Разработка: В поисках Клондайка [CoP/ЗП - Мод]
[center]В поисках Клондайка[/center]

Всех приветствую, в этом блоге я решил поделиться, о своей небольшой разработке.



Платформа: X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП]
Разработчик: Ekagors (Пока я один, но возможно присоединиться еще один человек)
Тип модификации: Сюжетно - Гемплейнная

На счет сюжет, сей час есть второстепенные квесты, а вот от основного не знаю, были недавно мысли отказаться, хотя точно пока не решил. В первой версии он должен был быть не большой. Скорее всего, он выживет до финала, но возможно в обрезанном виде (Я об основном)

С чем связана обрезка сюжета ? С решил уклонить в больший фриплей, за место большого основного лучше думаю, может мини историй а? Решение пока пришло такое сделать основной, но под урезать, доп. квесты точно есть. Надо первую версию допилить, а там посмотреть, в каком направлении двигаться.

По чему название <<В поисках Клондайка >> ? Ответ можно узнать после релиза в некоторых диалогах. Хотя может, урежу основной, так что напишу и тут. Игра стартует на свалке, и не навязывает поначалу не каких, квестов хочешь, бери, хочешь, броди по локации. Но! Мы не сможем попасть на следующею локацию, если не будем выполнять второстепенные (Не обязательно все!). На следующей локации мы встретимся с нашим другом. Вот тут и должен начаться основной сюжет, (Но мы так, же можем бродить по локации, захотим на предыдущею локацию вернемся, можем ходить изучать, брать доп. квесты воевать с мутантам и д.р.) из диалога с другом мы узнаем, почему он нас ждал, зачем мы выполняли разные поручения сталкеров, ответ прост для опыта, наш друг уже более опытный сталкер и мы с ним заключен договор: Что как мы наберемся опыта, для того что бы собраться в далекий и опасный рейд на поиск Клондайка артефактов, так и встретимся в назначенном месте.
Вроде описал, почему такое название вкратце...

Совсем чуточку о геймплее:
Поначалу в основное вражеское сопротивление игроку будут мутанты. Но в некоторые моменты придется и против сталкеров повоевать.
Противогаз теперь не просто защита, а его ношение обязательно! Иначе игрок задохнется от радиации. Фильтры в них не вечны надо менять, чем лучше противогаз, тем медленнее он расходует фильтр.
Со сталкера может упасть динамический, тайник. За ранние не известно, где он будет находиться и что в нем будет (Координаты генерируются рандомно, в скрипте генерируются нормально не над не под локацией тайник точно не будет, а содержимое не будет лучше того что есть у сталкера)
Как я и сказал о геймплее вкратце, все изменения перечислять не буду !


Скорее всего, первая версия будет не очень длинной по прохождению, хотя посмотрим, как там будет.

В моде используется пак оружия Gaz1k'а - <<CoP Weapons Replacer>>

Почему-то решил рассказать о моде. (Думал, не буду этого делать, но в голову что-то брякнуло biggrin )
Источник | Категория: Дневники разработчиков | Добавил: N1kname0000
Коментарии
Freon___ 23.07.2014, 15:11 #2 0  
Очень понравилась идея с противогазом. Желаю удачи в разработке. happy
acidr2 23.07.2014, 10:21 #1 0  
Удачи тебе в разработке. Только противогаз от радиации не спасает!!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь