Hysteria. Дневник разработчика №2.



Доброго времени суток, это мой второй дневник разрабочика.

Я напомню, Histeria - это проект цель которого создания сюжета в оригинальном сеттинге сталкера с сохранением атмосферы не выходя за грани канона. События модификации развернутся после событий Зова Припяти, вы сталкер новичок который только что прибыл в Зону отчуждения. В процессе игры есть возможность встретить знакомых персонажей из оригинальной серии которые поведают вам свои истории. Логическая реализация, Вано ушел на военные склады, Зулус ушел к Центру Зоны, Бродяга с отрядом путешествует по Зоне. Новая сюжетная линия готова примерно на 40%.


Что было сделано с момента выпуска первого дневника разработчика?

1. Как я и говорил мне удалось реализовать новые погодные циклы, а так же благодаря правкам из OGSE удалось реализовать выброс. Сталкеры во время приближающегося выброса бегут в свои укрытия. После выброса Зона рождает новые аномалии которые в свою очередь рождают артефакты. Теперь особо не побегаешь!





2. Реализован сон, создан спальный мешок который по дефолту будет у главного героя, восстановлен голод, теперь без пары банок тушенки далеко не уйдешь! Так же добавлены новые схемы поведения для НПС, теперь сталкеры научились кидать гранаты, надевать на себя более лучшую броню, обыскивать трупы, оттаскивать трупы от костров, лечить себя а так же своих напарников! За скриптовые схемы поведения спасибо xStream. Торговля в игре стала более менее сбалансированная, система бартера еще в разработке.



На некоторые скриншоты еще не попал финальный вариант текстур.



3. Доработан A-Life, некоторые монстры враждуют друг с другом, добавлены некоторые новые текстуры окружения в 2К и 4К качестве. Работа над звуковой составляющей проекта еще в процессе. Проведен ребаланс оружия, переработаны характеристики оружия с упором на реальные. Восстановлены вырезанные монстры, а так же добавлены новые виды мутантов. Так же добавлены новые способности для мутантов, так например Кровосос может к вам "присосаться".





4. Добавлена возможность создавать свои тайники. После того как вы заложили свою нычку, на карте в ПДА появится соотвествующая метка на хабаре, но будьте осторожны! Ваш хабар может кто нибудь украсть! Добавлена возможность ремонта оружия и брони у некоторых НПС.





5. Исправлена очередная порция багов оригинальной игры (а так же исправлены свои ошибки), а так же благодаря исходникам движка было исправлено множество движковых багов. Восстановлены некоторые фичи из билдов, например была восстановлена биография сталкеров в ПДА. Проведена общая оптимизация игры.


Что в планах на ближайшее время?

1. Реализовать наконец жажду, рем-комплекты, допилить систему бартера, допилить звуковую состовляющую проекта, создать новый UI интерфейс, а самое главное допилить сюжет и двигатся к релизу! Список правок и нововведений не полон как и план работ, все запомнить для меня проблематично. В данном проекте я попытаюсь по мере своих сил отразить свой взгляд на Тот Самый Сталкер. Но это не значит что ваши предложения либо критика останется без внимания!

Модификацию я делаю практически один, но если вы хотите как либо помочь то я не против!


На этом пока все, следите за новостями!







Источник | Категория: Дневники разработчиков | Добавил: bitreceter Теги: hysteriasoc, stalker, soc, histerianews, stalkerhysteria, Hysteria, shadowsofchernobyl
Коментарии
WALL-E 18.09.2018, 19:40 #7 0  
Пока - неплохо, но только лишь сборка чужих фич.
Enclave Вчера, 23:27 #8 0  
Да ладно...
_Bolt_ 17.09.2018, 03:19 #6 +1  
А вообще не понимаю прикола про голод который и так есть в игре? Типа на ЧН мод? Там всего циферки вставить. Баланс в торговле и характеристиках оружия, это тоже лишь замена циферок. Тоже касается и отношения с мутантами. Биография тоже правится одним параметром. Мда.
_Bolt_ 17.09.2018, 03:15 #5 +1  
Короче говоря, создавать дневник разработчика с описанием о добавлении уже давно "бородатых" нововведений, фич, фишек — бред, не нравится идея такого дневника, но не этих плюшек и мода в целом, чтобы было яснее.
_Bolt_ 17.09.2018, 03:02 #4 +1  
Хм, ну-ка... Выброс, сталкеры бегут, аномалии меняются, новые арты появляются... Ммм, спальный мешок, оу, голод который и так есть в игре, ха, схемы ИИ всеми известные, ну нифига себе, монстры враждуют, ого, 4К текстуры, а чьи-то хоть? ёпть, вырезанные мутанты, а кровосос присасывается! свои тайники можно создавать и из них могут воровать! биография сталкеров в КПК...

Вы прикалываетесь что ли? Какие выбросы? Спальники?! Биографии?!! Ужас... Я будто читаю описание какого-нибудь ОГСМ! Делаете что было 10 лет назад. Нафига? Понятно, что готовите обычный мод получается.. да и никто не против - эти "фишки" классические, вот только устраивать из этого дневник плохая затея. Вообще не вижу в этом интереса. Это какой-то бред. Я такие же описания перечитывал много раз из года в год чтобы вспомнить например.
_professor_Sakharov_ 16.09.2018, 11:15 #3 -1  
Это всё было уже в старом-добром АМК 1.4.1.
ZjMeT4 15.09.2018, 10:06 #2 +2  
перспективненько
cool
Vlador 15.09.2018, 00:23 #1 +3  
Выглядит красиво и атмосферно. Но посмотрим, что будет внутри, а не внешне. При релизе, естественно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь