Лодка на Затоне


Предлагаю обсудить применение новшества и дальнейшее изменение геймплея.

http://www.amk-team.ru/forum....1055355
Источник | Категория: Видео | Добавил: andreyholkin
Коментарии
hedgehog_in_the_fog 01.07.2017, 16:28 #41 0  
С водой по колено? Го
r_f_2004_ 14.06.2017, 22:17 #39 0  
прикольно!!!
sterv-za 12.06.2017, 23:13 #38 +1  
Мне очень понравилось.
Вижу пару вариантов использования: 1. Во фриплее. Если ГГ загадал исчезновение Зоны и тогда возврат воды.
2. В к.л. моде, на завершающем этапе. О-сознание почти побеждено но не совсем. Последними усилиями создана на этой локе плотина еще одна за мостом большим. Организован ужасный дождливый ночной выброс с целью затопить - уничтожить всех, кто прячется всегда на Сквадовске и др. местах, что под воду уходят. Тогда реализовть превосходную задумку Zima_Rus. Если возможна реализация медленного подьема воды тогда квестик (с ограничением по времени) бегства ГГ и др. при потопе и спасенья ч.л. полезного (или кого-либо) . Возможность возврата Ноя. Он прав и оказался провидцем. Его дом плавает в наклонном состоянии - только нос, где дырищи в стенке - под водою. Лока разделена водою на две части. Часть, где подз. лаба (это последний оплот О-сознания) с лодки недоступна. С рпг застреливают ГГ на лодке при высадке. Дается кем-либо ложный совет, что прорыв возможен только через мост большой после отстрела ГГ-ем (с движущейся лодки) живой силы на той части локи в разных местах. На самом деле там пробится нельзя и только после нескольких попыток (всегда неудачных) Ной (после какой-либо помощи ему - доп. квесты возможны) дает совет, что телепорт сохранился, но в другом месте и где - неизвестно. Поиск телепорта. В подземке сделать спрятать проход или дверь с код.замком (код ищется по новому квесту). Эта дверь-проход в пещеру (задействованную как в фотографе) большую. Именно в ней скрыта подз. лаба - посл. оплот О-сознания., но ее еще нужно будет найти. После безуспешных попыток поиска нужен возврат наверх и опрос может кто что знает. Ответ дает чудом спасшийся сталкер, плавающий посреди аном. котел. там вокруг пар и видимости нет, на лодке с трудом путь к нему ищется. Этот сталкер спавнится только после первого захода в пещеру и не ранее. Но не уверена, что все реализовать возможно ...
biggrin tongue yes
Marvell_Rich 30.04.2017, 11:16 #35 +1  
По мне так неплохо! Круто было бы использовать в квестах на локациях типа Восточной припяти. Автор молодца!!
Rahmanoid 08.04.2017, 22:37 #34 -1  
Просто отстой сталкер портить от нечего делать ладно там на машине ездить по Зоне но лодка это уже слишком.
Mpako6ec 18.06.2017, 20:12 #40 -1  
Ээээээээээ нет, лодка не очень-то и плохая задумка, по Припяти на чём ещё плавать?
Lone_Wanderer21 30.01.2017, 10:33 #29 0  
интересно она по земле едет? xD
andreyholkin 30.01.2017, 22:29 #30 +1  
едет. если колесо мотора опустить ниже корпуса лодки, то поедет.
Spectrum 23.01.2017, 08:19 #28 +4  
Не удивлюсь если выйти с катера то ты камнем на дно полетишь и будешь там бегать со сталкерами
grund 16.01.2017, 03:40 #27 +4  
да, сделано прикольно ..умеешь..Предлагаю в том же духе - скутеры добавить, устроить гонки по Затону, по берегам раставить рыбаков- спинингистов, рыбоохрану на катерах, яхты всех мастей, к примеру Сидорович на яхте вместе с Волком гоняют и т.д. Вобщем тот еще геймплей будет.- вперед. (особенно это подойдет для любителей всего "нового- гениального")
:D
Spectrum 13.02.2017, 16:24 #31 -2  
Симулятор патриарха Кирилла
aleksstalker 27.05.2017, 09:53 #36 0  
аххаххах
Radsss 08.01.2017, 01:35 #26 0  
Чем-то напоминает Far cry 1 :yes: :yes:
SOG 06.01.2017, 16:29 #25 0  
НОРМ
1-10 11-20 21-23
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь