Project Stalker.Ответы на вопросы
1. Что случилось? Почему была создана новая группа? Что случилось со старой и где весь контент?
Старую группу почистил (как в плане контента, так и в плане штата администрации) ее основатель, не приложивший к наполнению никаких усилий. Восстанавливать контент он категорически отказался, поэтому в авральном порядке была создана эта группа с "правильным" основателем. Надеемся, что подобного больше не случится.
Отсутствующий контент так же постепенно вернется на свое законное место.
За проект не стоит беспокоиться, все будет хорошо.

2. Когда будет очередное обновление? Где можно скачать бету? Проект жив?
Обновления в виде новостей или сборок администрация выкладывает, как только посчитает это нужным. Скачать последнюю публичную версию можно из списка ссылок в группе. Проект будет жить, пока не увидите новость о закрытии.

3. Когда же выйдет игра? Такими темпами вы ее и к 2020-му не сделаете!
Разработка ведется в свободное для участников время, которого не так много. Никто из администрации не обязан как отчитываться, так и предоставлять информацию о том, что было сделано за время, прошедшее с момента опубликования последней публичной версии. Вопросы "а когда выйдет новый билд?" будут приравниваться к флуду, а соответственно - нарушению. Карается удалением сообщения, в случае рецидива - бан.

4. А проблем с GSC и Григоровичем не будет? Выкупите у него права или поменяйте название!
Никаких проблем не будет по одной причине - официального релиза в публичных онлайн-магазинах не будет, как и не будет продаж любым другим способом, по крайней мере, на текущий момент. Проект исключительно некоммерческий.

5. А какие требования к железу? Пойдет на моем?
Никто не может сказать на данный момент, какие требования будут у игры на момент релиза. Возможно, это будет даже Tegra4 или нечто подобное. На данный момент точно известно, что требуется минимум ARMv7 1ГГц / OpenGL 2.0 / 1GB RAM, Android 4.x.x. Также, если есть сильное желание выложить результаты теста на своем железе - просьба прочитать сначала пункт 11.

6. Зачем вы все переделываете с нуля? Ведь можно взять готовое из оригинала.
Контент из оригинала не подходит для использования на мобильных устройствах - слишком полигональные модели, причем этот параметр серьезно превышен из-за низкого качества моделей. Мы сейчас повторяем те же самые модели с общим полигонажем в 2-2.5 раза меньше оригинала, причем визуально они не отличаются.

7. А в чем вы все это делаете?
Сам проект - в unity3d; код (C#) - в текстовом редакторе; модели - 3dmax, sketchup, cinema4d, blender; текстуры - photoshop, gimp.

8. Unity3d - плохой выбор. Надо делать на UE3 / UDK / другом движке!
Выбор движка сделан и на данный момент нет никаких планов по его смене. Сообщения о предложении использования другого движка будут рассматриваться как флуд, а значит - как нарушение. На первый раз удаление сообщения, в случае повторения - бан на неделю.

9. А мультиплеер будет?
Мультиплеер не планировался изначально.

10. А сколько локаций будет? Монстры будут и какие? А аномалии? А вот такая штука из оригинала будет???
Данный проект нацелен на полную реализацию первой части оригинала в том виде, в котором он вышел в релиз (за исключением мультиплеера). Кардинальные изменения сюжета/геймплея игры рассматриваться не будут. Возможно - будет создан продукт, позволяющий делать простенькие "моды" на этот сталкер. Свои предложения по сюжету - выкладывать в специальную тему-обсуждение "Предложения от сюжетчиков, поэтов, музыкантов и других творческих личностей".

11. А я нашел баги в версии, которую скачал из раздела "ссылки"!
Поверьте - никому не интересно знать, что вы там нашли, ибо выложенные версии исползаны вдоль и поперек и все существующие баги уже известны. Версии же с ними выкладываются исключительно для удволетворения любопытства коммунити. Соответственно, любые отчеты о производительности, отчеты о "багах" будут приравниваться к флуду и рассматриваться как нарушение.

12. Разместите ее в google play, я ее куплю!
Размещения в онлайн-магазинах не будет. Причина - см. пункт 4.

13. Когда будет версия для iOS?
Скорее всего - никогда, либо потребует регулярных денежных вливаний на лицензию разработчика (для сборки установочного пакета) и наличия jailbreak-а на устройствах игрока (для его установки). Причина та же - невозможность размещения в онлайн-магазинах. На остальные платформы (Windows Phone и пр.) в ближайшее время так же не планируется.

14. Как можно материально поддержать разработчиков? Может быть вы откроете кошельки для сбора средств?
На данный момент - никак.

15. Я скачал сборку, но это ZIP архив, а не установщик! Что мне делать?
Первый вариант - качать со стационарного компьютера и затем ставить на устройство. Второй вариант - переименовать скаченный ZIP файл, поменяв расширение с .ZIP на .APK

16. Будет ли кеш?
На данный момент сборки идут единым APK. Разделение на APK и кеш будет позднее, т.к. на некоторых устройствах есть ограничение на устанавливаемые apk - не более 50 МБ.

17. Почему разработчики плохо оптимизировали игру? Остальные игры с куда лучшей графикой идут без лагов, а они какого-то сталкера не могут портануть. Вон, ГТА СА тоже с открытым миром и ничего не лагает.
Во-первых начнём с того, что игры, с которыми вы пытаетесь сравнить этот порт создавались профессионалами геймдева, которые в этом деле не одну собаку съели. Во-вторых, этот проект – порт игры с ПК с открытым миром и продвинутой графикой, изначально рассчитанной под производительность ПК. Те игры, которые, как вы говорите, с крутой графой и не лагают, изначально рассчитывались под производительность мобильных устройств. И в-третьих насчёт открытого мира и Сан Андреас. Ну не смешите, сравнивать графику этой игры с графикой S.T.A.L.K.E.R просто некорректно. Количество полигонажа моделей, качество текстур, шейдеры, освещение, количество логики – просто не поддаётся сравнению. Обсуждение данного вопроса будет приравниваться к флуду и наказываться баном на неделю.

18. Где найти оружие? Где найти пасхалки? Как сохраняться? Как выйти в меню?
Насчёт оружия и пасхалок – обсуждайте подобные вопросы в курилке. Часто такое пишут где только подвернётся. А вообще – вам самим не интересно побродить, поизучать, поискать? Если нет, то на это есть видеообзоры и летсплеи, в которых всё подробно рассказано и показано. Как сохраниться – это вообще отдельная тема. Если не получается что-то сделать, нажать и прочее – значит это ещё не реализовали в игре. За такие вопросы где-либо, кроме курилки – удаление сообщений и бан на неделю.

19. У меня 512 МБ ОЗУ, что делать? У меня глючат текстуры, что делать? У меня вылетает, что делать? Как пользоваться программой «Блаблабла»?
Для подобных вопросов есть обсуждение «Проблемы с запуском выложенных билдов». Вопросы подобного рода в прочих местах группы и уж тем более на стене будет приравниваться к флуду и караться баном.

20. Почему нет новостей? Проект загнулся? А когда новый билд? А давайте попросим сделать дневник разработчиков.
Всё, что на данный момент находится в разработке, вы и так уже знаете, об этом сообщается в новостях. Новостей нет потому, что нечего выкладывать. Работа идёт, не беспокойтесь. Визуально вы никаких изменений не заметите, потому что изменения происходят на уровне скриптов. Всё, что необходимо сообщить – мы сообщаем.

21. Почему такой плотный туман и нет листвы, кустов, теней и фонаря?
Плотный туман сделан потому, что мобильные платформы не позволяют делать слишком большую дальность прорисовки, поэтому ставится ограничение на дальность прорисовки, а чтобы не было пустоты - включен туман. Ну и атмосферности прибавляет. Красивой растительности с листвой нет потому, что мобильное железо очень тяжко обрабатывает текстуры с альфа-каналом, необходимые для имитации листвы. С фонариком то же самое - слишком большая нагрузка на моб. железо. Возможно, в дальнейшем мы решим данные проблемы, но пока что мы имеем то, что имеем. Даже топовые устройства в ближайшие год-два не достигнут такой производительности (хотя, конечно, кто знает...), чтобы можно было всё это добавить.
Источник | Категория: Статьи | Добавил: Friz
Коментарии
strchi 16.07.2015, 15:52 #2 +1  
Чем юнька не нравится?(((
smalcom 16.07.2015, 07:21 #1 0  
> ибо выложенные версии исползаны вдоль и поперек и все существующие баги уже известны
ну-ну. посмотрим.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь