Интервью с командой Frozen Zone
Интервью с Johann

Добрый день Иван!

Привет. Для начала отвечу на вопросы из нашей группы ВКонтакте - http://vk.com/thefrozenzone.

Будет ли новая система лечения?

Да, будет новая система лечения с упором на реальность: бинтование, лечение аптечками, обезболивание, вакцинирование - все это будет анимировано.

Какие размеры новых локаций?

Размеры стараемся делать максимальные. Линейные локации будут относительно небольшими, а фриплейные размером с "Затон" из аддона «Зов Припяти».

Насколько длинным будет первый эпизод?

Всего будет 5 новых локаций. Про длительность геймплея пока сложно сказать что-то определенное.

Сюжет будет линейный или же Free-Play?

Как я говорил выше, будут и линейные и фриплейные локации. В некоторых моментах сюжета игроку будет дана возможность перевести дух, заняться исследованием игрового мира. В моде будет уделено немалое внимание охоте на животных (именно животных, а не мутантов).

Будет ли новое оружие?

Разумеется, будут новые стволы. Старые будут выглядеть иначе. Будет другой визуал рук.

Сможете ли вы реализовать сбор дров у костра?

Глупая затея. Можно еще добавить приготовление борща на горелке, сделать квесты по заварке чая и превратить наш мод в кулинарное шоу.

Следующий вопрос задал Сергей Гибнер. «Сможет ли ГГ осуществлять удар прикладом и штык ножом?»

Да, пока у нас есть тестовые варианты. Пока это выглядит не очень красиво, но постараемся довести до ума.

Какое примерно количество кат-сцен будет в игре?

Дело не в количестве, а в их длине и проработке. Например, одна из кат-сцен длится более минуты.

Будет ли новая (своя) озвучка неписей?

Да, в черновом варианте озвучка будет осуществлена нашими силами. Когда мод будет готов, мы закажем профессиональную озвучку.

Будет ли новое оружие, и перерисовка текстур старого под зимнее время года?

На этот вопрос отвечал выше. Добавлю еще - будет, как новое оружие у торговцев (чистые и не битые), так и грязное, ржавое, порой уже сломанное и погнутое.

Саундтрек будет стандартным DarkAmbiet`ом из S.T.A.L.K.E.R. или будет добавлено что-то свое?

Саундтрек будет не из S.T.A.L.K.E.R. У нас в команде много есть люди, любящие слушать Dark Ambient, а в этом направлении предостаточно музыки для озвучки мода.

Возможно ли (будет ли) реализовать «расчлененку» (то что мы видели в играх DeadSpace и FallOut 3 NewVegas)?

Пробовали это сделать, но не получается. Попробуем реализовать в заскриптованных сценах.

Вопрос задал Kot_da_Vinci. «Иван, как Вы прокомментируете ситуацию со SpectrumProject? Поделитесь ли какой-нибудь информацией? Одной из визитных карточек мода стали анимации сделанные по образу «Метро 2033» и «Call Of Duty». А как насчет сцен с монстрами, которые валят игрока на спину и выбивают оружие? Те самые, при нападении которых в «Метро» надо было использовать нож нажимая на клавишу «ТАВ».»

Что касается SpectrumProject – непонятно какая ситуация имеется ввиду. Если вас интересует их ситуация, имеет смысл обратиться к ним напрямую. Анимации у нас делает Денис, образы ни откуда не берет. Нападения мутантов может быть будут. Нажимать на кнопку, чтобы совершить действие считаю глупым.

Приходится ли заниматься модификацией движка?

Нет, так как у нас нет исходников движка.

Много ли будет встретить сталкеров или нет ?

Конечно. Можно будет встретить как новичков, так и опытных, которых будет немного.

Какова концепция вашей Зоны, изменится ли она по сравнению с оригиналом, ведь в ЧЗО совершенно другое время года.

Да изменится, будет своя морозная атмосфера. Но на осенних локациях постараемся вернуть, как говорят фанаты, "тот сталкер".

Артём Фёдоров: Как будут реагировать НПС, животные и вся живность в ЧЗО, на изменение погоды.

Сталкеры будут греться, мутанты они и есть мутанты, ничего не чувствуют, животные в холодных местах обитать не будут.

Артём Фёдоров: Будет ли сюжет динамичным, с использованием кат-сцен, аля Call of Duty?

Будет.

Артём Фёдоров: Кто состоит в вашей команде и как она называется?

Названия нет. Состав команды можно найти в группе.

Артём Фёдоров: Как вам удалось реализовать сцену с машиной, ведь этого не было ни в одной модификации.

Это будет скоро уже во всех модификациях. Много опытных людей знают, как это можно реализовать. Вся проблема в движке Сталкера, так как не очень красиво одновременно "включаются" анимация, звук и камера.

Артём Фёдоров: Будут ли НПС, ГГ и т.п. проваливаться в сугроб и оставлять следы?

Да. Будут оставлять следы.

Артём Фёдоров: Каковы системные требования для вашей модификации, обладатели слабых ПК смогут поиграть?

Сложно сейчас сказать о конкретных системных требованиях. Мы рассчитываем на то, что мод пойдет и на слабых компах. Возможно, сделаем мини-дополнение для слабых компьютеров.

Артём Фёдоров: Что вы скажете об оптимизации мода, по сравнению с тем же Winter of Death.

Про тот мод лучше не вспоминать. Выше ответил.

Что можно сказать о франчайзинге модификации? Будете ли вы создавать свой сайт/блог, где сможете персонально связаться с пользователем?

Понятие франшизы сугубо коммерческое. Модострой является целиком некоммерческим. Поэтому вопрос в традиционном понимании термина является бессмысленным. Если имелось ввиду, будем ли мы распространять зимнюю концепцию на другие игры, то ответ отрицательный, так как мы работаем только со Сталкером. По поводу обратной связи – у нас есть группа Вконтакте где мы общаемся с фанатами.

Вас устраивает движок X-Ray?

Нет.

Скажите пожалуйста о предельных возможностях данного движка.

Есть ограничения в размерах локаций, детализации и проработке теней. Есть проблемы с "кастированим" анимаций, это когда неестественно дрыгаются части тела у нпс.

Задумывались ли вы о переходе проекта на другой движок, к примеру Source, Unreal Engine, Leadwerks Engine?

В планах есть освоение движка Cry Energy 3. Если первый эпизод получится недостаточно качественным за счет недостатков именно движка X-Ray, мы перейдем на Cry Engine 3.

Сотрудничаете ли вы с другими командами?

Нет, не сотрудничаем. Нам помогают старые знакомые по модострою.

В ходе последних слухов мы вынуждены расставить все точки над «и», что же всё таки происходит в команде и, какой проект имеет творческий смысл и целевую точку?

Спасибо за вопрос. Буду краток. И да и нет. Здесь сложно дать однозначный ответ исходя только из точек над I и множественных концепциий многополярной дисфункции формулы BM25F. В команде происходит то, что и должно происходить если учитывать целевую точку, как проекцию задумки на творческий смысл всего ментального множества членов нашей команды. Если же расценивать семантические эманации хода слухов с точки зрения «мешка слов», то мы вынуждены быть жесткими в своей позиции. Поэтому ответ здесь, как нам кажется, очевиден – отвертка.

Как вы относитесь к проектам Survarium, S.T.A.L.K.E.R.-2. Будете ли вы использовать некие концепт-арты в своей модификации?

Хорошо относимся. Концепции обоих игр весьма интересны, но у нас достаточно своих идей, которые мы попробуем реализовать, не заимствуя чужие.

Сейчас в Steam существует опция добавления игр/ модификаций на бесплатной основе, будете ли вы публиковать проект таким образом?

Нет, не планируем, так как в моде есть материалы из других игр.
Источник | Категория: Новости | Добавил: JohannHirsch Теги: Frozen, zone, командой, Интервью
Коментарии
Droy 16.11.2012, 14:04 #14 0  
Спасибо за интервью, было очень интересно smile
Enclave 13.11.2012, 00:53 #12 0  
Интервью отличное, спасибо smile
stalkersk 12.11.2012, 21:08 #11 0  
Неплохое интервью happy
saxar 12.11.2012, 07:52 #9 -2  
Жаль что на стимовский движок не хотят там возможностей больше я так думаю. Анимации там хотя на нем долго будут делать. happy
K-9 12.11.2012, 13:46 #10 0  
Стимовский движок? Ты имел ввиду сурсСДК?
RETRIX 12.11.2012, 03:46 #8 +1  
Quote
Спасибо за вопрос. Буду краток. И да и нет. Здесь сложно дать однозначный ответ исходя только из точек над I и множественных концепциий многополярной дисфункции формулы BM25F. В команде происходит то, что и должно происходить если учитывать целевую точку, как проекцию задумки на творческий смысл всего ментального множества членов нашей команды. Если же расценивать семантические эманации хода слухов с точки зрения «мешка слов», то мы вынуждены быть жесткими в своей позиции. Поэтому ответ здесь, как нам кажется, очевиден – отвертка.

Абсолютно yes
аватар отсутствует
JohannHirsch 13.11.2012, 21:59 #13 0  
Какой вопрос - такой ответ.
RETRIX 12.11.2012, 03:45 #7 +1  
Спасибо за интервью smile
Earthworm-Jim 12.11.2012, 03:04 #6 +3  
Интервью интересное. Спасибо.

Quote (Johann)
Спасибо за вопрос. Буду краток. И да и нет. Здесь сложно дать однозначный ответ исходя только из точек над I и множественных концепциий многополярной дисфункции формулы BM25F. В команде происходит то, что и должно происходить если учитывать целевую точку, как проекцию задумки на творческий смысл всего ментального множества членов нашей команды. Если же расценивать семантические эманации хода слухов с точки зрения «мешка слов», то мы вынуждены быть жесткими в своей позиции. Поэтому ответ здесь, как нам кажется, очевиден – отвертка.

biggrin

Johann, исправь:
DeViL 11.11.2012, 19:04 #5 +3  
Школьник, иди гуляй, хочешь, сделай лучше на свой бредомод.
Vakcina 10.11.2012, 01:46 #4 -4  
Незнаю не красиво зделан блог и интервю не очень
SkyLoader 09.11.2012, 15:25 #2 +4  
mb движок называется CryEngine 3, а не Cry Energy 3?
аватар отсутствует
JohannHirsch 09.11.2012, 16:54 #3 +2  
Да, косяк.
1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь