NEYA-7: Работа над ошибками (#3)


Добрый день, комрады. Мы рады вас видеть во третьем выпуске блога проекта NEYA-7.

К сожалению, в последнее время мы более скудны на новости...Почему? Мы готовимся к релизу и ....исправляем ошибки (к черту их)! Пара-пам-пам-парапам.


Поехали!




О кат-сценах и окружающем мире

Пожалуй, одним из незначительных, но все-таки довольно ощутимым минусом оригинального Сталкера является "мертвость" окружающего мира. Да, много деревьев, травки. Но мир не живет своей жизнью, у него нет симуляции.

Мы постарались решить эту проблему. Уже в пустынной локации мы заставили двигаться буквально все, что в теории это может делать (ну, кроме столов и тумбочек).

Горящий поезд, падающий вертолет, фоновая война в воздухе и на земле - мелочь, а приятно!


Фрагмент одной из стартовых кат-сцен


О видоизменениях в архитектуре

Конечно же, мы собрали до чертовой кучи нехороших отзывов о том, что цитирую "ну не проработано это все, не нормально выглядит". Приходиться исправлять.

Ключевыми целями этой реформы стало поднять интерес игрока к базам , окружаюзим его Сталкера и миру в целом. Теперь все более проработано и реалистично.


Новая обитель торговца


О звуковом сопровождении

Т.к проект не делается исключительно для аудитории Сталкера и любителей dark ambient и шансона, мы расширили список жанров и вот он,

Radio OST NEYA-7:

Шуберт - Венский вальс
3:28

Lumen – Три пути
-4:06

FireLike – Against of ozonied
3:18

Firelike – Dirge of the planet
4:23

Men Without Hats – The Safety Dance
4:34

ГРОТ и 25/17 – Дым
4:26

М.Боярский – Зеленоглазое такси
4:42

Firelike – Live to Forget (русская версия)
4:56

Johnny Cash – The Man Comes Around
×

Soulsavers – Unbalanced Pieces
4:06

The Boss Hoss – Close
3:03

Haddaway – What is Love
4:31

С.У.М.Е.Р.К.И. – Сталкер-блюз
2:16

С.У.М.Е.Р.К.И – Апокалипсис сегодня
3.28


Лесная локация ( картинка - FULL HD)


Об аномалиях


Дорабатана аномальная активность - теперь она наносит относительно реалистичный ущерб здоровью и вообще, она стала нормальной. Короче, теперь у нас нормальные аномалии.

О фракциях

Идеология не трогали. Понерфили баланс сил. Теперь исход баталий зависит от профессионализма его участников. Всего 3 категории "профессионализма ведения боевых действий" у солдат группировок.






На этом я прекращаю уже свой черт возьми, третий выпуск. Всем студентам выражаю свои поздравления - учитесь и учите своих детей smile Знания - основа вашей жизни.

Коллектив разработчиков NEYA-7 благодарит вас за то, что вы уделили время чтению данного материала. Удачи, сталкеры!

P.S Мотиватор дочитавшим (шутка)



Источник | Категория: Дневники разработчиков | Добавил: ArcheR666 Теги: над, работа, NEYA-7:, ошибками, (#3)
Коментарии
Kilativit 08.09.2013, 20:37 #20 0  
Ребята сделайте инвентарь в игре, как в STALKER: Зов Припяти
UX-3000 06.09.2013, 16:38 #19 +1  
Хотя мне больше старичок X-Ray 1.6 нравится - можно на него навешивать текстурные и погодные моды, шейдерные моды, можно издеваться как хочешь - вплоть до попытки сшить локации - говорят, он и это иногда переживает. Так что как бы Григорович не плювался на старую версию Х-Рая, люди будут на нём создавать моды и будут получаться интересные проекты.
UX-3000 06.09.2013, 16:35 #18 0  
О Боже мой, вспомнил. вспомнил)) Кстати, тот же CryZone на 2-й версии этого движка неплохо смотрелся, хотя WarFace откровенно подкачал в плане графики, хотя был сделан на 3-м (поправьте меня, если я ошибаюсь). А по мне самый лучший движок был у модов на FarCry - не помню как тот мод назывался, но графика не хуже чем у CE2 была, по зрительным ощущениям, хотя то, что мы видим - это ещё не все технологии. А лицензия на производство чего-либо на СЕ3 будет неподъёмной даже для средней компании...
UX-3000 06.09.2013, 16:28 #17 0  
Можно подробнее об CE?
аватар отсутствует
Ebaor 03.09.2013, 23:59 #13 0  
сделаете игру как можно более хардкорной и успех у Вас в кармане))
Max_Warlock 04.09.2013, 20:25 #14 0  
Терпеть не могу хардкор dry
Wo1fRam 05.09.2013, 01:00 #15 0  
Хардкор? Чтоб ты потом разбивал мышкой монитор и грыз ногти на ногах от невозможности пройти первую миссию?
biggrin
R0D23 05.09.2013, 20:15 #16 -1  
Это не то. Хардкор-это еще и сложное выполнение заданий. Поиск хорошо спрятанных предметов и подобное.
C_II_A_P_T_A_K 02.09.2013, 22:19 #10 +2  
Не люблю СЕ и отношусь к нему презрительно, качать, а тем более играть не буду, имхо. Но все равно - молодцы ребята, и удачи вам. happy
nikitalebedin 02.09.2013, 22:01 #9 -1  
Давно не видел такого отвратительного, бесцветного графона.
Max_Warlock 02.09.2013, 19:41 #7 +1  
Как по мне, то даже не 80-х, а 60-х, но вот песни Сумерек там в любом случае лишние.
Nick_Freedom 02.09.2013, 19:57 #8 +1  
И классика 30-х годов. happy
Darc 02.09.2013, 18:54 #6 +2  
Это будет прорыв в модинге
Wo1fRam 02.09.2013, 22:40 #11 0  
А при чём тут моддинг? Это же отдельная игра на движке СЕ dry
Nick_Freedom 02.09.2013, 13:35 #4 0  
>Вальс – к/ф ''Мой ласковый и нежный зверь''
3:28
Это Шуберт - Венский вальс.
ArcheR666 02.09.2013, 14:51 #5 +2  
Спасибо, подправили
1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь