. Прошло уже шесть лет, а мои предпочтения совсем не меняются. Сначала Тень Чернобыля, потом аддоны Чистое Небо и Зов Припяти, а теперь трепетное ожидание Потерянной Альфы.



Наверняка, интерес мог угаснуть уже давно, если бы не возможность создания модов, которая позволила воплотить что-то своё в этой вселенной, и до сих пор не даёт покоя моей фантазии. Много баловства и попыток создания чего-то серьёзного, и, как результат - накопленный опыт, который теперь смело течёт в новое русло. Зарождается новый проект.



Сюжет уже давно вертелся в голове, и теперь, наконец-таки, получает своё воплощение. Для некоторых заинтересовавшихся читателей сразу скажу. Не стоит ждать от меня множества оружия, локаций и группировок, ведь то, над чем я работаю - прежде всего рассказ.



Забытый Маршрут - это попытка донести историю человека, встретившегося с необъяснимыми вещами в, казалось бы, до боли знакомом ему мире. Рассказ от имени того, кто попал туда, куда не следует попадать. И я приложу максимум усилий для того, чтобы герой был услышан.

Автор: Александр Шевцов
17.04.2014


Оригинал статьи: http://lexshevtsov.tumblr.com/diaryofdeveloper
Источник | Категория: Дневники | Добавил: lexshevtsov
Коментарии
UserVectorXr26 04.05.2014, 00:03 #2 0  
Подробней бы описание того, что собираешься (или уже делаешь) делать happy
FrostWirm 18.04.2014, 19:56 #1 0  
Товарищ разраб, скрины введи smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь