Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Lost World 3.0
3.9
Sky anomaly
3.9
Наёмник Сом
4.0
Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate
4.2
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 3 из 558«12345557558»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Lost Alpha DC
Германия  Mega_черьв
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1250
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Казахстан  tatarinrafa
Вторник, 01.11.2016, 13:11 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 25.05.2016

Цитата volf1503 ()
Сталкер в принципе до безобразия прост как игра.. даже на мастере очень не сложно, особенно после 5ти игровых дней когда деньжат подкопил...

Так если играть без сохранений.... особено в перебалансированную новую версию...))

Цитата volf1503 ()
когда нужно выбирать между двумя стволами и булкой хлеба, а не тащить на вылазку половину ассортимента Сидоровича..

в новой версии ты столько не потаскаешь!)

Цитата jein ()
фетиш на саншафты

Без них дх11 ничем не примечателен, и от дх10 особо не отличим. Как сырая ЗП почти
Германия  Mega_черьв
Вторник, 01.11.2016, 13:43 | Сообщение # 32
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1250
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

Цитата volf1503 ()
как вы относитесь к "дырявому рюкзаку"? Модуль с АМКшных времён, интересен тем, что рюкзак

Никакие фичи с АМК времен меня не интересуют, плюс на таких костылях.

Вес в моде сильно ограничен, и если не читерить и не выставлять себе вес самому, то 2 пушки и так не потаскаешь.
Цитата jein ()
уже не блики, а прям летающие линзы какие-то.

Выглядит в игре очень красиво, а скриншоты не передают картинки из игры

Добавлено (01.11.2016, 13:43)
---------------------------------------------
И да, толку от ДХ11 без лучей мало, картинка сильно уступает 10. А теперь полноценная альтернатива

Российская Федерация  power-cat
Вторник, 01.11.2016, 16:40 | Сообщение # 33
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2295
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
толку от ДХ11 без лучей мало, картинка сильно уступает 10

Как так? wacko DX11 по факту юзает шейдеры r3 (от DX10) + шейдер с тесселяцией. DX11 с выкл тесселяцией, выглядит как улучшенный DX9\10.
P.S. Ах да... Фишка DX11 - это ещё размытый текст biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 01.11.2016, 17:06
Украина  Lex2013
Вторник, 01.11.2016, 21:17 | Сообщение # 34
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2013

а тупой ИИ будет исправлен? А то ситуация, когда противник в нескольких шагах от тебя, вдруг разворачивается и спокойно уходит (убегает), игнорируя ГГ, очень портит впечатление.
Германия  Mega_черьв
Вторник, 01.11.2016, 21:19 | Сообщение # 35
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1250
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

Lex2013, ИИ стал лучше, уже не такой полный затуп как в 1.3
Но всё равно достаточно слабенький, как по мне... но вроде как не уступает хотя бы стандартному ИИ ТЧ/ЗП
Украина  Lex2013
Вторник, 01.11.2016, 21:40 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 317
Награды: 2
Регистрация: 24.07.2013

Цитата Mega_черьв ()
но вроде как не уступает хотя бы стандартному ИИ ТЧ/ЗП

Ну хоть так, а вообще превосходно было-бы как в Мизери.
Украина  volf1503
Четверг, 03.11.2016, 17:04 | Сообщение # 37
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Я так понимаю умных НПС нам стоит ожидать, да?
Будут гулять по Зоне, собирать арты, обыскивать трупы..

А будут ли использовать оружие которое нашли? И будут ли одевать костюмы, если продать им?

...упс сори, оружие даже сейчас "используют")
_______
Батарейки - обалденная фичча. Она придаёт игре реальности, сложности (кой где) и самое главное - интереса!
Вопрос: В финальной версии от батареек как и раннее будет зависеть только фонарик, или ПДА, детектор аномалий, ПНВ, ... тоже?
Сообщение отредактировал volf1503 - Четверг, 03.11.2016, 18:19
Российская Федерация  stalkerShepard
Четверг, 03.11.2016, 19:44 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 883
Награды: 16
Регистрация: 08.07.2011

Батарейки для ПДА - бред. Такого даже в NLC не было, а это всё таки LA.
Казахстан  Doctor-Zombi
Четверг, 03.11.2016, 20:04 | Сообщение # 39
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3080
Награды: 11
Регистрация: 04.12.2011

stalkerShepard, это походу свидетель Иеговы NLC. biggrin Не стоит его слушать.
Казахстан  tatarinrafa
Четверг, 03.11.2016, 21:10 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 25.05.2016

Цитата volf1503 ()
Вопрос: В финальной версии от батареек как и раннее будет зависеть только фонарик, или ПДА, детектор аномалий, ПНВ, ... тоже?

Цитата stalkerShepard ()
Батарейки для ПДА - бред. Такого даже в NLC не было, а это всё таки LA.


Сомневаюсь. уровень реализма этих фитч выходит за рамки 75%.)) и так дел хватает другое доделывать!
Украина  volf1503
Четверг, 03.11.2016, 21:44 | Сообщение # 41
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Doctor-Zombi,


В рюкзаке у ГГ (на момент Припяти по сюжету) 35 батареек, а используем их ТОЛЬКО в фонаре... мм.. ну такое..
Сравнивая с кучей других модов - LA вне конкуренции, это сразу видно.. но..

В LA добавили батарейки ТОЛЬКО лишь для одного фонаря. Не логично ли рассуждать что иные девайсы так же требуют заряда? порой даже чаще фонаря?

Суть вопроса в том что фичча УЖЕ ДОБАВЛЕНА в игру.. это не с нуля придумывать.

Почему разный транспорт в игре заправляется одним бензином?
Почему для разных типов оружия используются одни и те же патроны?
Почему ОДИН фанарь требует батареек а детектор/... нет?

Детский бред в ответ нести не стоит. Устал среди мусора в двух сотнях страниц прошлой темы искать полезную инфу.

Есть разумный ответ - с удовольствием приму.
Спасибо.
Украина  vlad8599
Четверг, 03.11.2016, 22:01 | Сообщение # 42
Статус:
Новичок:
Сообщений: 318
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Лучше бы физику автомобилей исправили, оффлайн-алайф запилили и нормальный реализм хотя бы с батарейками сделали, а до тех пор - что с исправлениями, что без исправлений, это просто загримированный под кучу локаций и новых фишек кал, где даже нормальный ИИ из ЗП перенести не могут.
Российская Федерация  power-cat
Четверг, 03.11.2016, 23:33 | Сообщение # 43
PCFM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2295
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
иные девайсы так же требуют заряда?

По идее да, но батарейки в LA хуже 5 рублёвых соляных, продаваемые в подвалах biggrin Что жутко напрягает. Однако в DC будет хватать подольше. Тем не менее лично мне фишка не нравится. И уж тем более отвратно будет заряжать каждое устройство по миллион раз. А если нет, то смысл в них? Короче игровые условности, которые в плане реализма не напрягают.
Цитата
заправляется одним бензином?

В сталкере суровый СССРский автопром. И ваще... А чем ещё тогда заправлять? Не водицей же из луж.
Цитата
для разных типов оружия используются одни и те же патроны?

gamedata\configs\weapons\название_оружия
Сначала нужно поглядеть, а не говорить чушь. Или глянуть инфу по оружию и используемым им боеприпасов хотя бы в википедии.

Вот один и тот-же глушитель под разные калибры - вот это бред полный.

Цитата
физику автомобилей исправили

Вроде как исправили.

Цитата
оффлайн-алайф запилили

Адекватно работать будет только во Freeplay модах.

Цитата
кал

ТЧ. Хотя... С учётом того что натворили GSC...

Цитата
ИИ из ЗП перенести не могут

ИИ ТЧ + кривое гранатометание + обыск трупов = ИИ ЗП
Первые два пункта уже есть. А так многие ИИ схемы есть в LA, но вроде как выкл чтоли.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 03.11.2016, 23:33
Германия  Mega_черьв
Пятница, 04.11.2016, 00:29 | Сообщение # 44
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1250
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

Цитата volf1503 ()
Будут гулять по Зоне, собирать арты, обыскивать трупы..

В моде вполне себе направленный сюжет, который алайф вполне себе ломает. Ждать не стоит.
Цитата power-cat ()
Вот один и тот-же глушитель под разные калибры - вот это бред полный.

Если найду время, сделаю раздельные. Только модель на оружиях менять не буду, уж простите.
Цитата power-cat ()
декватно работать будет только во Freeplay модах.

Да, полностью согласен.
Цитата power-cat ()
ИИ ТЧ + кривое гранатометание + обыск трупов = ИИ ЗП

И тут согласен. Плюс обыск трупов у нас уже есть biggrin А так будем смотреть, порой в бою неписи ведут себя очень даже неплохо, играть интересно. Главное чтоб не зависали, с этим уже вроде хорошо всё
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 04.11.2016, 00:31 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Вопрос к знатокам: в последней версии неписи гранаты кидают?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Страница 3 из 558«12345557558»
Поиск: