LOST ALPHA DC - ПРОВАЛ ГОДА? (Обзор-Мнение)
Lost Alpha - фанатская модификация, разработанная командой Dez0wave на платформе Теней Чернобыля. Её основной целью являлось возвращение Того Самого Сталкера, или, говоря иначе - Сталкера Мечты. Под этим подразумевается восстановление и доработка запланированного, но по тем или иным причинам нереализованного в игре контента.
И вот ждешь ты её 9 лет. Долго ждешь. Надеешься. Веришь. И пока релиз каждый раз откладывали, где-то в глубине души ты искренне верил в то, что когда-нибудь сможешь окунуться в сталкер Мечты.
И вот, 26 апреля 2017 года твои ожидания подошли к концу. Сталкерское коммьюнити увидело свежую версию под названием Developer's Cut, которая должна разнообразить игровой процесс и исправить все существующие недочеты.
Однако игроки вдруг дают модификации такого масштаба оценку весьма посредственную. Да и после пары-тройки часов игры тебя тоже начинают терзать смутные сомнения. В итоге оказывается, что новая версия не выстрелила совсем.
Так что же это: провал года или непонятая многими модификация?
Давайте попробуем разобраться.

Источник | Категория: Видео | Добавил: Nikita_Kling
Коментарии
Radioactive 05.05.2017, 20:03 #39 0  
Оптимизация там ужасна конечно...но сюжет и все остальное на уровне
Bryndza 05.05.2017, 18:18 #37 +1  
Как по мне, главные причины "несостоятельности" ЛА лежат в полном отсутствии критического мышления, долгосрочного планирования и серьезного подхода к делу у разработчиков. То ли они ТСС пилили, то ли закос под ТСС, но в итоге создали солянку с масонами. Удивительно, но в плане увлекательности времяпровождения ЛА полностью проигрывает той же солянке - бесполезный, абсолютно деревянный транспорт, забитый стальным носком в геймплей посредством бесконечной беготни по полям и дорогам туда-сюда и обратно; паскудные анимации, на которые больно смотреть (я до сих пор не могу получить ответ на вопрос зачем они продолжали их клепать, при этом зная, как тяжело это реализовывается и как некачественно выглядит); примитивный сюжет со слабым смысловым содержанием; слабенький левелдизайн; ах да, на кой ляд там это общение через КПК сдалось? И варка артефактов? Они же свою полноценную игру забабахать хотели, и очень многие особенности, перебравшиеся из периода разработки за 2008-2010 годы стали просто напросто рудиментами. С "восстановленными" мутантами тоже самое. Могли бы не париться и вырезать.
aldekotan 05.05.2017, 19:56 #38 +1  
Ты цитируешь того самого парня из THQ, который убедил Григоровича, что игра в том виде, в котором она изначально планировалась, не будет никому нужна и указал им на ошибки?
Что же... цитата почти дословная. Но это я так шучу... разумеется.
Ведь вовсе не из-за бесполезности и деревянности из Теней Чернобыля вырезали транспорт, не из-за бесконечной скучной беготни уменьшили уровни, не из-за паскудных анимаций отказались от самой идеи кат-сцен, не из-за слабенького левелдизайна были несколько раз переделаны уровни и оставлены наиболее хорошо получившиеся, и так далее... продолжать можно бесконечно. Мысль понятна?
vadim_mafik 05.05.2017, 13:36 #34 0  
Актуальнее было бы на платформе Call Of Chernobyl пилить такие масштабные моды, двигло 1.06 уже не актуально

И мод не выстрелил потому, что кордон переделали и сделали какой-то.. Хз..
аватар отсутствует
Nikita_Kling 05.05.2017, 15:35 #35 +6  
Не делай такой вид, будто эксперт в игровых движках и общей механике. Не идет.
XMODER 05.05.2017, 17:52 #36 +3  
Хорошо мыслишь, все проблемы из-за Кордона.
Almit 05.05.2017, 11:26 #33 0  
Мне кажется, "Тот Самый Сталкер, Сталкер Мечты", могут сделать только те люди, которые ответственны за оригинальную игру - разработчики из GSC. А модеры, что бы они ни обещали, результат будет в любом случае не оправдывающим ожиданий.
1q2 Сегодня, 10:29 #41 0  
вот имено
che707 05.05.2017, 10:50 #31 0  
Обзор считаю достойным внимания.
Не всё мне показалось верным в мнении автора, но большинство постулатов имеют право на существование в контексте обзора. Мне лично сложно рассуждать о ТТС, так как я ни когда не являлся большим поклонником этого направления и критиковать разработчиков за их колоссальную работу я не буду. Могу сказать только одно, если разработчик заявляет о чём-то, то это нужно выполнять без каких-либо оговорок. О чём я веду речь? В первую очередь это время релиза первой части. Слишком долго все ждали ЛА и когда дождались, многие начали как и сейчас в оправдание авторов говорить о якобы устаревших вещах от того, старого сталкера. Но позвольте, господа, кто же мешал авторам раньше сделать свой релиз? Кто их тянул за язык и заставлял говорить о модификации как о полноценном аддоне к Сталкеру и что в итоге получили мы сейчас? В итоге, мы получили доработанную версию ЛА, которая успела разочаровать большинство три года назад, всё, занавес!
Что хотелось бы отметить в версии ДС. Низкий поклон разработчикам в любом случае. Работа была проделана колоссальная и на мой субъективный взгляд, многое изменилось в лучшую сторону. За три года доработки, разработчики сумели привести в мод в отличное состояние. Не скрою, я мод прошел с огромным удовольствием и в силу этого, я могу говорить о самом моде только в положительных тонах и смешивать сам мод и историю разработки я бы не стал.
Еще раз, спасибо огромное разработчикам и приятной игры тем, кто еще не начал играть в новую версию!
Knyazevich 04.05.2017, 20:26 #29 +1  
Нормальная модификация. Просто люди напридумали себе всякого, да и разрабы взяли уж слишком высокую планку. Может модификация наших ожиданий и не оправдала, но стоит признать, что работа была проделана огромная, и качество новых фич и локаций на достаточно высоком уровне.
Нормальная LA модификация, бывали и хуже.
lehafizik 04.05.2017, 16:31 #28 +6  
А мне понравилось, и все равно кто там чем считает. В игре все выполнено предельно просто и без лишних танцев с бубном, жажда, сон, голод, все имеется, но в тоже время больше вносит разнообразие в геймплей, нежели обременяет игрока своей навязчивостью, как в мизери. Нет явного упора на перестрелки, декорации на локациях создают атмосферу заброшенности, а не представляют из себя горы многотонных контейнеров и прочих сварных конструкций, не понятно как появившихся в этих местах.
ilya33377 04.05.2017, 04:57 #24 0  
я тут новичок и сюда зашел из-за того, что увидел обзор на ютубе, в нем вроде как хвалили мод. но вот что то я не понял из прочтения всех коментариев, качать и играть стоит или не нужно тратить время?
Plan 04.05.2017, 13:01 #26 +1  
Нет, не стоит. Может потом, когда мод "мясом обрастёт" и его "пластырем заклеят", дабы скрыть косяки.
Катана 04.05.2017, 16:03 #27 +2  
Однозначно стоит, если ты любитель и нетребовательный игрок.
ZjMeT4 03.05.2017, 22:24 #19 0  
Ждём обзора от ДЕЯТЕЛЯ, а это лютейший трэш, уже б залил что провал "века" чё там мелочиться то.
SerikBB 08.05.2017, 17:33 #40 0  
Всему своё время, дружище wink
aldekotan 03.05.2017, 21:56 #16 +27  
В своём обзоре ты допустил одну ошибку. Ты рассмотрел его с позиции современных модификаций, а этого делать, увы, не стоило. И, хоть я поперхнулся на словах "провал десятилетия", я аргументирую свою позицию.
LA напоминает мамонта. Начал разрабатываться тогда, когда моддинг зарождался. Обрастал множеством задумок, по возвращению тех или иных вещей. И, в конечном счёте, разработчики задали себе невыполнимую планку качества. Невыполнимую по времени, по необходимым ресурсам, по доступной информации в отношении движка.
Населить эти локации большим количеством людей и мутантов, которые бы взаимодействовали между собой, но при этом не нарушали бы сотни как геймплейных, так и сюжетных скриптов не представлялось возможным. Почему A-Life и посадили на цепь, чтобы не порушить игру окончательно и, по сути, они сделали тоже самое, что было сделано и в оригинальных тенях Чернобыля.
Почему в игре много нужно ходить или ездить? Это реализованная идея "тсс" в своём самом первозданном виде. Огромные локации, населённые живностью, аномальными зонами и радиацией. Она доказала свою непригодность, потому локации в тенях Чернобыля и были заметно меньше своих прародителей. Они, чёрт возьми, были скучны без наполнения.
Почему "не исправили вообще всё, они же обещали"... я едва-едва сдерживаю себя чтобы не выругаться или не засмеяться в голос от твоих слов. Они исправили многое, почитай список изменений. Однако исправить всё не представляется возможным, объём работы слишком велик, а желания заниматься всем этим ещё несколько лет ни у кого не осталось, о чём я могу судить исходя из сдачи проекта под красную дату просто ради того, чтобы он не развалился по частям в застенках места разработки...
Возвращаясь к мамонтам, LA как мод должен был выйти тогда и произвести фурор на фоне своих тогдашних сверстников. Сейчас эта модификация стала стариком, который никого уже не в состоянии удивить. Но чёрт бы меня побрал, есть у вас хоть толика уважения к труду этих людей? Всех, кто принимал участие в разработке? У меня нет сомнений в том, что люди старались. Ровно как и в том, что разработчики устали от своего проекта. Так что... оставьте уже в покое потерянную Альфу. Это не провал года, она просто вышла не в своё время.
Cutting_heads 03.05.2017, 22:09 #18 -12  
Ну так это их проблема по моему. Зачем тут кого то жалеть? Пусть учатся на ошибках и исправляются, а если нет сил, то пусть уходят. Мы и так отдали им чрезмерно много внимания за все это время, столько внимания ни один мод на сталкер к себе не привлекал. Так что с них уже хватит
FX 03.05.2017, 23:31 #21 +4  
В целом ты прав, но тут всё-таки стоит смотреть с позиции игрока, а не разработчика.
aldekotan 03.05.2017, 23:56 #22 +3  
Я бывший разработчик, мне это свойственно)
Хотите узнать, что я сказал бы, как игрок? Своим геймплеем эта игра, если её воспринимать именно как игру, затянуть не способна. Просто исходя из того, что сейчас другое время. Балом правит скорость, частая смена планов, динамика... и это неплохо. Но LA разрабатывалась для других людей, коих осталось немного. А следовательно, единственное, что с ней можно делать на мой взгляд - изучать как диковинный артефакт, доставшийся нам от предков.
FX 04.05.2017, 00:29 #23 +1  
Другое дело. smile
grund 04.05.2017, 22:26 #30 0  
Нда - критиковать , как и защищать можно все что угодно, кому что нравится,, "не то время, не так и тд, и тп".. и жаль, и работы много..НО - провал есть провал - и это факт, и все это видят..Жаль, но это так. cool
1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь