KaizER's Mind #6: You can't always get what you want!
Всем привет! Как уже кое-кто мог догадаться речь пойдет о Lost Alpha. За последнюю неделю было сказано столько, что уже сложно разобраться, мол отчего же все так сложно в ситуации с едва ли не наиболее популярной модификацией для игр серии S.T.A.L.K.E.R., почему временами эту модификацию невероятно лихорадит. Давайте взглянем на ситуацию с разных сторон и возможно каждый из прочитавших эту статью сделает для себя определенные выводы, хотя велика вероятность того, что для большинства читателей я не то, что не открою Америку, но и возможно выступлю местным КЭПом. Всем приятного чтения.

Популярность

В чем же секрет популярности этой модификации, почему Lost Alpha так ждут и столько о ней говорят? Ответ в принципе прост.
Во-первых - это наиболее распиаренная модификация среди прочих, постоянные новости, видео-отчеты, календари и другие завлекалочки. Я не говорю, что это плохо, я скажу, что это нормально, тем более другие считают абсолютно также и тоже делают подобные выбросы в массы. Только далеко не все делают это грамотно и своевременно, ведь согласитесь, как минимум нелогично выглядит, когда модификация находящаяся совсем недавно, начинает на ровном месте с небывалым пафосом выпускать календарики собственного производства.
Во-вторых - постоянная реклама своего продукта (этот пункт идет, как дополнение к предыдущему), вероятно немного отвлекала разработчиков от процесса непосредственной разработки. Публичное внимание повышало чувство собственной важности у разработчиков, гнало вперед, у них появлялся стимул.
В-третьих, ребята из Dezowave Team одними из первых начали воплощать мечту о "Том Самом Сталкере" в жизнь, еще в далеком 2008 году. Команда попала в точку, угодив в эрогенную зону любого из билдоманов. А сколько восторга раньше и даже сейчас вызывали любые новости о модификации, сейчас конечно, они уже не вызывают такого очарования, как когда-то, но идея "ТСС" все еще жива.
В-четвертых, как можно не доверять команде, у которой за плечами уже есть успешный и уникальнейший в своем роде проект, проект который заставил взглянуть поклонников Сталкера по-другому на игровой мир, вновь пере-пройти игру в шкуре Прибоя Слипченко...
Как видите, было много причин, чтобы влюбиться во многообещающий проект. Ведь как можно пройти мимо проекта, который возвращает "ТСС", который так привлекает к себе внимание, да как можно пройти мимо нового проекта от разработчиков Истории Прибоя...
Казалось бы, что может быть лучше, но время шло и вносило свои коррективы. Началось что-то не то... Появились проблемы.

Проблемы

Время идет, оно все меняет, вместе с ним меняются люди, их взгляды...
Разработка началась еще в 2008 году, довольно таки давненько, разработчики определились с концепцией и начали делать "ТСС", игру мечты. Стали появляться вещи, которые так или иначе мешают разработке.

Во-первых, у некоторых разработчиков просто начал пропадать энтузиазм, ведь на чистом энтузиазме сложно работать на протяжении долгих лет, со временем интерес к игре просто начинает пропадать.
Во-вторых, длительное время разработки и ожидания бьет по психологии разработчиков и поклонников, которые уже порой считают, что повторяют судьбу GSC и "ТССу" не быть.
В-третьих, в народ стали попадать билды, некоторые поиграв в них уже насытились и просто перестали ждать Lost Alpha, а некоторые начали разбирать ресурсы билдов на молекулы и делать самостоятельно "ТСС".
В-четвертых, (как дополнение к предыдущему пункту) разработчики Lost Alpha стали боятся за уникальность своего проекта ибо после каждого слива билдовских ресурсов, паника в рядах разработчиков нарастала, хотя это сложно назвать какой-то сильной паникой, скорее временное волнение перерастающее в нейтралитет.
В-пятых, ловкие мододелы начали делать свои "ТССы", некоторые добивались мелких успехов, а некоторые начали делать модификации, которые не хуже Lost Alpha в техническом плане, но просто менее распиаренные.
В-шестых, некоторые модостроители предлагали свои услуги Dezowave Team, но те мягко говоря отказывались, тем самым ограждая себя от других мододелов настраивая их против себя, хотя по идее все в этом деле равны, но раздутое чувство собственной важности затмило глаза некоторым в Dezowave Team. Извините меня, но ведь не я один посчитал пределом наглости то, что Dezowave Team предложили некоторым членам GSC, после распада их команды доделать Lost Alpha вместе...

Вместо итога...

В конце-концов, спорить и рассуждать на эту тему можно еще очень долго ибо я назвал далеко не все, что можно было бы написать в этой статье. Хотя давайте представим себе такую ситуацию, что ЛА не выходит в финальном виде, а на свет появляется лишь бета-версия, что-тогда?! Обычные юзеры побегают в попытках смириться с неполноценным продуктом и забросят. Я не уверен, что в этом случае другие разработчики возьмут и допилят продукт (мододелы и так за GSC, доделали игру), тем более глюки могут быть весьма критичными и мало кто согласится доделывать модификацию, ибо другие опытные модостроители уже заняты в своих проектах, а те кто уже были ранее отвергнуты Dezowave Team, как минимум затаили обиду на команду.
Касательно меня, я не являюсь ярым поклонником Лост Альфы, но уважаю работу Dezowave Team и меня интересует, что у них в итоге получится.

Ну а пока я предлагаю всем подождать, что же получится у ребят из Dezowave Team. Да и еще кое-что, как некоторые уже могли заметить: Понты не отображают реального положения вещей. Так, что ждем Лост Альфу! Всем спасибо за внимание!!!
Источник | Категория: Статьи | Добавил: kaizer96 Теги: Always, want!, MIND, KaizER's, Get, can't, #6:, you, What
Коментарии
Gaz1k 19.06.2012, 08:22 #10 +2  
Профессиональные выводы)

Очень интересно было прочесть.
_Призрак_ 18.06.2012, 23:31 #9 +2  
Хм, мне кажется, или название топика было взято с песни The Rolling Stones (Ее еще потом пел хью Лори) ?

Вот это я уважаю.

Статью не буду оценивать, так как сам дошел до тех же мыслей
kaizer96 26.06.2012, 22:01 #11 +1  
House M.D., прекрасный сериал, жаль что сериал закончился, эх эти 177/8 были замечательны, но я название выбирал не по песне из Хауса, а из Californication, там ее можно частенько услышать при чем не только в исполнении Роллинов, но и в исполнении Tommy Stinson & Friends For Done To Death.
Enclave 17.06.2012, 12:39 #8 +3  
Неплохо.
Неизвестный 17.06.2012, 02:15 #7 -4  
Были некоторые интересные мысли, но в целом довольно пустая статья, ничего нового. И автор прекрасно знает об этом, но настойчиво шлёт статьи в блог...
Моя оценка очевидна, измениться ли что в будущем?
Ведь есть некое начало, эта жилка писателя, но не хватает чего то особенного, пристально слежу за блогом.
crash76 14.06.2012, 10:37 #6 +2  
Интересно, Спасибо!
Weezy777 13.06.2012, 20:14 #5 +3  
Vintar написал что большой и страшный баг исправили и работают в нормальном режиме
snegovik 13.06.2012, 19:49 #4 +5  
Согласен, есть что почитать. smile
MV15 13.06.2012, 16:12 #3 +8  
Молодец. Очень интерестно biggrin
CTYJIKEP 13.06.2012, 10:01 #2 +4  
Спасибо. Хотя ваши статьи и выходят редко, но зато они проработаны до мелочей. Очень интересно было читать эту и все предыдущие happy
RETRIX 12.06.2012, 21:19 #1 +8  
Kaizer, спасибо, очень интересно было почитать.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь