Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.2
Dragon`s MOD
0.0
Mysterious Zone
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 67 из 220«126566676869219220»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Lost Alpha DC
Германия  Mega_черьв
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1111
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011



О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение)
Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:













Для неба ставим r2_tonemap_middlegray на 0.5 (или 0.45). Картинка не пострадает, а небо будет ок.

Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Четверг, 27.04.2017, 15:13
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Германия  Mega_черьв
Суббота, 11.03.2017, 01:30 | Сообщение # 991
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1111
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

Цитата lagotsi ()
а знаете ли вы, что кроме нескольких заболоченных мест на локациях Янтарь, Лес, Деревня, Темная Лощина и собственно Болото, в зоне есть небольшое, но довольно глубокое озеро, в котором можно понырять с головой

Опиши подробно места и желательно скринов побольше
1122,
Не забывай, я по пять раз пишу что всё это "возможно" или "может быть". Потому что я сам далеко в этом всём не уверен

Добавлено (11.03.2017, 01:30)
---------------------------------------------

Цитата lagotsi ()
Не значит ли это, что список рецептов опять будет неполным?

Какие были упущены?
sloo2009,
Всё по-старинке

Добавлено (11.03.2017, 01:30)
---------------------------------------------
nikitalebedin, да уж, полная жопа. Ну, Дез уже точно трогать это не будет. У меня есть исходники локации, может попробуем своими силами как-то исправить

Российская Федерация  Red1
Суббота, 11.03.2017, 16:33 | Сообщение # 992
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2017

Было бы неплохо если бы кто-то адаптировал SWTC на ЛА dry
Украина  nikitalebedin
Суббота, 11.03.2017, 17:47 | Сообщение # 993
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1854
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

Mega_черьв, там всё довольно просто текстурить, за исключением нескольких мест. Проблемы могут возникать с различными поворотными туннелями и сложными объектами, я большую часть развертки делал вручную.
Украина  jein
Суббота, 11.03.2017, 18:15 | Сообщение # 994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1238
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Crusader556 ()
Directors Cut переводится режиссерская версия , так что ты просишь режиссерскую версию режиссерской версии

В этом и был смысл ответа, на пост который я отвечал, в нём был скрытый сарказм. Но тебе видимо этого не дано понять.

Цитата Red1 ()
Было бы неплохо если бы кто-то адаптировал SWTC на ЛА

Я бы назвал это не адаптация, а практический создание нового погодного мода с нуля.
1. Количество погодных циклов в ЛА значительно больше. Ессно придётся "чем-то" заполнять недостающие циклы либо урезать менеджер погоды ЛА
2. Придётся перестраивать каждый "погодный час" ввиду разности шейдеров в ЛА и SWTC, да к тому же у SWTC, местами, корявый ход солнца
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 11.03.2017, 18:16
Грузия  lagotsi
Суббота, 11.03.2017, 20:39 | Сообщение # 995
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
Какие были упущены?

Я имел в виду те, что были в последней версии, которые можно купить у Сахарова или у его коллеги на локации ЕМНИП Бетонный завод. А разновидностей артефактов реально больше, рандомно выпадающих в луте - фунгусы там всякие и т.п. , которых не получить из трансмутатора ввиду отсутствия рецептов.

Цитата Mega_черьв ()
Опиши подробно места и желательно скринов побольше

Ой, я играл давно, игры уже нет, как и сохранок. Это озеро в труднодоступном месте на локе Окрестности Припяти или Чернобыль, вобщем, там, где новый Бар 100 Рентген. Без читов туда попасть очень сложно (мне удалось), но это реальное озеро, с огромной трубой на дне и глубиной не меньше 5-6 метров. Не понимаю, для чего оно надобно, никакой смысловой или сюжетной нагрузки не несет.
Да, есть еще одно дразнящее место, на локации лес, вход со стороны Бара. Ночью на стене появляются артефакты линейки электра, но к ним фиг подберешся. Если бы можно было не пересобирая локацию сделать там неочевидный лаз, было бы круто.
Еще, к этому месту очень подошел бы квест на защиту блок-поста от ночного нападения монстров с лесной чащи, там вроде и химеры бегают, и кровы и голые бюреры. Сделать квест с несколькими волнами мутантов, сложный для выполнения - другая опция, раздобыть стационарный пулемет ПКМ, который влетит в копеечку, но с ним защищать блок-пост будет веселее. ИМХО прикольная побочка.
Чтоб имело смысл браться за этот квест, он должен быть в начале игры, даваться кем-нибудь из руководства Долга, в случае отказа от выполнения блок-пост в Лесу выносят монстры и кроме трех псевд спавнящихся у поворота на переход, еще несколько залетных монстров создают игроку постоянный баттхерт.
Сообщение отредактировал lagotsi - Суббота, 11.03.2017, 22:18
Израиль  Лунатик228
Суббота, 11.03.2017, 21:54 | Сообщение # 996
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2017

Цитата jein ()
Количество погодных циклов в ЛА значительно больше

Бред, погодных циклов столько же, 7 штук.
Цитата jein ()
урезать менеджер погоды ЛА

Вот уж кривым менеджером погоды точно не стоит прикрываться, его давно надо было выбросить на помойку, кривое недоразумение с зависающей на долгие годы погодой. Впрочем, в DC менеджер поправили, теперь всё нормально должно быть.
Украина  1122
Суббота, 11.03.2017, 23:26 | Сообщение # 997
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, я прекрасно понимаю что это лишь планы и писульки на бумаге... однако в силу моей професии знаю, что всё начинается с утреннего кофе, сигареты и чёткого плана на день/неделю/квартал...

Во всех начинаниях и инновациях мы Вас поддержим и протестируем все фиччи! И дело пойдёт быстрее! Главное не опускайте руки!
Ваш ход мыслей более чем интересен.

lagotsi, идея по поводу квеста с защитой стены бара реально интересная!
Очень понравилась!
Сообщение отредактировал 1122 - Суббота, 11.03.2017, 23:28
Грузия  lagotsi
Суббота, 11.03.2017, 23:35 | Сообщение # 998
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата 1122 ()
идея по поводу квеста с защитой стены бара реально интересная!
Очень понравилась!


Главное, чтоб она понравилась Mega_черьвю, и не была слишком сложной в реализации. А идеи такого плана у меня есть еще, но они слишком глобальные и потому я помалкиваю. Идея с динамическими ремонтниками это маленькая часть моего видения севера Зоны.
Украина  jein
Воскресенье, 12.03.2017, 00:38 | Сообщение # 999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1238
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Лунатик228 ()
Бред, погодных циклов столько же, 7 штук

Это ты указал только циклы используемые для динамической погоды. И их не 7 а 8. А так же ты забыл около десятка циклов статической погоды.

Цитата Лунатик228 ()
Вот уж кривым менеджером погоды точно не стоит прикрываться

а при чём здесь качество менеджера погоды? К адаптации стороннего мода это вообще никакого отношения не имеет.
Украина  1122
Воскресенье, 12.03.2017, 20:45 | Сообщение # 1000
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, знаю что Вы поработали с балансом и что деньги имеют более значимый вес в игре.

Вопрос. Будут ли изменятся ассортименты и цены у торговцев в процессе игры? И будут ли дин. , гуляющие торговцы (возможно тайные) помимо того что в Припяти по сюжету?
Сообщение отредактировал 1122 - Воскресенье, 12.03.2017, 22:10
Казахстан  Popcorn
Четверг, 16.03.2017, 17:19 | Сообщение # 1001
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 23.02.2016

Планируете ли вы добавить стимуляторы/медикаменты из зова припяти (вроде анабиотика,который помогает пережить выброс) ?
Российская Федерация  Crusader556
Четверг, 16.03.2017, 19:07 | Сообщение # 1002
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Popcorn ()
(вроде анабиотика,который помогает пережить выброс) ?

Если к обычным медикаментам нет притензий , ток анабиотику определенно есть. В Lost Alpha выбросы намного реже и смысла в анабиотиках мало. Да откуда мы знаем , может к тому моменту их вообще еще не придумали...
Российская Федерация  Plan
Четверг, 16.03.2017, 19:19 | Сообщение # 1003
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2309
Награды: 8
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Crusader556 ()
ожет к тому моменту их вообще еще не придумал

Не может, а действительно не придумали. В сюжете ЗП это даже обрисовывается.
Германия  Mega_черьв
Четверг, 16.03.2017, 22:29 | Сообщение # 1004
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1111
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

посмотрим, как дело вообще с препаратами пойдет. В целом все препараты ЗП интересны в геймплейном плане
Украина  supremeqq
Четверг, 16.03.2017, 22:50 | Сообщение # 1005
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 1
Регистрация: 20.05.2016

Цитата Mega_черьв ()
посмотрим, как дело вообще с препаратами пойдет. В целом все препараты ЗП интересны в геймплейном плане

В DMX моде они, кстати, очень неплохо реализованы и вписываются очень удачно в геймплей, хоть мод и соляночный.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Страница 67 из 220«126566676869219220»
Поиск: