Hysteria. Дневник разработчика №1.



Доброго времени суток, по техническим причинам мне не удалось снять видео обзор касательно проекта, но сделал несколько скриншотов сделанные на минимальных настройках и не отражающие финального качества проекта.


Что это?

Hysteria — это проект цель которого создание нового сюжета в оригинальном сеттинге сталкера с сохранением атмосферы не выходя за грани канона.

События модификации развернутся после событий Зова Припяти, вы сталкер новичок который только что прибыл в Зону отчуждения. В процессе игры есть возможность встретить знакомых персонажей из оригинальной серии которые поведают вам свои истории. Логическая реализация, Вано ушел на военные склады, Зулус ушел к Центру Зоны, Бродяга с отрядом путешествует по Зоне. Новая сюжетная линия готова примерно на 30%.

Что на данный момент сделано?

1. Специально для проекта был разработан собственный текстурный пак сделанный на основе оригинальных текстур из ТЧ, ЧН и ЗП, некоторые текстуры были взяты и переработаны из свободных источников, так же в процессе разработки текстуры будут заменятся\улучшатся. Созданы бампы к текстурам там где они отсутствовали.





2. Был проведен фикс множество багов оригинальной игры оставленные GSC Game World. Список огромен поэтому нет смысла перечислять тут.





3. Собран оружейный пак заменяющий оригинальное оружие в игре, модели и анимации были взяты из оружейного проекта на ЗП. Авторы моделей, и некоторых анимаций будут указаны после релиза.

Никто не будет забыт!





4. Приближена к задумке GSC Game World система симуляции жизни A-Life, сталкеры различных группировок а так же монстры свободно перемещаются по локациям, но все же я был вынужден оставить некоторые ограничения во избежании ситуаций когда при переходе с локации на локацию можно было наткнутся на стаю кровососов либо на другие стаи мутантов.





5. За основу были взяты локации из Autumn Aurora, исправлены по возможности некоторые косяки в геометрии. Так же оттуда взяты текстуры растительности, некоторые из них так или иначе будут переработаны с акцентом на лучшее качество. Большинство локаций уже перезаселено.





6. Вырезан сюжет и все что с ним связано. Убраны всем известные тайники, а так же вырезаны некоторые НПС, почищен спавн от мусора, а так же множество файлов от не нужных комментариев. Произведена общая оптимизация игры. На данный момент в игре, как показывает практика, не встретилось еще не одного вылета. А так же добавлено либо восстановлено множество приятных мелочей.


Что в планах на ближайшее время?

1. Создать новые погодные циклы, а так же внедрить новые погодные эффекты. Реализовать выброс.

2. Реализовать сон, голод, жажду главному герою.

3. Торговля, создать адекватный баланс в игре. Система бартера, артефакты можно будет обменивать на патроны, еду, аммуницию.

4. Доработать A-Life, текстуры, текстуры для оружия, а так же провести работу над звуковой составляющей проекта. Убрать псевдо-звуки выстрелов\криков.

5. Реализовать реальные новости о смерти сталкеров, а так же симуляцию общения НПС через ПДА.

6. Провести ребаланс оружия, переработать характеристики оружия с упором на реальные.

7. На данный момент игра использует оригинальный движок 1.0006, в планах либо самому собрать движок либо взять уже готовый. Реализовать смену текстур рук при смене костюма.

8. Восстановить монстров. Перезаселить некоторые локации, добавить новые.

9. Создать новую систему тайников, а так же возможность создавать свои.


Когда ждать релиз?

— Как только так сразу. Как и для других разработчиков проект в первую очередь для меня это хобби, развлечения в свободное время, сильным фанатизмом не страдаю. Список правок и нововведений не полон как и план работ, все запомнить для меня проблематично. В данном проекте я попытаюсь по мере своих сил отразить свой взгляд на Тот Самый Сталкер. Но это не значит что ваши предложения либо критика останется без внимания!

Модификацию я делаю практически один, но если вы хотите как либо помочь то я не против!


На этом пока все, следите за новостями!



Источник | Категория: Дневники разработчиков | Добавил: bitreceter Теги: hysterianews, shadowsofchernobyl, hysteriastalker, Hysteria, stalker, stalkersoc
Коментарии
RareMetaller 09.09.2018, 11:49 #6 0  
И зачем сталкер-новичок прибыл в Зону?
аватар отсутствует
svi 06.09.2018, 11:24 #2 +6  
Hysteria ж, не?
bitreceter 06.09.2018, 15:42 #3 +6  
Да, но я не стал особо зацикливаться над названием.
К тому же, если перевести например с Испанского то будет правильный перевод.
аватар отсутствует
svi 07.09.2018, 12:17 #4 +1  
Безграмотно, ну и пофиг? Отличный подход. Можно даже не отмазываться испанским.
bitreceter 07.09.2018, 12:32 #5 +1  
Ладно, сдаюсь. Исправлено.
XemorDioPS 06.09.2018, 09:51 #1 +8  
Отлично! Жду biggrin
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь