Интервью с разработчиком «Call of Chernobyl»

26 сентября 2015 года команда TeamEPIC выпустила на свет модификацию «Call of Chernobyl», немного ранее был слит по ошибке билд. В момент релиза модификация была воспринята на Ap-Pro неоднозначно, кто-то о модификации не знал, кто-то ожидал большего, но нашлись и свои фанаты.Кто-то возложил надежду как хорошую платформу для модов, например для MISERY, что через год и случилось. На данный момент модификация обзавелась не одним патчем и продолжает развиваться, выиграла номинации MOTY 2015 и 2016 на ресурсе MODDB.COM, выигрывает неоднократные победы в голосовании Мод Месяца по мнению пользователей Ap-Pro и обросла большой популярностью. Сегодня я, AspirinSGD, взял интервью у одного из разработчиков, Alundaio, задав несколько, по моему мнению, интересных вопросов. Разработчик иностранец, перевод осуществлен мною. Оригинал будет приложен ниже.

AspirinSGD: Здравствуйте. Хотели бы вы ответить на несколько интервью вопросов для читателей Ap-Pro.ru?
Alundaio: К сожаленью, я не был онлайн, но вы можете задать вопросы.

AspirinSGD: 1. Как вы познакомились с игрой S.T.A.L.K.E.R?
Alundaio: Я увидел коробочное издание Теней Чернобыля в магазине при просмотре ПК игр. Она, казалось, имела сходство с игрой F. E. A. R., поэтому я купил её. Я влюбился в серию.

AspirinSGD: 2. Ваш никнейм присутствует в списке команды Misery DT, что заставило вас покинуть их?
Alundaio: Я был разработчиком Misery 2 во время беты. Я был скриптером и со-руководителем проекта вместе с Trojanuch. Я помог команде узнать, как использовать GIT и усовершенствовал их документооборот; до моего участия они просто передавали свободные файлы в .zip каждый день, это был бардак. Я отвечал за создание некоторых не виданных ранее особенностей в Misery 2, как выбор класса, новое поведение ИИ, ручной фонарик, динамичный all.spawn, обыск мутантов, а также многое другое. Большинство скриптовых особенностей, которые перекочевали в CoC из Misery 2, были моим творением.
Причиной моего ухода была потеря интереса к моддингу и проблемы в реальной жизни. Я ушел, ничего не сказав команде. К моему возвращению через несколько месяцев, я застал их обсуждающими возможность заработка на Misery 3.. Я категорически возражал против подобного и это вынудило меня не возвращаться в разработу. Вместо этого я присоединился к проекту Bangalore, Call of Chernobyl и вместе мы создали TeamEPIC.

AspirinSGD: 3. Модификация стала очень популярной и стала призёром в голосовании «Мод года» на MODDB, в чем, на ваш взгляд, секрет успеха?
Alundaio: Секрет успеха в управлении проектом. Дайте возможность вашей команде работать над чем угодно, сколько угодно, пока это входит в общий курс разработки. Valve имеет аналогичную рабочую среду и она работает. Попробуйте вовлечь общество, СоС никуда бы не продвинулся без двух десятков тестеров, которые внесли свой вклад в тестирование мода, а также предлагали свои идеи и изменения. Не планируйте и не пытайтесь реализовать вещи, которые ваша команда не потянет. Большинство особенностей СоС - это геймплейные изменения (скриптовые или движковые) и дизайн уровней. Мы не планировали анимации или моделирование, потому что у нас нет людей с подобными навыками. Тот факт, что СоС расширяет возможности моддинга, тоже является одной из составляющих успеха.

AspirinSGD: 4. Большинство модов пытаются привлечь наличием множества интересных квестов и хорошим сюжетом. Почему вы решили развиваться в сторону A-life и расширения возможностей NPC?
Alundaio: Изначально Call of Chernobyl был минималистичным набор карт для Зов Припяти. Но с улучшениями из моего мода Pripyat Reborn было невероятно весело исследовать и играть. У меня была скриптовая база, которая состояла из двух лет работы, на которой мы построили Call of Chernobyl. Если бы мы реализовали свой оригинальный сюжет в СоС, хорошо бы мы его не сделали. Как я сказал в своем предыдущем ответе, мы не реализовываем особенности, которые нам не по силам. Нам не удалось бы реализовать кинематографические ролики или диалоги без расширения команды с тем, что мы изначально хотели сделать. Вы можете на примере Lost Alpha увидеть, что происходит, когда пытаются реализовать особенности, которые не в состоянии сделать хорошо. Игрокам не понравилась бы любая история, которую мы бы придумали, так что мы провели это время за улучшением других аспектов мода.

AspirinSGD: 5. Последний вопрос: чтобы вы посоветовали другим моддерам?
Alundaio: Познать своего внутреннего карлика. (Прим.: что точно означает эта фраза в оригинале я не понял.)

На этом интервью окончено. Спасибо Alundaio за ответы на вопросы, а TeamEPIC за модификацию.
Источник | Категория: Интервью | Добавил: AspirinSGD
Коментарии
Kisel 02.08.2017, 10:18 #18 +1  
Видать, действительно профессионал)
Желаю расширения команды, приобретения тех кадров, которых вам не хватает.
Эти хлопцы смогли бы сделать 2-ой сталкер
MoonstarZ 31.07.2017, 22:20 #12 -3  
Ваша команда не в состоянии это сделать(вот насчет этого я не понял)
SadBlackFox 31.07.2017, 20:49 #10 +4  
Познайте своего внутреннего карлика! biggrin
HellRatz 31.07.2017, 19:18 #9 +1  
Гугл переводчик - это, конечно, хорошо, но почему бы не исправить эти ошибки в переводе? Они же банальные.
AspirinSGD 31.07.2017, 21:40 #11 0  
Ну так покажи, я исправлю. Я пока не вижу ничего. Да и есть оригинал, если есть сомнения в переводе.
cerber247 31.07.2017, 22:25 #13 +1  
"К сожаленью" сходу вот заметил, к примеру.
AspirinSGD 31.07.2017, 23:45 #14 0  
В чем ошибка, я не понимаю. Может у меня не с английским, а русским проблема?
cerber247 31.07.2017, 23:48 #15 +1  
Ну правильно будет "К сожалению")
stalkerchigil 01.08.2017, 01:52 #16 -2  
"мы не реализовываем особенности, которые нам не по рукам."(с)
Может быть "не по плечу" или "не сможем сделать своими руками"? Мне кажется, так бы нормальней звучало. А "не по рукам" - ни разу не слышал что бы так говорили. Разве что в каком-нибудь PROMT mod-е biggrin
А за интервью спасиб!)
GhosT_RecoN 01.08.2017, 02:54 #17 0  
"...динамичныйall.spawn..."
SamOzero 31.07.2017, 13:50 #6 0  
>К сожаленью
>I was a scripter - Я был сценаристом
wacko
AspirinSGD 31.07.2017, 17:43 #8 0  
Исправил.
Draug 31.07.2017, 12:11 #5 +1  
Мне даже интересно стало, каков мой внутренний карлик..
Бот_Николай 31.07.2017, 08:31 #3 0  
P.S. Спасибо за проделанную работу.
Бот_Николай 31.07.2017, 08:30 #2 +7  
"Принять их внутренние недостатки. (Прим.: что точно означает эта фраза в оригинале я не понял.)"

Типа, мододел должен осознавать, что он действительно сможет сделать, и не пытаться прыгнуть выше головы, приступая за озвучку, имея раздолбанный микрофон за 40 гривен (к примеру). Короче говоря, брать пример с таких, как тим эпик
AspirinSGD 31.07.2017, 11:11 #4 0  
Я имел ввиду, что как перевести "To embrace their inner midget." я не знал.
Бот_Николай 31.07.2017, 14:13 #7 0  
А, не заглянул в оригинал)
Как всегда, острит с карликами biggrin
dedMcAr 31.07.2017, 06:50 #1 +7  
А про карликов он ничего не сказал? biggrin
Поправь опечаточку "поэтому я купил её. Я влюбилась в серию"
А в общем, ждем нового патча жи!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь