Хроники Зоны. Локация «Болота»


Дата создания: начало 2007 г.
Последняя правка: 2008 г.
Тех.название: l01_marsh
Квесты: есть основной, сюжетный и побочные
Расположение: надземная, равнинная
Соединяется с:
Кордон НИИ «Агропром» в ЧН
Статус: вырезан в ТЧ
присутствует в ЧН

Мини-карта


Особо ни чем не примечательная локация, болота они и есть болота, кругом непроходимые топи и сильная радиация. Есть мнение что эти Болота появились в результате осушения реки Припять. Большая часть болот покрыта аномалиями типа: Электры, Воронок и Трамплинов. Из мутантов в основном здесь присутствует большое количество плотей, кабанов, редко можно встретить Болотную тварь.
Именно на этой локации мы видим в начальном ролике как Шрам ведёт группу учёных и начинается "Сверхвыброс", после которого Шрам теряет сознание, а учёные бесследно пропадают.
В данной локации присутствуют только две группировки это: Ренегаты и Чистое Небо. Между ними постоянно идёт война за территории и ресурсы.



Основные объекты

Разрушенная церковь



Обычная деревянная церковь, с разрушенным куполом, не большим сараем и подземным то ли бункером, то ли гаражом не понятного назначения. Рядом видны кресты и могилы, на холме над этим бункером так же есть могилы, скорее всего это какое то мини кладбище, только кто там захоронен не понятно. В самой церкви расположилась база группировки "Ренегаты".

Рыбацкий хутор



Заброшенный рыбацкий хутор с несколькими домами и причалом со старыми сгнившими лодками. Возможно когда-то тут и ловили рыбу, но сейчас от реки ничего не осталось, одна лишь радиоактивная пыль. Контролируется группировкой "Чистое небо". Является плацдармом группировки на болоте. Долгое время единственным, но перед тем как ЧН предприняло попытку штурма ЧАЭС сталкеры группировки захватили другие ключевые позиции на болоте потеснив ренегатов.

Сгоревший хутор



"Сгоревший хутор" — подлокация на Болотах состоящая всего из трёх домов, один из них (южный) уже почти разрушен и усыпан жарками. В остальных двух находится более-менее безопасно. Также в северной части территории хутора построена деревянная вышка с которой хорошо просматриваются все близ лежащие районы. На территории хутора имеется не большой подвал, где можно укрыться от выброса.
Это конечно не самое лучшее место для лагеря однако на войне за локацию на "Сгоревшем хуторе" происходило немало стычек между воюющими группировками — «Чистым небом» и «Ренегатами».

База «Чистого Неба»



В этом месте Шрам приходит в сознание. Чистонебовцы в основном как и учёные занимаются изучением Зоны. Имеют мало ресурсов, мало бойцов, но у них есть достаточно-квалифицированные специалисты: механик Новиков, бармен Суслов, торговец , проводник, Каланча и глава группировки – Лебедев.
На базу можно попасть только с проводником. Тот завяжет вам глаза и уже потом проведёт на базу..







Механизаторский двор


Ещё один ключевой объект на болотах, состоящий из двух полуразрушенных ангаров и навеса для сельскохозяйственной техники, так же имеется своя мини подстанция. По остаткам авто-техники и бочкам из под горючего можно судить, что до образования Зоны здесь была очень крупная механизированная часть. На данный момент является основной базой «Ренегатов».

Насосная станция


Небольшая насосная станция-опорный пункт «Ренегатов».Так же есть предположение, что это завод по добыче аномальной субстанции со дна болот.
Среди квестов, относящихся к локации «Болота», которые можно найти в файлах игры можно найти квест по захвату «завода по добыче аномальной субстанции со дна болот». Однако среди списка объектов в игре, его почему-то нет. Но если предположить, что этот завод является ничем иным как объектом «Насосная станция», то становится понятным назначение не только насосной станции, но и трубопроводов ведущих на НИИ «Агропром», а также подземелий Агропрома, содержащих кучу странных емкостей с аномальной кислотой. В игре однако авторами игры на это прямо никак не указывается.

Северный хутор


Северный хутор — самая крайняя подлокация на северо-востоке. Очередное излюбленное место группировки "Ренегаты". Так как "Северный хутор" имеет стратегическое значение, из за того что через него можно пройти на "Кордон", то здесь постоянно происходят стычки между "Ренегатами" и "Чистым Небом".
Сама территория хутора состоит из четырёх домов и ограждена низким деревянным забором. Почти у каждого повреждена крыша, посему дома плохо защищены от дождей. Один из них заколочен и попасть внутрь нельзя. В остальных домах довольно тихо и в них можно устроить лагерь, что и сделала группировка ренегатов. В центре двора разведён костёр, так же имеется не большой колодец.

Южный хутор


На территории стоят несколько домов, не большой сарай и погреб, всё это огорожено полуразрушенным забором. Так же как и на "Северном хуторе" у всех домов повреждены крыши, но во время дождей внутрь вода всё равно почти не попадает, это большой плюс для сталкеров, которые устраивают здесь привалы. Так же есть колодец и пустая бочка из под горючего, не ясно для чего она было нужна, так как рядом нет никакой техники.

Во время войны за Болота Южный хутор был последней точкой, которую захватили бойцы «Чистого неба». Причиной штурма была тропа за хутором ведущая на Кордон — её захват был крайне важен для контроля всей локации.

Лодочная станция


Когда то это была достаточно крупная (по меркам Болот) лодочная станция, на территории которой имеется склад и не большой док, предназначенный для мелкого ремонта лодок. Неподалёку проходила железная дорога и виден разрушенный железнодорожный мост на "Тузлу". Если пройти через сломанный забор из колючей проволоки в сторону этого моста, то можно обнаружить упавшие вагоны и заброшенную пещеру с постоянно горящим костром, там же под матрасом можно найти детектор при использовании которого появится артефакт. Сейчас на "Лодочной Станции" обитают "Ренегаты".

Интересные факты

Старое описание: «Болота, в которых Зона создает фантомы погибших существ. Касание фантома смертельно для людей. Фантомы преследуют сталкеров. Когда они настигаю жертву, касаются её, выбрасывая сильный аномально-энергетический разряд в тело несчастного. На краю болот находится мобильный лагерь ученых.»
Локация вырезана из «ТЧ» и возвращена в «ЧН» совершенно в другом виде. На карте можно увидеть очертания. Огромный массив непролазных топей. Болота представляют ненаселенную локацию, затопленную водой, на которой остались следы цивилизации.
По легендам где-то в северной части болот живет болотный доктор.

В ранних сборках S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Болота граничат с Янтарём и Мёртвым городом.

Наводки на тайники



Тайники



Галерея



Локация « Верхние Болота»


Болота, или Верхние Болота — одна из локаций периода разработки 2003—2004. Впервые упоминается в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, но в релиз не попала. Играбельная версия присутствует в сборке 1935.

Локация представляет из себя огромный массив непролазных топей. Через всю локацию проходит автомобильное шоссе из Мёртвого города из построек был дом Доктора, старая церковь, предпологался некий заброшенный завод. Где-то здесь обитала группировка Последний день.

Основные объекты

Разрушенный мост и Входной блокпост



Рыбацкий хуторок



Трубопровод



Обзорные вышки и дорога



Дом Доктора



Рыбацкий сарай



Мостки



Тоннель «Тузла»



Использование в сборках


Обрезанная тестовая версия
Build 1537 boloto_lex

«Та самая» версия
Build 1935 l09_swamp
Build 1936 l09_swamp

Галерея

Источник | Категория: Разное | Добавил: snegovik Теги: Хроники, Локация, Зоны., «Болота»
Коментарии
Enclave 26.08.2012, 23:57 #17 +2  
Неплохая информация спасибо.
Doktor_Borman 16.08.2012, 14:25 #16 +2  
Сайтов 15 перерыл...и ничего sad
Doktor_Borman 16.08.2012, 12:28 #15 +1  
Хорошо, попробую порыться на СТАЛКЕР-вики всяких...может и найду что-нить интересное...
snegovik 16.08.2012, 07:50 #14 +2  
Больше я не нашел никакой инфы про старую версию болот, если есть у кого ещё что-то интересное пишите, добавлю в тему. smile
Doktor_Borman 15.08.2012, 22:22 #13 +2  
Ну не знаю...Ее вообще мало... happy
-TANK- 15.08.2012, 15:04 #12 +5  
Очень мало инфы про старые болота. happy
DeckBlack 12.08.2012, 17:25 #8 +1  
И еще если точнее, то локации не слишком насыщены деталями, как то много мест не задействовано и выглядит одинаково. Но точно печально, это то что разработчики убрали идеи, места, объекты, сюжет из этих локаций, и не перенесли их в оригинальную игру.
snegovik 12.08.2012, 20:16 #10 +4  
Не знаю я когда в LWToDе по старому Янтарю бродил(там где Ирбис стоит)что-то не заметил, что бы локация была какая -то ненасыщенная или одинаковая. По моему нормальная, красивая локация, да и подземные коммуникации тоже вроде ничего. smile
DeckBlack 12.08.2012, 17:07 #5 +1  
Хм... вот читаю все про билдовские локации, и лично я не удивлен что их заменили. Какие то они были слишком однотипные что ли, места на них не особо выделяются, а иногда располагаются даже как то слишком симметрично.
Мольфар 12.08.2012, 16:56 #4 -10  
Кто тут комментарии минусует? angry
DeckBlack 12.08.2012, 17:11 #6 +5  
Ты же сам просишь...
Что за назойливость то? smile

Тем более часто пишешь не понятные вещи. Например только что про стрелка... там был обычный скриншот, с обычным сталкером. не знаю где ты там стрелка разглядел, лицо то не видно.
Мольфар 12.08.2012, 17:15 #7 -9  
Ну показалось, а что касается просьб это я демотивирую dry
-TANK- 15.08.2012, 15:03 #11 +4  
Круто ты демотивировал biggrin
snegovik 12.08.2012, 16:47 #2 +3  
А где ты тут Стрелка увидел? wacko
Мольфар 12.08.2012, 16:50 #3 -10  
В описании Шрама был скрин сталкера и от него электра исходила, это не стрелок?(дислайкни)
1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь