История Модмейкера

ПРЕДЫСТОРИЯ

Началось всё с покупки игры Сталкер Тень Чернобыля в 2007 году. Наверно многие испытали тоже самое, что и я. Непременное чувство чего-то нашего, родного.Игра затянула сразу, мгновенно.И не позволяла отпустить её не не миг.Лишь суровые реалии нашей настоящей жизни напоминали о том, что нужно иногда и отвлекаться.Но как же не хотелось выходить из этого мира. Далее появились многие моды, правки игры, патчи. Первые попытки изменить игру.Моё знакомство с модами началось с SRP, AMK , Зона Поражения, История Прибоя, Новая Война и конечно же ABC.Но все они были как то сделаны не мной и в них у меня было ощущение что тут чего-то не хватает, того, чего мне нужно. Я с удовольствием начинал новую игру с новыми модами, заново проходил этот сюжет, искал новое.И вдруг стало очевидно, что можно к модам добавить чего-нибудь своего.И тут появилась отправная точка начинающего модмейкера.

НАЧАЛО ПУТИ

Сначала внося разные правки по советам авторов мода, потихоньку начал осваивать конфиги игры. А благодаря некоторым оставленным коментариям стал понемногу разбираться. Первоначальные правки, которые начал уже делать сам, были просты. Некоторые правки ГГ, жизни мутантов, и других простых вещей. До сложности скриптов в тот момент даже не думал. Позже качал ещё моды, скачивал правки оригинала, подстраивал каждый мод под себя. Были и вылеты после правок, заново всё делал и пыталься получить исчёрпывающую информацию о правках игры в сети. Моды начали появляться как грибы после дождя.

ТЕСТОВО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Кучами качал и когда выдавалось свободное время от работы, играл в Сталкер с модами. Каждый мод проходил тщательный анализ структуры. Где и что было изменено. Так продолжалось где-то два года. Были и Чистое Небо, с модами и далее Зов Припяти. Каждый по сути глобальный мод был уже у меня после выхода.И подвергалься тщательному анализу составляющих частей.

ПЕРВОЕ ТВОРЧЕСТВО

Спустя довольно долгое время, я начал попытку создания своего первого мода, а не мелких правок. Установил чистую игру, насобирал различных правок под себя и создал базовую основу. Для первого мода выбрал текстуры получше путем собирания и обьеденения текстур из многих модов. В качестве основы выбрал ТЧ, так как для новичка платформы лучше нет. Даже помню с помощью xr_spawner создал сам на Кордоне мутантов, нпс, изменил оружие у нпс. Результат превзошёл все ожидания. Первый мой мод. Долго я выбирал, как желучше его назвать. Чисто случайно назвал его AVS_MOD Demo. Первые буквы мои инициалы. Просто, зато лаконично. Я решил поделиться им с людьми, не в целях рекламы и прочего, так как похожих модов было много, а лучше и тем более. Выложил и получил хорошие коменты. И решил, что можно сделать больше, создать более большую вещь - глобальный мод. Но об этом случае и начале пути в глобальный мир модинга в следующей части.

Источник | Категория: Разное | Добавил: panzyuza Теги: история, Модмейкера
Коментарии
Uyman358 25.06.2012, 21:41 #8 +2  
Прям за душу зацепило, очень интересно читать
Неизвестный 24.06.2012, 19:35 #7 -1  
Очень занимательно читать, узнать, как начинали другие. Ведь мой путь как модмейкера совсем другой. Жду продолжения...
Earthworm-Jim 21.06.2012, 01:53 #6 0  
Интересно smile
snegovik 19.06.2012, 23:06 #3 +5  
Хорошая душевная история, приятно даже читать, могу только пожелать удачи и терпения в этом не лёгком деле. smile
RETRIX 19.06.2012, 23:08 #5 +3  
Да, именно, даже читать приятно...
RETRIX 19.06.2012, 22:42 #1 +3  
panzyuza, спасибо за статью, очень душевная! Просто я начинал именно так же, всё это до боли знакомо, такая ностальгия...Буду с нетерпением ждать продолжения твоего блога! Удачи в разработке мода =)
panzyuza 19.06.2012, 22:56 #2 +4  
В продолжении блога напишу путь создания своего первого глобального мода и некоторых попытках создания модов на ЗП и ЧН.
RETRIX 19.06.2012, 23:08 #4 +3  
Буду ждать следующего блога smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь