Трава была зеленее... [Тайные Тропы 2]
Была ли трава зеленее в Тайных Тропах?

Источник | Категория: Видео | Добавил: aldekotan
Коментарии
Slashenniy 28.05.2018, 17:28 #30 +1  
Самые жирные плюсы мода это возможность побывать частью "Монолита", хотя это реализовано криво-косо, и начало игры, где мы не оказываемся среди кучи народа, а всего с одним человек, потом ещё с небольшой группой, и это всё в дали от цивилизации, где тихо и спокойно, если забыть про мутантов и аномалии.

А смешат условия некоторых персонажей, которым нужны кучи собачьих хвостов и артефактов. Зачем ? К этому нужно было реалистичнее походить. И очень смешит тема с переходами между локациями - мы должны в лесу спуститься под воду (!), чтобы оказаться на Янтаре (!), и тем же путём мы не сможем вернуться. Почему ? Есть кое-какое неубедительное и бредовое объяснение, мол, "переход закрыт", но почему он "закрыт" ? Почему той же дорогой нельзя вернуться ? И почему мы, например, чтобы оказаться на Янтаре, должны спускаться под воду в Лесу ? Это было очень смешно :))
aldekotan 28.05.2018, 18:19 #31 0  
Я счёл "тайные тропы" между уровнями за условности игры. Во всяком случае если бы мод назывался Тайные Порталлы это звучало бы менее лаконично)
Slashenniy 28.05.2018, 17:21 #29 0  
Самые жирные минусы мода - это беготня с Янтаря в х-10 и обратно из-за документов поехавшего профессора и ужасные, детские, несерьёзные, неубедительные диалоги. Все остальные косяки можно простить.
aldekotan 28.05.2018, 19:00 #32 0  
Как сказать. Я не припомню в игре ни одного момента, где в течении 30-ти переходов нам приходится бегать туда-сюда, кроме момента в самом начале. Ни к чему такая реализация, если вместо монолита "говорят" дети.
RaptoR_747 26.05.2018, 00:16 #24 +5  
Проблема всех этих ранних глобальных модов (11-13 годов), (хотя возможно и сейчас также, я современные моды не смотрел особо) в том что они были сделаны для самих моддеров, но никак не для игрока. Что ТТ2, что солянка, что Возвращение Шрама, что Упавшая звезда, что (добавьте сюда свой мод). Каждый раз встречал одно и тоже. Контента вроде и много везде, это и мотивирует всё же поиграть в эти моды, но как они реализованы... чаще плюешься чем наслаждаешься.

В первую очередь это дибильная, абсолютно идиотская попытка сделать из сталкера тупой хардкор. Ладно NLC, он специально для этого создавался, и там всё хотя бы реализовано нормально для этого. Но такое НИКАК не должно быть в глобальном сюжетном моде. Вот я запускаю тот же ТТ2 или возвращение шрама, и вижу АМК меню.... ВСЁ!!! Это сразу дает понять, что сюда встроили эту идиотскую систему, что если в тебя попали, не важно, костюм новичка на тебе, экзоскелет, 2 экзоскелета, у тебя будет крутится камера по 800 оборотов в минуту что аж звук глючить в меню будет от этого!! Так еще проходить сквозь асфальт и все текстуры. А еще чаще тупо ваншот... и зачем? Мало того что это нихрена не реалистично, это нихрена не реиграбельно, это самая настоящая васянка, один из её элементов, не обоснованный хардкор. Бои просто никакущие становятся, и мало того, нет смысла больше вообще брать костюмы, они не работают, нет смысла искать более совершенны, всё... механика сломана игровая. Аплодисменты. Ты делаешь сюжетный мод, боёвка вообще должна от оригинала остаться по идее, а если и изменяться, то не делать такие убогие камеры и ваншоты. Я хочу нормально побегать по локациям и исследовать чего ты там напихал моддер, а не загружаться каждые 5 секунд, ловля очередную такую камеру с ваншотом.

Во вторую очередь, это ленивость ТУПО СДЕЛАТЬ СТРЕЛКУ на карте с квестом. Вот они все эти моды просто страдают этим. Ты читаешь диалог внимательно, тебе говорят "Нужная вещь находится на юго-западе от АТП" (самое смешное именно этот текст не сохраняется в истории сообщений, то есть если забыл или не понял, хочешь прочесть еще раз где место примерное, то хрен тебе, ГЕНИАЛЬНО, в возвращении шрама такое наблюдал), так мало того, эта вещь в итоге знаете где лежит? Напротив деревни новичков. КАКОЕ НАХРЕН АТП?? И то чтобы ПОНЯТЬ ЭТО, пришлось смотреть гайд.... как-же это противно, не логично и убого. Да сделай ты стрелку, ну или хотя бы кружок на карте пометь место где она лежит, оригинал так и построен, и сюжетный мод так должен быть построен, для людей, а не для такой херни, ты то знаешь в какой-жопе она лежит, но обычной человек не знает то!! Или например, как найти выход из Х-18 в Упавшей Звезде? Это просто нонсенс, в игре вообще это никак, НИ ПОКАЗАНО, НИ ОБЪЯСНЯЕТСЯ!! Единственный способ узнать нормально, или лезть в гайд, или смотреть прохождение, потому что переход из Х-18 находится в тупике, в маленьком пиксели угла стены..... ЛОГИКА??? А нет логики, это у автора мода проблемы просто. ДА СДЕЛАЙ ТЫ СТРЕЛКУ К КВЕСТУ БЛИН КУДА ИДТИ И ГДЕ ПРЕДМЕТ ЛЕЖИТ. Почему я должен лезть в гайды и по гайдам проходить?? Нормальный мод, должен быть понятен вообще без всего этого, и показывать и объяснять тебе что да как, если это не хардконый специализированный мод. Ни в ТТ 2, ни в выше перечисленных модах такого вообще нет. Надо смотреть гайд, надо следить чтобы квестового персонажа еще не убили, надо в правильном порядке квесты проходить, а то игру сломаешь... и это никак не объясняется в самом моде ВООБЩЕ!! А потом да, у игроков и вылеты происходят, и не работает ничего, и они в этом не будут виноваты, потому что мод не общей публики сделан, хотя позиционирует себя таким.

В третьих это конечно глупые сюжеты, путаница, опять же играем всякими Стрелками, что сразу ни канон конечно, и в историю больше поверишь если ГГ абсолютно другой сталкер, а не взятый с оригинала. Слишком гигантские тексты, да еще с ошибками, и не всегда интересные. Сломанная экономика. Вот опять возвращение Шрама удивило, первый час игры, у тебя нет ничего. Второй, дохрена оружия, патронов, жрачки, да, слишком мало не должно быть этого тоже, но и слишком много... пропадает некий интерес к контенту. И это вторая локация только. А еще любят всякую всратую музыку вставлять, сразу НАПРОЧЬ убивающую атмосферу оригинала. Вот зачем?

И конечно баги, баги, баги. Ибо моды НИХРЕНА не тестят, я это знаю, всё таки имел дело с данной индустрией. Это всё только часть проблем этих модов, так навскидку вспомнил что вот лично меня бесит.

И напоследок, это не хейт, ни сколечки. Эти моды большие, крутые по своему, и действительно помогающие жить в игре, и дающие увидеть в ней что-то новое. НО НЕ ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ИГРОКОВ ОНИ, А ДЛЯ ТЕХ, КТО ИХ И СОЗДАЛ. Ибо играть комфортно в них просто так, невозможно.
aldekotan 26.05.2018, 19:15 #25 0  
Я давно ищу модификации прошлых лет с хорошим сюжетом и без серьёзных недостатков, но пока кроме обоих OGSM-ов, Paradise Lost и Истории Прибоя, сделанной на коленке забугорными мододелами, ничего путного пока не встретил.

А ты вот, скажем, приметил что-то путное?
RaptoR_747 28.05.2018, 00:18 #26 0  
Да не особо. Я больше по совсем древним модам был, типа SRP, ABC, Зона Поражения. Тут вообще странности творятся. Вот например здесь форсят мод Долина Шорохов. И вроде бы он как неплохой... но выясняется что там очень легко сломать прохождение, что у меня и произошло. И теперь могу сказать что это тоже такой себе мод, потому что такая вот досадная ошибка. История Прибоя мне конечно нравилась, но опять же, там всё на скучные поиски ориентировано было, но тогда иного не было в принципе, поэтому с удовольствием проходил. OGSM хороший был, у меня друг в него играл постоянно тоже, но сейчас он не такой глобальный всё таки.

Вот честно не знаю. Неоднозначно всё с модами у сталкера, тот случай когда вот сколько играю в него, и выделить особенно какой-то мод прям вообще не могу. Везде свои косяки, но и может какая личная вкусовщина.
aldekotan 28.05.2018, 01:36 #27 +2  
Или дело в опытности... знаешь, не поиграв в "Тёмные души" у меня не было чёткого представления о сложности, о оправданной добротной сложности, которая исчезает, если перестать быть жадным, проявить терпение и смекалку. Не поиграв в нашумевшего "Ведьмака" не было представления о интересных квестах. И сюжетных и обычных. Я не могу найти косяки в нём, но теперь, играя в сталкер, не могу воспринимать квестовую часть, не проводя сравнений.
Не поиграв в Battlefield 4 я бы не знал о хорошо анимированном и приятно смоделированном оружии.

Но если убрать первое, второе и третье, что тогда останется от нашего сталкера? Тот тлеющий уголёк, заставляющий нас возвращаться туда снова и снова? То, что отличает его от десятка шутеров его времени и всех схожих игр последующих лет...
RaptoR_747 28.05.2018, 10:50 #28 +1  
Сталкер - это культурное событие. Григорович не зря так говорил. Эта игра просто делалась для СНГ, и просто родная же нам. Да, сколько в ней косяков, сколько косяков вон в модах, но всё равно ведь играем, и будем играть. Потому что сталкер уникален, конкретно для нас с вами.
Albeerchy 24.05.2018, 15:11 #14 0  
Жизненно..
stalkerShepard 24.05.2018, 10:22 #11 +6  
Видос очень хороший, мысли понятны. Очень хотелось больше подобных аналитических видео по модам, ибо именно подобного плана видео на Ютубе не так много.

А что по самим мыслям - не согласен во многом. Мне кажется, это всё таки субъективно очень.
ТТ 2 я проходил много раз и это чуть ли не единственный мод, который реально хочется перепроходить раз в год. Отсутствие вариативности меня вообще не волнует, для меня главное - история. А она в ТТ2 хороша, хоть иногда и банальна и несколько затянута. А разнообразие игровых ситуаций обеспечивает мир игры, хардкор и симуляция жизни.
Первые часы в игре - вообще одни из самых лучших, и ветка Монолита меня не бесила в принципе. По сюжету всё объяснено прекрасно - и мотивация Стрелка, и его доброжелательность.

Единственный недостаток - то что мод действительно чересчур затянут, под конец игры уже просто устаешь от бесконечных походов по Зоне из угла в угол. Но ту радость, когда ты собираешь таки миниган, находишь тайник Семецкого и катализируешь Оберег - непередаваемы.
aldekotan 24.05.2018, 11:48 #12 +1  
Спасибо за отзыв. Возможно, дело в том, что в Тайные Тропы стоит играть очень размеренно, как можно меньше использовать кнопку бега... И я могу понять таких людей. Однако, я смотрю с позиции новых модификаций, или даже с позиции официальной трилогии. Там ведь можно было пользоваться проводниками, сокращая огромные расстояния. Да, вы теряли интересный опыт перемещения по уровням, так как живой мир там ещё более насыщен, но вы экономили время.
К примеру, Ведьмака можно пройти за пару вечеров, если не углубляться в побочные задания. Однако большая часть интересных вещей сокрыта в медленном прохождении.

Почему лично я не играл размеренно в Тайные Тропы? Причина одна - у меня было всё необходимое. Оружие (L85, ПП-19, Обокан), броня и пояс артефактов на выносливость, помогающий убегать и догонять в бою. В начале, до перехода в Припять я уже имел СКАТ-9М, который спокойно мог оставить у Лесника и сохранить, если бы хотел. Самое идиотское здесь в том, что обворовывание меня два раза за игру не спасло ситуацию. Я быстро собрал всё для комфортной игры и не видел смысла в чём-то большем, благодаря сломанной экономике. Можно сказать, что если бы не она, я бы смотрел на игру другими глазами.
GhosT_RecoN 25.05.2018, 01:34 #15 +1  
Это тебе не NLC или Мусори, где трудно на что-то насобирать, мод позиционировался на прохождение сюжета, все остальное шло попутно.
aldekotan 25.05.2018, 09:54 #17 0  
Так, погоди, если ТТ2 сюжетная модификация, то почему я умираю от каждого плевка в мою сторону? Разве модификация не заявляла о себе, как о чём-то сложном? А на мой взгляд часть сложности должна быть ещё и в том, чтобы было труднее собирать деньги на нужные тебе вещи. Они пытались это сделать, введя бартер на части мутантов, но получилось не очень, игрок получает в разы меньше, чем отдаёт. (210 патронов 5.56 за 10 лап псевдогиганта, на которого уйдёт раза в два больше боеприпасов)
GhosT_RecoN 25.05.2018, 11:15 #20 0  
Ну так правильно, ты судишь сравнивая с более новыми модами, где уже методом проб и ошибок, со времен ТТ2, поняли, как правильно усложнять игру. А в то время, все это только набирало свои обороты. Так же ты можешь сровнять моды до ТТ2 по сложности с ним, и будет видно, что он в этом стал лучше, т.е. результат сравнения будет такой же, как сейчас между ТТ2 и Мусори.
aldekotan 25.05.2018, 14:24 #22 +3  
И тогда умели оправданную сложность в модификациях делать, вспомни OGSM 1.6 Clear Sky. Финальная версия вышла уже после Тайных Троп, но 1.6 был ещё в 2010, если судить об обзоре Wolfstalker-а.
А вот что касается модов до 2010-го года, мододелы ведь не жили в вакууме, играли и в другие игры. Другой вопрос - хотели ли они напрягаться, решая, как сделать модификацию действительно сложной и интересной или же они думали о том, как сделать gps-тайники)
Мне кажется, что до 2010-го об этом не задумывались в принципе.
GhosT_RecoN 25.05.2018, 14:41 #23 0  
Согласен, не задумывались.
aldekotan 24.05.2018, 11:55 #13 0  
Можно было бы убить двух зайцев - сделав глав.героя медленнее, как, скажем, в Misery или хотя бы на уровне других неписей.
Мутанты стали бы в разы опаснее, так как они бы, наконец, смогли бы нас догнать, а следовательно - потребовались бы боеприпасы для выживания. Плюсом, хорошо бы было убрать систему "махнёмся не глядя", ломающую экономику, так как я уверен в том, что комбинезон Заря нельзя поменять на Скат-9М. Да и, там много чего ещё можно было выменять, общаясь с неписем снова и снова и снова.

Коротко, я всё ещё не вижу модификацию плохой, но лично у меня есть вещи, которые мне не нравятся и которые, на мой взгляд, сделали бы игру лучше.
GhosT_RecoN 25.05.2018, 01:50 #16 0  
Я конечно понимаю, что Мусори у тебя любимый-идеальный мод, но, когда вышел ТТ2 - Мусори еще и в проекте не было, между ними разница в 6 лет, это первое. А второе, сам подумай, у Мусори делался упор исключительно на геймплейную часть, а с сюжетом там беда полнейшая, так вот, в ТТ2 все наоборот (учитывая качество модов того времени), теперь, если все обдумать, стает понятно, что так же можно было бы конструктивно критиковать (далее КК) Мусори. Вывод - с этого суждения получается, что твою КК можно отнести к любому моду, у которого есть похожие проблемы этих двух модов, поэтому она считается, как совет по возможному улучшению, а не как "КК" aka проблема мода.
aldekotan 25.05.2018, 10:22 #18 0  
У Мизери есть две черты, которые мне нравятся - стилистика и экономика. Но она не лишена своих проблем.
Не понимаю связи критики ТТ2 и Мизери. У ТТ2 экономика сломана (мини-игры, махнёмся не глядя, бартер на части мутантов) и скорость бега, позволяющая от любых противников убегать (вспомни квест с Варягом, идеальная демонстрация того, что всю игру можно пробежать. У Мизери - не изменённый сюжет для нормальной игры в который придётся собирать хорошую экипировку, отправляясь на однообразные вылазки. Это весело только по началу.
aldekotan 25.05.2018, 10:27 #19 0  
Совет по возможному улучшению мода и решение проблемы мода это, по-твоему, разные вещи?
Я нажимаю "X" и пулей вылетаю из любой перестрелки, в меня не могут попасть ни мутанты, ни люди пока я бегу, это не совет по улучшению, это нужно править в первую очередь если модификация хочет, чтобы у меня появилась причина убивать кого бы то ни было.
GhosT_RecoN 25.05.2018, 11:21 #21 0  
На первый коммент я уже ответил выше.

Решение проблемы надо было писать в момент выхода мода, а не через столько лет. Просто сейчас уже никто не будет решать эти проблемы, а Мусори может еще кто-то поковырять, т.к. он более актуальный.
Кот-Чернобыльский 23.05.2018, 05:40 #10 +2  
А что недурно, с автором согласен всё так и есть!!!
yes yes yes yes yes yes yes
WALL-E 23.05.2018, 01:23 #9 +3  
Хорошо.
Arturo 22.05.2018, 21:49 #5 -1  
Когда ты человеку говоришь или показываешь*
Arturo 22.05.2018, 21:12 #4 0  
aldekotan, сам признался что делал через силу. Надо было сначала в общих чертах кратко историю мода рассказать, а уже потом в сомнительные моменты сюжета и мотивации. Но то же не вываливать на зрителя тома текста. Дать возможность в твоем видео все услышать, увидеть и обдумать.

В новых модах мусора еще больше. Тоже лишенного смысла, для галочки и веса мода. Это почерк любительского исполнения. Надо было как то внятнее подвести к этой теме, выделить что-ты рассматриваешь. Как в школьной тетради - по пунктам, тезисами, а потом рашифровывать не перегружая зрителя.

Попробуй аккуратно и вежливо высмеивать, лучше чем вгонять себя и зрителя в скуку.

Когда ты на человека говоришь или показываешь большое количество детализированной информации за короткий промежуток времени, он ее забывает тут же. Не откладывается она и вызывает раздражение. Ты именно перегрузил. А рассказывать надо только в рамках своей задачи. Может ты обзор тушканчиков в модах делаешь, а отвлекаешься на рубашку Сидоровича. И я не журналист, я высказываю свое мнение и ощущение от просмотра.
Arturo 22.05.2018, 18:56 #2 0  
Одеколон, пока читал не уснул? А то мне хотелось взять текст и дочитать за тебя. Весь обзор из отдельных несвязанных отрывков, у которых в повествовании кроме названия мода нет связи. Перегрузил вторичными деталями и в них растворился смысл твоего ролика. Скачешь по каким-то деталям, которые не интересны тебе, и как следствие зрителю. Мат. Наигранные эмоции. Чувствуется фальш - тебе тема не интересна. Ты обращаешься к зрителю, как будто он лично играл и все детали сюжета помнит наизусть, и накидываешь ему еще деталей. Еще деталей. Ожидал более конструктивной критики, так сам мод так себе. 15 минут а вспомнить то нечего. Уверен можешь лучше, но это ужасный обзор.
aldekotan 22.05.2018, 20:06 #3 +5  
Спасибо за отзыв. Боюсь, что это не та модификация, на которую у меня нашлись бы силы сделать что-то более приемлемое, хочется просто выкинуть из головы последние несколько часов геймплея...
Насчёт деталей, я многое не стал перечислять, стараясь затронуть ровно две темы - отсутствие мотивации глав. героя и то, что в старых модификациях полно бессмысленной начинки. Быть может, по этому и ролик вышел таким отстранённым.
Касательно мата и наигранных эмоций, я не знаю, как ещё передать тягомотину, скуку и, в некоторой степени, ненависть в отношении пробежек Саркофаг-ЧАЭС-Припять. Но в выражении эмоций, безусловно, нужно ещё много практиковаться.

Тайные тропы нравились мне раньше, сейчас же я даже не знаю, о чём там говорить. Мини-игры, которые ломаются квик-сейвами? Постоянные вылеты при выполнении заданий? Сломанная экономика? Куча бесполезного оружия? Предохранители на оружии?
Это всё второстепенные вещи и я не уверен, было бы кому-то интересно о них слушать.
И... я не понял, я перегрузил или не догрузил деталями?
_Bolt_ 22.05.2018, 23:50 #7 +2  
Ну ты даёшь, меня всё устроило, ни одной плохой мысли и подобных не возникло. Может ты и заставил задуматься о том, о чём не задумались и прав в этом, но этого всего совсем немного. И да, нет смысла придираться к мату, чай не дети и не быдло.
aldekotan 23.05.2018, 00:17 #8 +1  
Спасибо за добрые слова, Bolt. Я ведь тебя уже видел раньше, под видео о дробовиках, вроде... Как видишь, решил более обыденными вещами заняться, о модификациях любимых поразмыслить)
1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь