Разработка модификации Trail of the fallen. Блог #1.



Trail of the fallen


Прошло около шести лет с момента возникновения Зоны. В центре событий продвигается всем знакомая сталкерская жизнь, но единицы из сталкеров знают страшную правду о Чернобыльской Зоне Отчуждения. Трилогия S.T.A.L.K.E.R. оставила множество вопросов об опытных сталкерах и паранормальных явлениях. Модификация Trail of the fallen даст ответы на все вопросы, разгадает страшную тайну ЧЗО, откроет её неразведанные территории от лица легендарного одиночки по кличке Призрак. Сюжет модификации позволит стать игроку обычным сталкером с множеством целей и загадок, которые завлекут его в незабываемое путешествие по Чернобыльской Зоне Отчуждения.




Здравствуйте, я LaRento, зовут меня Даниил, являюсь руководителем проекта Trail of the fallen. В данном блоге ознакомлю вас с модификацией и командой разработчиков.



Цели и идеология.

Идея о создании мода пришла ко мне год назад, когда я только начинал изучать модострой. Хотелось сделать что-то своё, что-то новое. В течении года идеи менялись, но наша команда поставила чёткие цели - реализовать отличный сюжет, убрать всю "роскошь" в Зоне(сделать лагеря более разрушенными и бедными, расширить территории и значительно сократить население) и добиться той атмосферы, которая окунёт игроков во мрак далеко заброшенной территории экологический катастрофы.. Пожалуй, такое сочетание будет признаваться игроками. Сейчас мы закрепились на такой позиции.

Информация о нашей команде X.R.W. Team.

LaRento - лидер проекта, автор сюжета, конфигуратор, скриптер, моделлер.
Pepel - сценарист, моделлер, звукооператор.
Streels - конфигуратор, текстурщик.
Karma - левел-дизайнер, моделлер, конфигуратор.
stalkershot - гейм-дизайнер.

Такой состав сложился недавно. Поначалу я работал один, но понял, что без новых локаций и обработки старых мне не справится. Дальше знакомые посоветовали искать помощников в команду. Так я попросил близкого друга Streels помочь мне с конфигурацией, далее товарищ Pepel не отказался помогать в озвучке и создании террейнов для будущих локаций, а товарищ Karma присоединился совсем недавно, но с очень большими надеждами. Последний участник команды stalkershot официально не является разработчиком, но участвует в команде как игровой дизайнер. Он является победителем конкурса "Лучший план локации Армейская часть", в связи этому факту он предоставляет дизайнерские идеи по составлению новых локаций.
В данный момент команда нуждается в опытном текстурщике, который бы смог работать и с инвентарными текстурами, так и обрабатывать текстуры в программе X-Ray SDK 0.4.





Интересные факты.

1. Официально проекту уже год, однако финальные идеи пришли в конце весны. В середине июля мы продолжили разработку и сумели достичь хороших результатов.
2. Проект менял платформу 9 раз!!! Причём захватывал все платформы, но в конце концов я решил остаться на ТЧ. По моему мнению - самая перспективная платформа.
3. Основатель команды покинул команду по моему наставлению. Он давно не появлялся в сети и не участвовал в разработке. Однако спасибо ему за идеи проекта и его название.




Теперь о самой модификации.

Как в каждой глобальной модификации, у нас будут множество своих геймплейных нововведений. Я оценил следующие.

1. Жажда. Она прямиком будет влиять на здоровье главного героя.
2. Температура окружающей среды. Она прямиком будет зависеть от погоды, времени суток, но и от боженьки, который решит, пускай пекутся на солнышке или курточки наденут. Так же, при жаре, фактор жажды увеличится.
3. Зомбирование главного героя на территории завода Янтарь. Многие возмущаются - почему все сталкеры зомбируются, а только главный герой умирает. Нелогично, поэтому команде пришла идея добавить реализацию зомбирования. Пока она находится в стадии разработки, но близка к финишу.
4. Выбросы и пси-выбросы(на Янтаре). Неотъемлемая часть факторов Зоны. Однако решением команды обычный выброс не будет рандомным, так как может сильно накосячить сюжетным моментам, поэтому выбросы будут происходить в определённых моментах.
5. Динамическая погода. Спасибо xStream и dezodor за рандомный выбор цикла погоды! Однако сами настройки погоды свои, ибо ребята не до конца постарались её закончить.
6. Новое использование стандартных предметов. По моему мнению - это очень важная составляющая геймплея. Игроки давно хотели, чтобы аптечка не лечила игроков за секунду, а кушая батон, колбаску или консервы, главный герой держал оружие в руках. Этим моментом занялся модостроитель ColR_iT. Мы взялись за маленькое усовершенствование.
7. Ещё очень важный момент. Население в Зоне значительно сокращено. Теперь сталкеров в Зоне в порядке 300. Основное скопление военных, именно в 2011 году они начали массовый штурм Центра и осваивались на территориях Зоны. Количество мутантов останется прежним, но оно будет превышать количество сталкеров.


Как мы видим, на данный момент крупных изменений в геймплее немного, но это не говорит о том, что больше мы ничего не можем. Просто команда в поисках свежих идей, в которых мы увидим новые инновации smile



Подробнее о сюжете. Раскрою несколько секретов.

Главный герой - сталкер по кличке Призрак. Наверное вас сразу заинтересовал этот факт. Вы подумали о группе Стрелка? Да, она там будет, и мы завершим наш большой путь вместе с ней. Но у игроков осталось множество других вопросов, связанные с параллельными историями.
Кто же такие наёмники, какова их цель и кто их заказчик? Как организовались группировки "Долг" и "Свобода", почему они установили враждебное отношение? Как организовалась группа Стрелка и какова истинная цель группы О-сознания? Ответы на эти вопросы вы получите при прохождении модификации Trail of the fallen!




Ну и к завершению подведём итоги.

- Готовность модификации составляет около 50 %. Работа над заселением почти завершена, многие геймпленые фичи реализованы, погода почти готова, а новые локации в стадии разработки.

- Когда выйдет модификация? Неизвестно. Лично по моим прогнозам, она не выйдет раньше начала Сочинской Олимпиады. Ибо объём работы ещё очень велик.

- Лично хочу выразить особую благодарность модостроителям: ColR_iT(за помощь и за воспитание меня), ins33(за огромную помощь в течении этого года), FantomICW(за поддержку).


Так же всех благодарю за внимание! Мы будем рады вашей критики! До встречи!

Источник | Категория: Дневники разработчиков | Добавил: Scouser Теги: the, of, Trail, Разработка, модификации, fallen.
Коментарии
stalker_grez 23.08.2013, 12:51 #15 +1  
Удачи вам! Надеюсь, что у вас получится еще одна достойная модификация.
Йож 18.08.2013, 23:08 #6 0  
Интересный факт "Проект менял платформу 9 раз!!!"
Так это не интересный факт, это доказательство высшего даунизма и младенчества у разработчиков.
Scouser 18.08.2013, 23:11 #7 +1  
Всякое бывает, друг мой. Порой очень трудно определиться с платформой, особенно, когда модмейкеры советуют разные платформы.
Йож 18.08.2013, 23:13 #8 0  
А у самих мозгов не хватает, чтоб чужие советы не слушать?
Scouser 18.08.2013, 23:15 #9 0  
Что же так грубо, Dante Criate?
Йож 18.08.2013, 23:16 #10 0  
Я знаю, что ты имеешь представление, кто я такой. Грубо? А как мне еще выразиться, если разработчики идут на поводу у школьников?
Scouser 18.08.2013, 23:17 #11 0  
Это всё в прошлом было. Сейчас определились и хорошо. Получаем удовольствие от игры на ТЧ smile
ArturVilla 18.08.2013, 23:24 #12 0  
Не пробовал быть добрее к людям ?
И причем тут школьник ? У пацыка руки не из задницы и он не агрится , так причем тут школьник ? Или это новая группа общества ? -_-
Newman 18.08.2013, 23:25 #13 +1  
Рыцарь-спаситель подоспел, я гляжу.
Поглядел бы ты предыдущие комменты которые удалили happy
ArturVilla 18.08.2013, 23:26 #14 0  
БЭТМЕН Тут Сударь biggrin
Newman 18.08.2013, 22:32 #5 0  
Пепел, ты ли это? biggrin
Bryndza 18.08.2013, 21:10 #4 0  
Круто, жду. Но сюжет как обычно, высосан из пальца /o/
Podvignik 18.08.2013, 19:04 #3 +4  
Сюжет заинтриговал,будем ждать с нетерпением! happy
pauk_200 18.08.2013, 17:05 #2 +5  
Не плохой сюжет. Удачи в разработке!
ArturVilla 18.08.2013, 13:04 #1 +2  
Good Job Man... cool
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь