Survarium. Превью обновления 0.28
Разработка очередного обновления подходит к завершению, и совсем скоро оно станет доступно на публичном тестовом сервере. Основные нововведения обновления:

Лиги игроков

В отличие от режима "игрок против игрока", в рейтинговом бою подбор игроков осуществляется не по уровню экипировки, а по рейтингу. Кроме того, начиная с обновления 0.28, рейтинг игрока будет изменяться только при игре в рейтинговом бою. Также есть отличия и в получаемой за бой награде. Если в режиме «игрок против игрока» полученный опыт, репутация и серебро умножаются на коэффициент в зависимости от уровня боя, то в рейтинговом бою этот коэффициент зависит от того, в какой лиге вы играете.

Всего в игре существует шесть лиг: Лига новичков, Лига выживших, Лига исследователей, Лига ветеранов, Мастер лига, Легендарная лига. После выхода обновления мы обнулим текущий рейтинг всех игроков, а также стартуем первый сезон, который продлится несколько недель. По завершении сезона, игроки получат уникальную награду, качество которой зависит от лиги, в которой окажется игрок по завершении сезона.



Новая структура группировок

Масштабные изменения коснутся группировок . Бродяги и Черный рынок получат высокоуровневые предметы, а Армия Возрождения и поселение "Край", наоборот, обзаведутся стартовым оружием и экипировкой. Также теперь Армия Возрождения и поселение "Край" будут доступны для игроков сразу. Это изменение затронет многие элементы игры.

Количество репутации, требуемой для открытия ранга в группировках, увеличится. При этом общее количество времени, требующегося игроку для достижения максимального уровня, останется неизменным. Игроки сохранят свои текущие ранги в группировках.

Некоторые предметы перекочевали из товаров одной группировки в другую. Это было сделано из-за необходимости сбалансировать предложение различных типов оружия по группировкам. Игроки, которые уже приобрели предмет у текущей группировки, сохранят его и после выхода обновления.









Случайные аномалии

В обновлении 0.28 изменятся и аномалии. Теперь они будут появляться в случайных местах, перекрывая при этом игровые проходы и меняя топологию уровня. Размер аномалий будет небольшим, от 6 до 10 метров в диаметре, однако они будут наносить очень высокий урон, способный в считанные секунды убить игрока без защиты (пробежать сквозь аномалию точно не получится). Более того, появление аномалий будет происходить в несколько стадий.

Первая стадия аномалии – это стадия зарождения. Она абсолютно не опасна для игрока и является, скорее, индикатором, что в этом месте скоро появится аномалия. Вторая стадия – это "взросление" аномалии. Она начинает наносить урон. Третья стадия – созревание. В центре аномалии проявляется артефакт, который может быть подобран игроком. Если кто-то сумеет добыть артефакт – то аномалия потеряет силу и исчезнет. Тип аномалии будет связан с типом артефакта, который появится в конце. Таким образом, по аномалии можно будет четко сказать, что за артефакт там появится, и какой урон она наносит.



Новый поиск предметов после боя

Изменения коснутся и получения дополнительной награды после боя. Текущая система отлично себя зарекомендовала в качестве способа предоставления игрокам различной экипировки, как соответствующей стилю игры, так и наоборот, предлагающей игроку разнообразие. В то же время она обладает и рядом недостатков, например, игрок не может влиять на процесс поиска.

В обновлении 0.28 после боя каждому игроку будет предложено обыскать на выбор одно из пяти доступных мест. При этом будет заранее известно, какие предметы могут быть найдены, но неизвестно какой именно предмет, в каком месте спрятан. Всего игрок может за раз обыскать только три места. Одно место доступно всегда, еще два – после использования карты схрона.



Быстрые команды

Слаженная работа игроков в команде – залог успеха. Одновременно с этим, коммуникация – одна из самых сложных задач в матчах, собранных из случайных игроков. В грядущем обновлении будет введена система быстрых команд, чтобы игроки могли быстро оповестить напарников о своих планах или увиденной опасности. Все быстрые команды, согласно своему назначению, собраны в три группы по четыре команды: группа команд атаки (доступна по F2), группа команд защиты (доступна по F3), а также команды общего назначения (доступны по F4).

Источник | Категория: Новости | Добавил: Stalker89
Коментарии
Artem2873 16.04.2015, 22:55 #5 0  
Если бы не донат, то... Чет я размечтался!
Sesheyger 08.04.2015, 22:42 #3 0  
Оптимизация всё так же уныла?
Stalker89 09.04.2015, 16:18 #4 0  
Я бы так не сказал. Сейчас все уже значительно лучше.
dasISTfakT 08.04.2015, 17:57 #2 +2  
Такс, такс, такс, что это у нас? Ааа, очередной блог про Survarium? Ахахахах, ну наконец-то...
Freon___ 08.04.2015, 17:16 #1 0  
Неужели изменения не "УГ"!?
cool
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь