STALKER: Live Zone - Отчёт разработки от 9 декабря 2018

Приветствуем всех!

Это наш первый отчёт касательно прогресса разработки, а также грядущих нововведений с небольшим превью!

Во-первых, мы хотим вам сообщить о том, что тяжелая работа над созданием этой модификации скоро принесёт свои плоды! Прямо сейчас мы усердно работаем над подготовкой первой сборки нашей новой карты, Зоны Отчуждения. Нами было сделано решение разделить карту на несколько частей и выпускать их по мере готовности с обновлениями.

На данный момент, мы сфокусированы на первых 6 локациях реализованных в серии игр S.T.A.L.K.E.R. : Кордон, Тёмная Лощина, Завод (Локация из билда 1865), Свалка, Агропром и Тёмная Долина. Эти локации всё ещё находятся в процессе разработки и ещё не завершены, но мы уже готовы показать вам текущий прогресс на локации Кордон.

Фабрика. Недалеко от АТП на Кордоне

Элеватор

Южный КПП Военных. Недалеко от периметра

Вид на Фабрику со стороны дороги

Недалеко от Ж/Д насыпи

Западная часть Кордона

Периметр. Недалеко от Южного КПП военных на Кордоне

Северный КПП при переходе на Свалку

Учитывая, что это лишь первый прототип, со временем многие аспекты будут полностью либо частично изменены, но всё же - мы уже сейчас можем опробовать эту карту непосредственно в игре! Кстати, для карты были подготовлены не только новые объекты — также мы полностью переработали погодные циклы и освещение специально для проекта S.T.A.L.K.E.R.: Live Zone.


Мы ждём не дождёмся когда вы сможете сами опробовать эту карту. Уже сейчас модификация весит более 3 гигабайт !


Вид на железнодорожную насыпь со стороны фермы

Также, мы работаем над новыми игровыми механиками:
- Радиоактивные и Токсичные зоны
- Аномалии
- Системы торговли и заданий
- ПДА

К сожалению, у нас не было достаточно времени для записи геймплейного видео с вышеперечисленными нововведениями т.к. они ещё не готовы для показа и находятся в стадии разработки.

На данный момент, нас очень сильно сковывает текущее состояние DayZ, но вы можете ожидать больше новостей после релиза DayZ - 13-го Декабря!

И напоследок— мы подготовили ряд интересных мест которые вам удастся изучить по мере прогресса вашего персонажа…

Угадайте, что это за места?

Первое крупное обновление модификации будет доступно в конце Декабря(2018). На данный момент мы не знаем что будет готово (Радиация, Торговцы, ПДА и т.д.) к этому моменту, а что — нет. Как минимум, будет выпущена первая версия карты.

Мы благодарны всем вам за активную поддержку, за все позитивные отзывы о нашем проекте — S.T.A.L.K.E.R.: Live Zone! У нас впереди ещё много работы учитывая насколько амбициозен этот проект. Очень приятно видеть столько людей, проявляющих интерес ко вселенной игр серии S.T.A.L.K.E.R.

 

Спасибо вам! Следите за новостями, увидимся в Зоне!

 

С Уважением,
Live Zone Dev Team.

 

Грузовик в поле

 


Источник: Официальная группа проекта STALKER: Live Zone в социальной сети Вконтакте


 

Источник | Категория: Дневники разработчиков | Добавил: Hardtmuth
Коментарии
Uzhegov_Nikita 17.01.2019, 16:47 #15 0  
Буду ждать очень сильно. Я как раз вот вот подсел немного на ДейЗ. А если еще и будет в нем мой любимый сталкер, то вопще конфетка.
Cagorich 24.12.2018, 11:39 #14 0  
Дай бог здоровья данному проекту. Желаю удачи и терпения разработчикам. Скриншоты во истину атмосферные.
Yarik07 12.12.2018, 10:36 #9 +2  
Эт типа свой S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке DayZ.
SOG 12.12.2018, 10:25 #8 -1  
Ещё один мертвый проект.
Hardtmuth 12.12.2018, 17:47 #12 +1  
Не путай мёртвые сингл проекты, которые делались на других движках, это мультиплеерный проект.
3BEP6 11.12.2018, 10:50 #7 +3  
По мне так лучше даже чем в арме 3-й, красивее как - то. yes Авторы действительно хорошо поработали над местностью, в том же армсталкере в основном лес да поля на Кордоне, а тут прям похоже очень.
tapecoda 12.12.2018, 12:25 #10 0  
Потому что в реальности так оно и есть. В самой оригинальной игре локации сильно урезаны по размерам.
Кот-Чернобыльский 11.12.2018, 04:02 #6 +2  
Обёртка красивая но что же внутри!? "вкусняшка" или "гавняшка"? yes cool
Sesheyger 11.12.2018, 01:23 #5 +3  
Хоть я скептически отношусь к подобным творениям на чужих движках. Но у этого проекта перспектив больше, чем у туманного сталкер 2. Вначале думал, что это на икс-рей и уже представил кучу вылетов по нехватке памяти с такими то графеном, но потом увидел DayZ)
НеШелещуОсобо 10.12.2018, 16:22 #3 +3  
Ого, вот так скрины, но действительно ли это скрины? Даже как-то не верится, красивые слишком)) Не обработанные ли?
Hardtmuth 10.12.2018, 16:34 #4 +2  
Преимущество A3 и DayZ biggrin
_Bolt_ 10.12.2018, 13:50 #1 +3  
Так это DayZ?? Хз, но выглядит очень красиво на скриншотах всё. Хотя я уверен: массу людей вообще уже давным-давно тошнит от Кордона. Ёпт, локацию придумали в 2002-ом, а скоро 2019-ый. И даже неважно что любая неофициальная локация не получит такой любви как оригинал. Да и видео-геймплея не хватает хоть какого-то, вы же не фейки клепаете?)
Hardtmuth 10.12.2018, 14:18 #2 +2  
На данном ресурсе нет разработчиков данного проекта. Вся информация в официальной группе проекта. И, к слову, это не SDK на сталкер, где локацию можно сделать за день. Делать локацию для А3 и DayZ - сложная штука. По первых, нужно портировать модель, текстуру, сделать коллизию к каждому! обьекту. Это не SDK сталкер, где взял обьект и просто его поставил. Для фейка - это всё очень сложно и долго.
realm 12.12.2018, 17:41 #11 +1  
На самом деле есть разработчики, и один из них - я.
Чекайте в нашем Discord'е REALM.
Hardtmuth 12.12.2018, 22:29 #13 0  
Да, вкурсе, увидел уже после того, как написал комментарий. biggrin
Увидел, кстати, в воркшопе. Ещё подумал, тот ли Realm.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь