Как влияет угол обзора FOV на отображение игровой камеры
Одним из ключевых параметров в играх от первого лица, особенно в шутерах, является Угол обзора или Поле зрения. На примере S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля можно разобраться, как FOV или Field of view влияет на восприятие картинки и как регулировать этот параметр с помощью одноимённой консольной команды. Горизонтальный угол обзора человека составляет около 90° для каждого глаза, а суммарное поле зрения двумя глазами достигает 180°. Однако это понятие очень условное, ведь угол чёткого восприятия значительно меньше. Глазами главного героя игры является виртуальная камера, изображение которой выводится на экран. Её можно сравнить с фотоаппаратом или видеокамерой, у которой один объектив. На примере первого задания Сидоровича на доставку флешки Шустрого, можно заметить отличие стандартного угла обзора 60° от маленького FOV 30° и большого FOV 120°. Обычно в шутерах рекомендуется ставить значение до 110°, в зависимости от соотношения сторон экрана, классическим параметром считается 90°. По умолчанию, во всех играх серии S.T.A.L.K.E.R. это значение немного меньше. Консольная команда FOV позволяет устанавливать значение от 5° до 180° и тестировалась на 1.0002 патче, начиная с обновления 1.0003 менять после зрения через консоль нельзя. При маленьком FOV появляется эффект Zoom, объекты кажутся ближе чем они есть на самом деле. Можно рассмотреть только небольшой участок перед собой, по сторонам практически ничего не видно, ориентироваться в пространстве довольно сложно. При большом FOV можно наблюдать эффект Fisheye или Рыбий глаз, который используется в широкоугольных объективах панорамных фотоаппаратов и action камер. Изображение сильно искажается и растягивается по краям, а ближе к центру экрана кажется слишком удалённым. По этому слишком большой угол также не позволит играть комфортно, камера может проваливаться в текстуры, но в целом поле зрения увеличивается и на мониторе помещается больше окружающего пространства, это также может сказываться на производительности компьютера.

Сравнение стандартного FOV 60 от маленького FOV 30 и большого FOV 120

Источник | Категория: Видео | Добавил: Dimaster
Коментарии
Кот-Чернобыльский 09.01.2018, 12:25 #3 0  
Самый нормальный угол обзора это 85.
Остальные это полная ......! :yes:
Катана 09.01.2018, 17:50 #4 0  
Я от 75 кайфую.
roflanDolg 06.01.2018, 20:28 #2 +1  
Я люблю играть на 150 B) B)
FlyDream 02.01.2018, 13:02 #1 +1  
%)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь