Интервью с двумя разработчиками разных модификаций



Плохая компания



Модификация "Плохая компания" представляет собой сюжетный мод на платформе Зова Припяти.Автором является mmihaill под чьим авторством вышла модификация "Как вступить в Долг ?".Я задал пару вопросов ему и вот, что он ответил.


Артём(Шторм)
Как начался твой путь в моддинг ?
Михаил(mmihaill)
Как-то в Интернете прочитал, что, - не может быть! - игру S.T.A.L.K.E.R. можно «подстраивать» под себя. Это было пару лет назад. После я стал скачивать различные модификации, и мне они так нравились, что аж самому захотелось что-нибудь создать, как у них.
Путь был тернист и долог, но я многого добился и сейчас это доказываю.
Артём(Шторм)
Как зародились идеи разработки модификаций "Как вступить в Долг ?" и "Плохая Компания" ?
Михаил(mmihaill)
Вообще, модификацию «Как вступить в "Долг"?» я начал разрабатывать ещё год назад. Меня навеяла идея «войны группировок» в известной нам части игры. Мне хотелось раскрыть эту тему тщательнее. Было много задумок: хотелось добавить кучу локаций со своими сюжетными линиями, но потом… Не знаю, почему так завершилось. А сюжет «Плохой компании» как-то сам пришел, видимо, это эйфория после предыдущего более-менее успешного релиза.





Артём(Шторм)
Почему платформой для модификаций была выбрана Зов Припяти ?
Михаил(mmihaill)
Скажу сразу: пробовал работать со всеми частями Сталкера, но успех я имел лишь в «Зове Припяти», потому что возможностей больше и легка она в освоении. Да и локации позволяют, так сказать, разойтись во всю ширь своей кисти.
Артём(Шторм)
У многих возникал вопрос:"Почему не сделать продолжительный мод с другими локациями ?"
Михаил(mmihaill)
Не готов.





Артём(Шторм)
Что можешь посоветовать начинающим модмейкерам ?
Михаил(mmihaill)
Да, в Интернете много сайтов и форумов, где выложены тонны информации по модостроению, но если вы не будете думать своей головой, то ничего так и не добьетесь.





Артём(Шторм)
Есть ли новые проекты в разработки ? И какие дальнейшие планы ?
Михаил(mmihaill)
Проектов нет. А планы имеются: ухожу «в запой», продолжая тему с четвертым вопросом, буду тренироваться, чтобы в будущем порадовать игроков крупным проектом.
Артём(Шторм)
Спасибо за ответы на вопросы.Удачи.







Пространственная аномалия-Сюжетный мод,который, на данный момент,разворачивает свои действия на двух локациях.Модификацию уже можно скачать и опробовать.Она дополняется апдейтами и увеличивает мод в целом.Я задал несколько вопросов PROFFESIONAL'y-автору данного творения.


Артём(Шторм)
Представьтесь для пользователей сайта.
Игорь[PROFFESIONAL)
Меня зовут Игорь Мельник, мне 20 лет и я с Украины.
Артём(Шторм)
Давно пришёл в моддинг ? Какой первый опыт ?
Игорь[PROFFESIONAL)
В моддинге я уже где-то 1.5 года, впервые желание создать свой мод пришло после прочтения книги Сергея Палия "Бумеранг". С тех пор я обучался модостроению. Можно сказать, что Пространственная аномалия - это мой первый мод, который я представил обществу, были и до этого маленькие моды, но в них не было ничего особенного.
Артём(Шторм)
Расскажите о модификации Монохром и Пространственная аномалия
Игорь[PROFFESIONAL)
Монохром - это мое главное детище, работаю над ним примерно 4 месяца, работы еще очень много (так как я привык работать один), там будет много локаций и новый сюжет (ничего общего с книгой С. Палия мод не имеет). Если говорить о сюжете, то мы будем играть за охотника Егеря, который вернулся в Зону, чтобы найти своего сына. Пока это все, что я могу рассказать о Монохроме. Второй мой мод "Пространственная аномалия" - это способ для меня отдохнуть от большого проекта, мало кто знает,что прототипом для части персонажей в ПА (Пространственной аномалии) послужили мои друзья, другая часть персонажей - это личности из Монохрома. Вот так вот.





Артём(Шторм)
Как пришла идея создания мода Пространственная аномалия ?
Игорь[PROFFESIONAL)
Идея создания подобного мода была у меня уже давно, но тогда у меня было мало опыта для его создания.
Артём(Шторм)
Какие сложности возникли при разработке ?
Игорь[PROFFESIONAL)
Есть однин момент в моде и он мне очень не нравится, проблема состоит в том, что иногда мод зависает при Выходе из игры и Загрузке сохранения, но это не критично. В данный момент, я ищи причину такого поведения мода.
Артём(Шторм)
Что можете посаветовать начинающим модмейкерам ?
Игорь[PROFFESIONAL)
Модмейкерам хочу посоветовать самого главного - терпения. Оно им пригодится, уж поверьте мне.
Артём(Шторм)
Когда ждать нового апдейта к ПА ?
Игорь[PROFFESIONAL)
Апдейт выйдет во второй половине этого месяца, но все еще может изменится и он может выйти раньше.





Артём(Шторм)
Большое спасибо за ответы,удачи вам в разработке.
Игорь[PROFFESIONAL)
Вам спасибо, за вопросы!


[c]©AP-PRO.RU[c]
Источник | Категория: Статьи | Добавил: Шторм
Коментарии
ALEX13 22.08.2014, 19:16 #3 0  
Я как то легко прочитал, что не заметил ошибок wink очень интересное интервью)
Катана 07.08.2014, 19:17 #2 +1  
Хорошее интервью, главное - интересное. Молодец.
[/i]п.с. но грамотность...[/i]
rusMAFIA 07.08.2014, 13:07 #1 +5  
На грамотность надо для начала проверить, а не лить на сайт.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь