Singularity - Рецензия.
Чунга-чанга места лучше нет.

Остров, на котором разворачиваются действия игры Singularity, никоим образом не похож на Чунга-чангу. Для прохождения сюжета нам, не предоставили весь остров как в Far Cry 3, а лишь советский научный центр под названием «Каторга-12». Начинается наша история в 50-ых годах, когда главный антагонист игры, обнаруживает новый элемент в таблице Менделеева.


Не шуми или умрешь.

Естественно он может быть использован как оружие. И, конечно же, он крайне не стабилен. На «Каторге-12» происходит катастрофа, которая рождает на свет ужасных плотоядных монстров. Никита Хрущёв преспокойно похоронил весь остров и всех его обитателей. И вот на дворе 2010 год, американский (кто бы мог подумать) спутник шпион, обнаруживает выброс радиации в этом районе. В следствии туда посылают группу вояк с проверкой, участником которой и есть наш главный герой.

Call of Singularity.

Итак, начало игры, мы летим в вертолете, с напарником лейтенантом Девлином. И в лучших традициях американских шутеров, происходит авиа-крушение вертолета, и все кто был на борту погибают, за исключением нашего дорогого ГГ и его друга.Бросает их в разные стороны и прежде всего нам необходимо найти нашего напарника. Немного пройдя по коридорной локации, срабатывает волшебный скрипт, и мы перемещаемся во времени, оказываемся в 1955 году, на этой же локации в момент катастрофы. Вокруг взрывы всех вокруг убивают, но только не нашего безоружного ГГ, который в свою очередь спасает от гибели главного врага Николая Демичева. После этого мы снова попадаем в 2010 год и идём, разыскивать своего боевого товарища.


Должно быть страшно.

Кстати о боевом товарище, он постоянно слезно просит у всех кто его слышит отозваться, но наш ГГ почему то молчит и тупо идет к нему. Может он решил ему устроить сюрприз?

Дежавю.

При прохождении игры, возникает чувство дежавю, кажется , что всё это ранее я где то видел. Ну, уж больно «Singularity» напоминает «BioShock», сходство как гемплейное так и визуальное. Хотя кусочек «Call of duty» тут явно присутствует. Локации крайне маленькие и узенькие, но выполнены очень неплохо, прям таки чувствуется, дух СССР но я думаю, что в научном центре не висело бы куча знамён. Гемплей хоть и простоват, но иногда преподносит как приятные так и не приятные сюрпризы. Графика особо не впечатлила, минусов нет, но как то визуально не смахивает на шутер с хоррор-элементами. Не страшно играть даже ночью, хотя может это всё моя стальная выдержка? Со звуком дела обстоят плохо, эмбиент скучнывай. Вот озвучка (что английская, что русская) выполнена не плохо, мне очень понравилась, но со своим минусом. Уж не знаю, кто в этом виноват, мои наушники или разработчики игры, но голоса персонажей очень трудно услышать, среди громкого дождя и рева монстров, создаётся впечатление, что они говорят шепотом.


Славный СССР.

Вывод.

Изначально после получаса проведенного в игре, хочется забросить его
подальше, но идея с перемещением во времени крайне неплохая, да и сюжет не особо напрягающий, заставляют остаться в игре. Хочется-таки, дойти до самого конца и узнать чем же всё закончится. Графика, для 2010 года в котором вышла игра, вполне неплохая, нет ничего примечательного, но и минусов не обнаружено. Звук, оставляет желать лучшего и хорошего слуха, ибо расслышать голоса персонажей крайне трудно. Гемплей похож, на смесь «кодостана» и «BioShock» даже не могу сказать, хорошо это или плохо. Идея сюжета, неплохая, но можно было бы реализовать и получше. Локации, локации коридорные, самые коридорные локации какие я только видел, сразу видно, что делали американцы. На каждом шагу с десяток советских знамён и американских плакатов, выглядит немного бредово.


Офис.

Игра может, как порадовать, так и разочаровать, в любом случае на парочку вечеров она затянуть сможет. Думаю, она вполне заслуживает оценку семь баллов из десяти.
Источник | Категория: Статьи | Добавил: Shved Теги: Рецензия., Singularity
Коментарии
UX-3000 04.10.2013, 18:44 #15 0  
Ну мне вообще игры нравятся, сделанные на UE движке - помню как в сеть UNREAL TOURNAMENT/2003/3 мочился, да тот же MassEffect /2/3 - целая игровая вселенная. которую люблю наравне со сталкер-вселенной и книги по которой пишут фаны. Это уже не говоря о неплохих играх, тысячами выходящих на УЕ3 движке, и про адаптацию УЕ4 движка для новых версий PS3-4 и XBox360 . Эх, если бы Сталкер-2 на 4-м движке сделать, было бы круче многих движков.....
Прочноокопец 30.09.2013, 15:08 #14 +1  
Очередное "америкосовское" восприятие нашей Великой истории. Странно, но я не увидел в ней бородатых медведей в ушанках, да в припляску с балалайкой... Пройти разок можно, закрыв глаза на бредовый сюжет...
hagtorp 29.09.2013, 22:42 #13 -1  
Игра мне не понравилось. Не могу понять ваших восторгов....
Да и рецензия, откровенно говоря, очень слабая(если бы я не играл в эту игрушку, то совершенно ничего бы не понял из вашего повествования).
Уж простите зя прямоту.
FERDy 28.09.2013, 17:44 #12 +1  
Простите за тафталогию
FERDy 28.09.2013, 17:44 #11 +2  
игра понравилась, в начале действительно очень напомнило CoD, а потом начался сплошной хоррор, ну а дальше сплошная научная фантастика. Игра очень понравилась, перестрелки с людьми сделаны, на мой взгляд, отлично, больше всего в игре понравилась пушка, которая стреляет управляемыми пулями.
Scavenger 28.09.2013, 00:57 #10 0  
Свежесть альпийских... а, ладно. )) Мне вот тоже игра понравилась. Пару месяцев назад даже перепрошел под давлением ностальгии ))
Sherlok13 27.09.2013, 23:30 #9 +1  
А мне очень понравилась игра, прошел на одном дыхании, в этом году happy
RuWar 27.09.2013, 23:08 #8 0  
Самый рабочий пугайщий момент это с трупаком в воде.... работает без отказно
RuWar 27.09.2013, 23:03 #7 +2  
Прекрасная, колоритная игра... очень зрелещная. В ней есть много того чего не достает сталкеру, но при этом ей самой не достает того, что есть в сталкере....

Клюква там вполне приемлемая на уровне хорошего комикса...без мишка и балалайка)))

Красивое освещение, прикольные боссы, живая анимация... хороший сюжет. Не ленитесь читайте записки на стенах оставленные предшественником.

Можно поставить рядом с метро и сталкером с некоторыми оговорками...

По моему личному убеждению таким мог быть идеальный сталкер 2, играя на нестабильности и аномальности времени, будущего и прошлого зоны. Вплетая в подобный сюжет все, что произошло в ТЧ, ЗП и ЧН
от рождения зоны до коллапса с струями аномальной энергии в небо из центра зоны... Все в одной игре и прошлое с Призраком и Клыком и будущее с постаревшим Дегтярёвым и развалившейся станцией под натиском выбросов и аномалий....

Концовки классные. В стиле диздока сталкера...
SlugaMonolita 25.09.2013, 21:29 #6 +2  
Помню.Играл 3 года назад.Очень пугался и офигевал от всего.Всем рекомендую поиграть.Я лично прошёл её 3 раза и игра не успевает надоесть.
1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь