С. Григорович: "S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира..."
Сегодня в сети появилась одна примечательная статья Виктора Зуева. По-большому счету речь в ней идет о Lost Alpha, но можно найти высказывание C. Григоровича о модах и Stalker'е в целом, также имеются обрывки фраз, которые дают надежду, что мы все таки увидим Stalker 2, может не так скоро, как хотелось бы, но тем не менее...

Виктор Зуев:
Прощаясь после беседы с Сергеем Григоровичем, создателем S.T.A.L.K.E.R., я поблагодарил его за ответ и у нас состоялся примечательный диалог:
Сергей: Ну, не за что, Я тоже в этом заинтересован
Виктор: Можно считать это неофициальным анонсом "Сталкера 2″?
Сергей: Не думаю. Но мысль имеет право на жизнь.

Сергей Григорович, руководитель компании GSC Game World:

К модам, да и к любому вниманию к тематике S.T.A.L.K.E.R. со стороны фанатов отношусь очень хорошо. Так как я на пенсии и у меня практически не осталось штата сотрудников, я не в состоянии эффективно поддерживать их инициативы. Но пассивно, мы это делаем. Например даем бесплатно возможность использовать и выкладывать моды на нашей технологии Х-ray. Мы всерьез рассматривали возможность коммерческого издания мода с целью заработка для нас и разработчика, но этот проект развивался как некоммерческий. Ребята годами работали над ним по собственной инициативе. Бесплатно. К сожалению в современном геймдеве требования по качеству конечного продукта значительно выше. Мод находиться где-то посередине между бесплатным изданием и платным релизом. Поэтому мы решили, что бесплатный вариант принесет много положительных эмоций и нивелирует те недоработки, которые невозможно исправить, не вложив в проект миллионы бюджета. В общем ситуация была патовая. И ребята молодцы и мод на уровне, но брать за него деньги нельзя, а дорабатывать до платного состояния слишком долго — учитывая, что код неоднократно сливали в Сеть.

S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира.

Насчет незатухающей популярности, то это для меня очевидно. Есть в геймдеве игры, которые популярны и продаются большими тиражами. Таких до 10-ти в год, но иногда среди них появляются не просто сильные бренды, но и настоящие культурные события. S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира, которое навсегда останется в сердцах и в истории. Его разработка велась огромным штатом лучших специалистов геймдева, удачно собравшимися и разрабатывающими его с вдохновением, которое бывает лишь несколько раз в жизни.
Делался проект дающий ощутить новую степень свободы человеческой личности. Место свободы и реализации мужчины, как героя, именно в природном, антропологическом смысле этого слова. И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Источник | Категория: Новости | Добавил: racindp
Коментарии
Charles_Rane 20.05.2014, 19:02 #6 +3  
Закрадываются смутные сомнения, что Григорович ждал выхода Lost Alpha как финальной точки, последней громкой работы на базе старого движка, чтобы последить за реакцией комьюнити. Новые консоли вышли, Lost Alpha вышел, может и S.T.A.L.K.E.R. 2 замаячит на горизонте...
goodween39 19.05.2014, 18:41 #4 +3  
Григорович на пенсии ? blink Улыбнуло...))
А сама статья - действительно не о чём.
unsure
Атас 18.05.2014, 18:47 #3 +2  
Трепп
Атас 18.05.2014, 18:47 #2 +3  
Обычный трек языком на радость школоте.
nixs 18.05.2014, 17:37 #1 +4  
С. Григорович: "S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира..."
Зря он так... Щас принесёт Правый Сектор ему "визитку Яроша"
kot_da_Vinci 19.05.2014, 18:55 #5 +4  
Дальше он добавил"вдохновение уровня майдана" он как Вандам между машинами)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь