XRGame Project - Отчёт о разработке #2

 

 

Добрый день, выжившие!

Команда проекта XRGame Project рада представить вам второй отчёт о разработке нашего проекта! В данном отчёте мы подробнее расскажем о последних изменениях, произошедших на нашем проекте и расскажем немного о будущих планах о разработке.

 

Подствольные гранатомёты:

 

В игру были добавлены однозарядные подствольные гранатомёты М203 и ГП 25 "Костёр". М203 - однозарядный устанавливаемый на автоматические винтовки стран НАТО. В Зоне таковыми являются LR300, SIG550, M4 и G36. Для снаряжения используются гранаты M209. Гранатомёт очень полезен в бою со скоплениями врагов, с бронированными противниками и живучими мутантами.

ГП 25 "Костёр" - однозарядное оружие, устанавливаемое на автоматические винтовки стран Варшавского договора. В Зоне таковыми являются АК-74 и АН-94. Для снаряжения используются граната ВОГ-25. Гранатомёт очень полезен в бою со скоплениями врагов, с бронированными противниками и живучими мутантами, такими как, например, псевдогиганты.

 

На данный момент это тестовый вариант подствольных гранатомётов, которые находятся на стадии тестирования и будут улучшаться.

 

Автоматно-гранатомётный комплекс советского производства ОЦ-14 «Гроза» имеет встроенный гранатомёт.

Приобрести подствольные гранатомёты М203 и ГП 25 "Костёр" можно у торговцев группировок за 20 000 рублей.

 

Полностью рабочая рация:

Мы рады вам сообщить, что недавно вышло обновление, добавляющее долгожданную, полностью рабочую версию рации для переговоров на малых и больших дистанциях! Как мы и ранее вам сообщали, особенность рации заключается в том, что у каждой группировки есть по 10 каналов для переговоров, один из которых открытый для общения между с другими членами группировки во время рейдов и простого общения! Вам необходимо купить рацию и батарейку у ближайшего торговца, включить и выбрать необходимый канал для разговора (пока что работает только открытый канал группировок). Затем вам необходимо зажать кнопку голосового чата клавишей "Caps Lock" и затем переключить чат на канал рации нажатием клавиши "<" или ">", после чего вы сможете общаться с другими выжившими на канале. К сожалению, пока что для разговора вам будет необходимо каждый раз перед разговором выполнять данную манипуляцию, ибо вас не будут слышать остальные члены в канале рации. На данный момент это тестовый вариант рации, который активно тестируется и будет изменяться только в лучшую сторону! 

 

Проведена работа над техникой:

Была проведена работа над военной наземной техникой БТР-70 и воздушным боевым вертолётом МИ-24.

БТР обзавёлся рабочей башней и установленным пулемётом, который ранее отсутствовал вовсе. Вертолёт МИ-24 получил анимацию лопастей и звука, когда ранее он был вовсе без анимаций и каких либо звуков.

Как и БТР, вертолёт МИ-24 имеет встроенный пулемёт.

 

Капюшоны для всех:

 

С нетерпением хочу вам рассказать о обновлении, которое добавляет вкусности, которые ждали все игроки нашего проекта!

Администрация проекта провела работу над капюшоном, которые и были сегодня добавлены в игру!

Для того, чтобы у вас появился капюшон, вам необходимо снять шлем с головы вашего персонажа и нажать на куртку, где выбрать в менюшке "одеть капюшон". И после этих небольших махинаций вы сможете любоваться новым видом вашего персонажа.

Бесспорно, нововведение разнообразит визуальную часть персонажей и расширит выбор головных уборов.

 

Новый пулемёт в игре:

Был добавлен Советский ручной пулемёт РПК, созданный на основе автомата АКМ. Как и всё ранее добавленное вооружение, РПК можно получить путём выполнения специальных заданий у чёрного рынка! 

 

Плавное качание прицела:

Реализована система плавного движения прицела после продолжительного бега. Ранее, после длительного передвижения прицел игрока двигался с большой скоростью в разные стороны, что затрудняло прицеливание и требовало определённого времени для восстановления нормального положения. После обновления прицел будет вести себя более плавно.

 

Индикаторы опознавания:

После долгих разговоров, споров, множества высказываний игроков мы всё же решили убрать опознавательные индикаторы при наведении на игрока. Ранее, как известно, при наведении на игрока можно было получить его позывной и его принадлежность к определенной группировке. Поскольку участилось использование вне игровой информации, нами было решено прибегнуть к такому варианту событий Теперь опознать игрока можно только лишь по его внешности (бронекостюм, вооружение) или по голосу в процессе общения. Помимо удаления индикатора было решено убрать и выведение позывного игрока при разговоре в голосовом чате.

 

Система веса:

 

Была проведена работа над переносимым весом, который зависит от вида бронекостюма игрока. Как и должно быть, все бронекостюмы имеют меньший переносимый вес, в отличии от экзоскелета. Вес имеют такие предметы как артефакты, патроны и прочие предметы в игре. Возможно увеличение переносимого веса при помощи использования гравитационных аномалий. На данный момент это тестовый вариант, который будет активно тестироваться и изменяться в лучшую сторону.

 

Строка смертей:

Отредактирован и возвращен kill chat (строка смертей). Теперь после убийства одним игрока другого, вне зависимости в какую часть тела был убит игрок, строка убийства будет отображаться корректно. Как всем известно, ранее при убийстве игрока в тело, в строке смертей отображалась надпись "как-то убил себя".

 

Урон мутантов:

Увеличен урон всех мутантов в игре. На данный момент, все мутанты представляют большую угрозу для всех игроков. Данный вариант является тестовым.

 

Работа над локацией Радар:

Картоделы нашего проекта рады представить вам скриншоты из разрабатываемой локации "Радар", которая была доделана! Разработчики максимально старались приблизить локацию к её аналогу в трилогии игры, потратив на её создание большое количество времени и сил.

 

Как и в трилогии, главным обьектом на локации является центральный сектор с антеннами излучателями, дорога, которая идёт от главного корпуса в сторону леса и прилегающего лесного массива, исследуя который можно обнаружить разбившийся вертолёт и ритуальные костры.

 

Работа над локацией Армейские склады:

Картоделы проекта XRGame Project вновь радуют нас свежими скриншотами! Ранее были опубликованы скриншоты полностью готовой локации "Радар", который был сделан на основе оригинальной версии.

 

 

Сегодня были опубликованы первые скриншоты из хода разработки локации "Армейские Склады". Как и локация "Радар", локация "Армейские склады" создаются с максимальным приближением к трилогии, насколько это возможно!   

 

Планы на будущее:

На самом деле, планы на будущее очень большие. Планируется полностью доделать уникальную карту, максимально приблизив её к аналогу, которую мы видели в трилогии Сталкер. Возможно, после создания основных локаций и наличия свободного времени, будут добавлены собственные локации и локации из модификаций.

Планируется довести до ума система работы раций, новую систему расположения аномалий, мутантов, урона и прочее.

 

В конце хотел бы отметить, что проект существует уже как год! За этот год случилось много хорошего и плохого в жизни проекта! Администрация проекта хотела бы поблагодарить всех игроков проекта за усилия, приложенные к поиску и исправлению багов и недочётов, за активное участие в жизни проекта! Если бы не вы, проекта бы не было!

 

Это всё, спасибо за внимание. Удачи в Зоне, выжившие!

 

Группа Вконтакте проекта: Официальный группа проекта XRGame

 

XRGame Project - Отчёт о разработке #1

 


XRGame Project 2017-2018


Источник | Категория: Дневники разработчиков | Добавил: Hardtmuth
Коментарии
Albeerchy 06.05.2018, 13:01 #1 0  
Хоть и я отношусь скептически к любым проектам с переносом S.T.A.L.K.E.R.`a на другие движки скажу так: в принципе - неплохо, посмотрим как будут развиваться события дальше и конечно же я желаю удачи и терпения разработчикам данного проекта.
Hardtmuth 08.05.2018, 07:06 #2 0  
Это хороший вариант поиграть с другом в S.T.A.L.K.E.R. по онлайну. Побегать и изучать карту, которую сделал ArmanIII исходя из реальной территории по спутнику, пособирать артефакты, пострелять в мутантов, повыполнять задания группировок и просто пообщаться с выжившими у костра).

Сейчас в разработке новая карта, которую делают максимально приближённую к карте трилогии игры. Если всё будет нормально, то играть и изучать Зону будет еще приятнее и интереснее)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь