Комментарии Vostok Games
Takumo Nagasaki: Нужно сделать в игре радиостанцию, с которой радио-диджей будет сообщать о различных аномальных изменениях или предупреждать о выбросе радиации, а сам радио-приемник игрокам нужно смастерить вручную, либо купить (дорого). Радио встречалось в Fallout 3, и это было весело.
Vostok Games: В текущей концепции игры данная идея неприменима.

Валентин Кирдан: Если игрок использует чит-программы, то бан должен быть аккаунта, ip-адреса и желательно по номеру HDD.
Vostok Games: Поверьте, достаточно только бана аккаунта. Если игрок потратил пару месяцев на развитие своего персонажа, то бан может очень сильно по нему ударить. А банить ip-адреса некорректно, т.к. могут пострадать невиновные игроки.

Валентин Кирдан: Если игрок забанен, то он может купить разбан, с каждым разом сумма увеличивается, к примеру, на 200 рублей. И аккаунт форума тоже должен быть забанен.
Vostok Games: Если игрок забанен, то он забанен. Никакого разбана, даже за деньги. К читерам отношение будет очень жесткое.

Валентин Кирдан: Возможность изучить 2-3 специальности: техник, медик, штурмовик, снайпер, охранник, проводник, бармен, торговец, охотник, киллер и т. п.
Vostok Games: У нас нет ограничения на количество изучаемых специальностей.



Валентин Кирдан: Возможность лидерам кланов (отрядов, группировок) выдавать задание на поиск: предмета, оружия, патронов, артефактов. Или на убийство: мутантов, игроков. Уничтожения: логов мутантов, лидера клана, целого клана или группировки (можно выдать только отряду, одному игроку можно выдать, если есть специальность Снайпер).
Vostok Games: Такого в планах нет.

Валентин Кирдан: Возможность игрокам отправлять оповещение в ПДА типа: SOS, появления уникального товара в продаже, появление нового задания. Такие сообщения видят друзья и нейтралы.
Vostok Games: Интересная идея, подумаем об этом.

Валентин Кирдан: Убрать прицел-крестик, каждый должен целиться в прицел оружия, а при стрельбе от бедра, пули летят рандомно, но не в центр.
Vostok Games: На наш взгляд, это слишком хардкорно. Но для желающих, мы можем сделать такую опцию :)

Валентин Кирдан: Возможность ставить девайсы на оружие: прицел, глушитель, лазер, тепловизор, детектор аномалий, система "свой-чужой". Но их можно поставить, если техник поставит соответствующее крепление.
Vostok Games: Что-то подобное мы планируем.



Артемий Проскурин: Ввести систему классов, но игрок класс не выбирает. С начала игры он просто "новичок", но в процессе игры он пользуется каким-то оружием больше, каким-то меньше, и из этого складывается представление о склонности данного игрока. К примеру: Снайпер предпочитает снайперкое оружие; Штурмовик – винтовки; Головорез – дробь и подствольные гранатометы; Мастер холодного оружия – нож и пистолет. Это не должно быть классом как таковым.
Vostok Games: К сожалению, наша система отличается от этой. И мы не планируем ее изменять.

Денис Вовк: Как в ArmA, сделать возможность перелома ноги/руки, различные ушибы. Например, сломал одну руку – не можешь нормально пользоваться таким оружием, для которого надо две руки, стреляешь из автомата одной рукой – значительно возрастает отдача.
Vostok Games: Система повреждений частей тела запланирована, посмотрим как она покажет себя в плейтестах, и после этого будем принимать финальное решение по ней.

Денис Вовк: По всей карте разбросаны детали для улучшения оружия и костюмов. В каждом большом городе есть механик, который сделает за валюту и за твои детали улучшение брони и оружия.
Vostok Games: Идея интересная, но мы запланировали несколько другой механизм улучшения предметов.

Станислав Стригунов: Установка ловушек (растяжки, ловушки вьетнамских партизан к примеру). Смена дня и ночи, и желательно, если удастся времён года. Ранения наносятся отдельно к каждой части тела (туловищу, рукам, ногам, голове), а не ко всему персонажу. Модульная система экипировки, то есть, например, рожки к АК лежат в подсумках, а не в рюкзаке, и количество магазинов ограничивается количеством подсумков и их вместимостью для магазинов. Модульная система рюкзака, то есть, например, к рюкзаку можно прицепить (при наличии на рюкзаке специальных креплений) дополнительные подсумки/сумки (например подсумки для рожков к АК).
Vostok Games: Ловушки в планах, смена дня и ночи будет, времени года нет. По экипировке мы придумали несколько похожую систему, которая, на наш взгляд, является золотой серединой между играбельностью и реалистичностью.



Миша Васильев: Бег ограничен, то есть нельзя убегать бесконечно от противников, есть полоска усталости, которая увеличивается за счет прокачки соответствующих навыков (например, прокачал навык выносливости – бегаешь дольше, возможно, при помощи навыков можно увеличить скорость бега).
Vostok Games: Будет.

Миша Васильев: Удар ногой слабых противников сбивает с ног (возможно, наносит урон), более сильных противников отталкивает (или замедляет на несколько секунд), на сильных противников не действует. Удар требует "перезарядки", то есть следующий раз можно ударить через пять секунд (например), или/и на него тратится полоска усталости. Та же система с оружием, у которого есть приклад.
Vostok Games: Удара ногой не будет.

Миша Васильев: Монстры могут хватать противника, то есть нужно жать много раз кнопочку 'E' (к примеру), причем если монстр сильный, то он все равно нанесет урон, если есть хороший нож (или прокачан какой-нибудь навык), то можно быстрее сбить с себя противника и нанести ему урон (скриптовый элемент).
Vostok Games: Мы не считаем, что механика button mashing пойдет на пользу нашей игре.

Марк Непомнящих: Хотелось бы увидеть "независимые" аномалии, т.е. некие элементы нового мира, причины которых игрок увидеть или познать не может, но может найти намеки на их происхождение. Пример. На локации стоит разрушенный дом без потолка, первый этаж завален и пройти на второй невозможно, крыши нет. Но на втором этаже постоянно говорит свет и видны тени от кого-то. Возможно, какие-то звуки шагов, шепота. Естественно, игрок обшарит дом с верху до низу. Потом игрок, пройдя по сюжету вперед, может найти упоминание о каком-нибудь "Доме с призраками", войдя в который никто не возвращался назад. Ну и какую-нибудь справочку.
Vostok Games: Постараемся порадовать Вас :)



Никита Петров: Чтобы игрок при прокачке получал различные способности и знания, недоступные без нее (обхождение аномалий, слабые места мутантов, и т.д.).
Vostok Games: Игрок при прокачке будет получать способности. А вот знания тонкостей игровой механики не зависят от вашей прокачки, а зависят исключительно от Вас.

Никита Петров: Можно создать группировку наемников, в которую будут вступать только опытные сталкеры. Группировка будет выполнять задания на заказ: доставка ценного оборудования, артефактов; заказные убийства (как же без них) и прочую сложную работу. Естественно не бесплатно, а за приличное вознаграждение.
Vostok Games: У нас в игре роль группировок будут выполнять кланы игроков. Если пожелаете – вы можете создать свой клан, придумать ему такую историю, выдавать задания и оплачивать их :)
Источник | Категория: Разное | Добавил: FanG Теги: Games, Vostok, Комментарии
Коментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь