Небольшое мнение об ОП 2.1 от "казуала"

Доброго времени суток обитателям сего форума, решил вот написать свой отзыв о данной модификации. Начну с того что сам я играл в малое количество модификаций для сталкера, также не проходил ни солянку ни то что на нее накидывали сверху, вот и решил установить эту модификацию(ну уж очень много интересного, так мне показалось на первый взгляд) и я не прогадал. Действительно, эта модификация довольно обширна и в ней есть чем заняться. Но тут сразу появляется вопрос "А че так мало тогда поставил?". Далее я опишу почему так мало.
Думаю начать можно с того что в данной модификации все ну очень плохо во многих аспектах(да да, можно накатить правок и все будет гуд), но я это все к тому что сами разработчики будто совсем не тестили то что создавали.
Стрельба - одна из главных на мой вкус проблем. Почему тебя сносят буквально с одного-двух попаданий и при этом ты можешь оставить половину обоймы во враге и при этом он тебя еще и убьет(прострел через стены у нпс не беру в счет т.к. есть правка), вертолеты убивают-наносят урон через стены, практически на старте игры некоторые нпс палят с изоморфов(тип патронов для тех кто не в курсе) которые, как я понял, встречаются далеко не в начале игры при этом когда их лутаешь они куда-то испаряются и лежат обычные бронебойные(не баг, а фича, да?)
Из этого вытекает вторая проблема этого мода это псевдореализм. Зачем вообще разрабы вообще пошли в эту степь, чтобы те кто поиграл в мизери внезапно тоже установили этот мод? Так после того как они это увидят они его дропнут, потому что остановка при открытии рюкзака, ваншот тебя, невозможность достать оружие после использования аптечки, еды, других юзабельных предметов это не реализм, это идиотизм. Вся суть реализма этого мода заключается в неудобствах(чтобы как в жизни было, да?) и ведь задумка интересная, сделай кроме аптечек какой-нибудь аналог который может тебе помочь в перестрелке, было бы уже лучше, а так ты просто используешь аптечку и молишь богов чтобы какой-нибудь васян тебя не выстегнул пока ты в состоянии безрукого.
Дальше про тайники(нет, не те которые где-то за локацией), вот захотел ты скинуть груз недалеко от квестового нпс чтобы пойти на легке(пример: нпс который просит принести 3 ящика на болоте) и пока ты бегаешь по его поручению он благополучно пылесосит твою нычку, придя с предметами по заданию ты вместо диалога на сдачу получаешь диалог о возврате нычки за 50 тысяч деревянных, но погодите, где же в начале игры достать такие бабки? А вот придется побегать по циклическим заданиям, я ничего не имею против таких заданий, но других способов просто нет.
Тут и вытекает третья проблема данного творения - торговля. Собираешь ты такой весь лут и с диким перевесом идешь продавать свой хабар, а тебе внезапно дают за какой-нибудь супер пупер ствол 2к(это еще если он в хорошем состоянии, а так вообще копейки судя по ценам у торговцев) и ты такой чешешь репу в догадках где надыбать 50 кусков чтобы забрать свой тайник и продолжить задания у нпс. Как я понял, вся экономика этого мода строится исключительно на обмене с торговцами и значимыми нпс и это печально, т.е. ты можешь где-то насобирать, к примеру, 20 бутылок водки и обменять рандомный ствол у военного, а можешь за хавчик получить какой-нибудь ствол. При этом та же самая водка в зоне ну прям оверпрайс(8 тысяч у торговца на вертолете) хотя она является одной из основных обменных валют в этой модификации. Еще одна мысль по поводу обмена, почему автор не додумался до обмена патронов в определенном соотношении, ведь можно же было так сделать чтобы был тот самый реализм, но нет, иди и ищи патроны которые лежат где-то там в тайниках, бойцов других группировок и т.д.
Триггеры. Этот пункт довольно субъективен, но всетаки, зачем делать определенные точки спавна для некоторых квестовых нпс? Здесь я опишу проблему которая возникла у меня, это задание от кузнецова на убийство двух зеков. Как гласит описание один из этих пареньков находится в северной части болот, пробежав все болота на мое удивление этого перца не оказалось, и я думаю, гляну ка в ютубе где же он находится, каково было мое удивление когда я увидел что этот нпс появляется только когда с Котом(нпс по заданию) бежишь по заданию, прям уххх, столько лет работы и все никак(да можно и пропустить это задание, но я захотел его выполнить, сразу отвечу самым умным которые думают "а чего это ты не перезагрузишься и не сделаешь его заново" я ну очень давно делал это задание и я не хочу еще раз бегать по локациям ). Ах да, еще ну очень странный выбор разработчика мода делать наводки на людей которые находятся на локации, но появляются только в определенном месте, пример с бандосами и тактическим шлемом, ты узнаешь у серого что бандосы нападают внезапно и ночью, прошелестив всю свалку ты идешь в поисковик и ищешь там инфу по этому заданию. Тут у меня появляется вопрос к разработчику: Вот зачем делать такой маленькую область триггера?(поправка: я специально тестил эту область и она есть только на дороге, т.е. если ты пробежишь по траве бандиты не заспавнятся)
И у меня сразу появляется вопрос к тем кто это тестил, что они там вообще тестировали если при релизе появляются бесконечные правки?
Чтож, думаю можно написать и про плюсы этого творения:
1) Тот кто делал оружейную состовляющую модификации супер благодарность, т.к. он постарался на все 110%.
2) Количество побочных заданий супер много, но они требуют внимательности и выдержки
3) Лукас за модели(не знаю позаимствовали или сами сделали, но это приятно)
4) Довольно большое количество локаций
Обобщая можно сказать что модификация слишком сырая в некоторых моментах и большинство тех кто не играл в предыдущие "наросты" солянки и саму солянку будут плеваться с большой вероятностью как из-за бесконечного гринда ради расходников, так и из-за кривого уровня сложности. Немного оффтопа, почитав положительные отзывы об этой модификации складывается впечатления что эти люди(не все) просто не видят очевиднейших проблем. Не имею ввиду тех людей которые пишут отзыв смотря на эту модификацию "трезвым" взглядом. А по поводу тех пернатых что пишут о том что модификация бесплатная и все в таком духе, могу сказать одно: Если ты что-то выкладываешь в интернет, то готовься к критике, какой бы она не была.

Источник | Категория: Мнения, аналитика | Добавил: WildGrow Теги: ОП 2.1
Коментарии
Бродяга96 18.01.2019, 02:41 #1 0  
Цитата
Из этого вытекает вторая проблема этого мода это псевдореализм

А можно, пожалуйста, тыкнуть пальцем хоть на какое-нибудь доказательство, что разработчики говорили про реализм? Это самое любимое ваше слово, тех людей, которые не понравилась сложность данного мода.

Цитата
Как гласит описание один из этих пареньков находится в северной части болот

А вас не смутило, что по видео, которое вы смотрели, данный бандит появляется в районе центра Болот, а не на севере. И не смутило вас так же, что прохождение ОП2.1 может отличаться от ОП2(о чем написано в описание)? Данная информация не правильная.

Ну и сразу скажу, что яростно защищать мод я не намерен, ОП2.1 не для всех, далеко не для всех, но все равно он имеет большую аудиторию фанатов, которым по душе данный геймплей. По поводу сырости, тут вы не правы. Разрабы держались своим принципам. Принципам, которые остались от ОП2. Прострелы, гибель от пары пуль, сложноубиваемые НПС, все это перешло от ОП2. Или вы под сыростью подразумеваете то, что они не слушают другую часть аудитории и не подстраиваются под нее? Они не обязаны этого делать, ведь ОП2 понравился той самой аудитории.

Правки, были, есть и будут. Жаль, что разработчики встали в оборону и делают попытки защитить свое творение от ковыряльщиков, но это их право. Кто как хочет так и играет, с правками, без.

По поводу отзыва. Если сравнивать ОП2.1 с другими модами, скажем так, глобального уровня, то да, ОПшечка где-то сидит, одинокий волк, но со своей аудитории, так же как и Реборн) мод, который далек от тех самых "норм", к которым мы все привыкли.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь