Интервью «Cry Of Zone»
Совсем недавно, по меркам нашего времени, в мире пост-апокалипсиса и во вселенной S.T.A.L.K.E.R.`a, зажглась новая звезда и надежда тех, кто ждал выхода S.T.A.L.K.E.R. - 2. "Cry of Zone", ( да, именно так, а не CryZone), после разделения на два лагеря приобрел новую сущность и новое дыхание. Нам удалось связаться с командой и взять интервью. Ну что ж, пристегнем ремни, как говорится...

GSC|MOD: Доброго время суток. Представьтесь, пожалуйста.
GreenFest: Добрый день! Меня зовут Денис - я лидер проекта, а так же Level-дизайнер и 3D моделер.

GSC|MOD: Расскажите о том, чем вы занимаетесь в жизни?
GreenFest: Учусь, занимаюсь проектом)

GSC|MOD: В какой стадии разработки находится проект?
GreenFest: В начальной, сейчас работаем над демо версией.


Будем надеяться что демо версия станет популярной!


GSC|MOD: Какой состав команды у вас и нуждаетесь ли вы еще в разработчиках? Каких не хватает?
GreenFest: Состав достаточно большой, но в специалистах всегда нуждаемся. Нужны все. Но более всего программисты и 3D моделеры.

GSC|MOD: Почему Вы отказались от сюжета по книги Виктора Ночкина «Слепое Пятно»?
GreenFest: А зачем нам воровать сюжет? Мы напишем новый, но в побочных квестах вы встретите знакомых персонажей.

GSC|MOD: Вы сказали, что в игре будут некоторые элементы книги. Какие именно? «Гостиница «Звезда»»? Или главным героем будет Слепой?
GreenFest: Как я уже сказал - побочные квесты. Там будут и знакомые персонажи и знакомые места, ситуации.


Локации - это важная часть любого проекта!


GSC|MOD: Почему вы делаете игру (я подчёркиваю, именно игру, так как это уже не модификация) именно на Cry Engine? Из-за графики? Сможете ли вы воссоздать атмосферу ТОГО сталкера на этом движке?
GreenFest: Для нас этот движок наиболее перспективный, лично для меня он кажется более оптимизированным чем тот же UE3. Нет ничего невозможного, ТУ самую атмосферу мы конечно же будет стараться передать, но и добавим что то новое. Конечно же не элементы COD))

GSC|MOD: Будут ли новые мутанты в игре? В бета версии мы видели старых мутантов, но они не реагировали на ГГ.
GreenFest: Мутанты будут как новые, так и улучшенные, в плане детализации старые. Они будут более разнообразные, возможно будут даже детеныши. В бета версии? Которая вышла той зимой? Там все было сделано на низком уровне, а, как говориться, "Люди учатся на своих ошибках"


По словам разработчиков, игровое пространство будет куда лучше, чем в в бета версиях проекта CryZone!


GSC|MOD: Что вы можете сказать о концепции ЧЗО. Изменилась ли она в плане эволюции от Cry Zone beta до нынешнего состояния?
GreenFest: Концепция Зоны, мне нравиться во всем. Тут есть где развернуться. Большая зараженная территория - целый полигон для творчества. Насчет изменения я сказать ничего не могу, в бету я играл очень мало, и в команде тогда не состоял.

GSC|MOD: Будут ли новые локации в вашем проекте? Увидим мы старые и будут ли они изменены?
GreenFest: Конечно же будут как новые, так и измененные старые. Очень сильно измененные. Например из новых, вы увидите: Чернобыль, Могильник, Дитятки.


Разработчики подчеркнули, что игроки пройдутся не только по уровням из игры S.T.A.L.K.E.R., но и сделанным собственно ручно!


GSC|MOD: Будет ли транспорт в игре? Ведь возможности движка поддерживают это.
GreenFest: Транспорт будет, и в нашей группе уже говорилось об этом. Схема будет как в DayZ. То есть, во первых его будет сложно найти, во вторых он будет в плохом состоянии, и тут нужно будет сильно потратиться на детали у торговцев, чтобы починить машину, так же можно будет повесить какие-нибудь аномальные детекторы, и прочее. Так же, транспорт будет у группировок, а именно у долга и свободы. Чтобы его взять, ГГ нужно будет очень хорошо себя проявить. В общем, транспорт будет роскошью.


Разработчики уверяют, что новый транспорт станет частью игры!


GSC|MOD: Что вы можете сказать об озвучке. Точнее будет ли она вообще? Если будет, то полиавторская (одноголосная) или же наоборот?
GreenFest: Озвучка будет разнообразная, у нас очень талантливый специалист. Уже написал несколько элементов, и прочего ОSТ'а . Озвучка персонажей так же будет своя, но в демо версии скорее всего не будет новой озвучки персонажей, новая будет частично. Пока не могу сказать точнее.

GSC|MOD: Расскажите о геймплейных фишках в проекте, имеются ли таковые? Например, все мы знаем, что у Cry Engine 3 нету инвентаря - как с этим обстоит дело?
GreenFest: Инвентарь сейчас находиться в разработке, а именно его дизайн и составляющие. Так же сейчас работаем над худом - его сложность будет зависеть от выбранной сложности игры, то есть на новичке, у вас будет полный худ, на средней некоторых элементов не будет, а на харде, вовсе пусто) А говоря о геймплейных фишках - вот вам одна, ГГ предстоит пересечь Блок пост. И сделать это можно будет несколькими способами, а именно : Стелс, с шумком, и легально.

GSC|MOD: Планируете ли вы вести переговоры с Crytek на лицензирование движка и покупку кода движка?
GreenFest: Нет. У нас нет прав на бренд "Сталкер"- это во первых. Во вторых у нас просто не хватит денег на такое)

GSC|MOD: Когда вы планируете выпустить игру?
GreenFest: Сложный вопрос. Объявим после выпуска демки, а демка назначена примерно на апрель- февраль 2013.

GSC|MOD: Что вы можете сказать насчёт платного продвижения Indie-игры?
GreenFest: Ну если игра сделана качественно, то есть с душой, и основана на оригинальной идеи, то денег за нее отдать будет не жалко. На самом деле из инди игры, может выйти порой более интересный проект , чем высоко-бюджетный проект.

GSC|MOD: Будете ли вы использовать сервисы игры@.mail или steam?
GreenFest: Игра будет распространятся бесплатно, через Steam Greenlight, если наберет нужное количество голосов. Про игры@mail не знаю абсолютно ничего.

GSC|MOD: В плане музыкального оформления, что преподнесёт ваша игра?
GreenFest: Отличный атмосферный саунд. Я слушал несколько отрезков, очень пугающая музыка)

GSC|MOD: Планируете ли вы удивить фанатов чем-то, что могло отличить S.T.A.L.K.E.R. от вашего проекта?
GreenFest: Конечно, но это пока тайна.


Отличительная особенность каждой игры, конечно же графика!


GSC|MOD: Стали ли бы вы сотрудничать с другими командами?

GreenFest: На данный момент - нет.

GSC|MOD: Ведется ли оптимизация движка для слабых PC? Это очень серезный вопрос, так как владельцы слабых машин не смогут поиграть.
GreenFest: Работа ведется, смогут поиграть практически все, но если у вас видеокарта 10летней давности, то тут мы ничем помочь не можем)

GSC|MOD: Будет ли Free-play? Или же сюжет будет линейный?
GreenFest: Free-play как такого не будет, но и сюжет не будет линейным. Все будет зависеть от выбора игрока. Будет множество путей как пройти какой либо квест.

GSC|MOD: Поступали ли вам предложения о сотрудничестве от издателей? Ведь ваш проект достаточно знаменит?
GreenFest: Пока нет, да и не поступят. Потому что права на бренд остались у Григоривича.

GSC|MOD: Планируете ли вы, сотрудничая с группой С.У.М.Е.Р.К.И. выпустить совместный с ними клип, используя контент и графические технологии движка?
GreenFest: Вы про игровой трейлер? Возможно. Пока рано думать о трейлере.

GSC|MOD: Как вы относитесь к тому что в видео-дневнике Survarium #1 были кадры из CryZone?
GreenFest: Да никак, во первых, к нам это уже не относиться, во вторых, их потом вырезали. Кто-то умный у них напутал с роликами. J

GSC|MOD: Самый последний билд свободен ли для модифицирования и использования в своих проектах?
GreenFest: Спросите это у того кто его слил.

GSC|MOD: Денис, спасибо за интервью для нашего портал. Всего хорошего и удачи в вашем проекте.
GreenFest: Спасибо, а вам удачи в развитии портала!


Интервью подготовили Lerner & UndeadLive
GSC|MOD, 2012 г.
Источник: http://www.gsc-mod.ru/news/intervju_cry_of_zone/2012-10-28-415
Источник | Категория: Статьи | Добавил: Катана Теги: Интервью, Cry of Zone, gscmod
Коментарии
Дэк 30.10.2012, 13:54 #8 +2  
Катане И его товарищам Отдельное Спасибо.
Ну а проект-Выйдет-будет офигенски.
Ну а если не выйдет- будем знать почему.
Будет следить за новостями!
Enclave 30.10.2012, 13:03 #7 +1  
Неплохо мне понравилось, спасибо за блог yes
atpcl_knock 30.10.2012, 01:44 #6 +4  
Скрины, между прочим, как-то не порадовали.
atpcl_knock 30.10.2012, 01:42 #5 +3  
Спасибо за интервью.
RETRIX 29.10.2012, 21:38 #4 +4  
Спасибо, Катана. Хорошее интервью yes
snegovik 29.10.2012, 21:01 #3 +4  
Катана: так вот ты где всё это время пропадаешь biggrin Почему? Возможно эта инфа для того сайта новая, но здесь уже про CryZone всё и всем давно известно. Почаще нужно к нам заходить, заглядывать в темы, смотреть новости. biggrin
Катана 02.11.2012, 09:49 #9 -1  
Свой проект занимает обширное количество времени; на ап-про не хватает.
RETRIX 03.07.2013, 22:53 #11 0  
Нет времени для ap-pro... А зашел все же для пиара своей команды? У вашего проекта есть свой сайт? Вот там и нужно публиковать. А здесь читают статьи AP-Production.
CTYJIKEP 29.10.2012, 19:58 #1 +3  
Чёрта с два они сделают что-то душевное, коль у них хватило ума похоронить то, что они уже имели.
Да и самого CryZone мы теперь вряд ли дождёмся...
Эх, и чего людям так ср@ться охота с друг другом...
Сталкер2000 29.10.2012, 20:26 #2 +3  
Ага, но графа и геймдизайн в Zero-One (а теперь Cry of Zone)на порядок лучше, чем в умершем проекте.
RETRIX 24.04.2013, 15:08 #10 0  
Это точно...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь