Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » [LA DC] Сообщения об ошибках
[LA DC] Сообщения об ошибках
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.05.2017, 13:51 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 277
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2017

Предлагаю в эту тему скидывать все сообщения об ошибках, чтобы разработчикам было проще их находить.

Перед тем как сообщить об ошибке:
- Убедитесь что у вас корректно установлен мод и пропатчен до последней версии, смотреть шапку основной темы
- Убедитесь что до вас данную проблему еще никто не репортил
- Попытайтесь определить все обстоятельства проблемы, повторяется ли она стабильно или нет, при каких условиях и т.п. От качества вашей информации зависит скорость исправления бага.

В каждом посте обязательно указывайте:
- Версию мода
- Краткое описание проблемы
- Шаги для воспроизведения бага
- Прочее описание, скриншоты и т.п. (если надо)

Пожалуйста, воздержитесь от любых обсуждений, комментариев и т.п. не относящихся к описываемым ошибкам.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 14.05.2017, 16:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.05.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 14.05.2017, 14:22 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Версия 140004(хоть и есть разногласия в порядке установки)

af_rusty_sea-urchin отсутствует в detectors.ltx и detector_af_1_up.ltx и detector_af_2_up.ltx ПРАВИЛ Greshnik5126,

параметр cam_dispersion_inc не отрегулирован у многих стволов(нулевой или слишком мал), апгрейды уводят его в минус

параметр condition_shot_dec не отрегулирован у многих стволов(слишком мал), апгрейды могут увести его в минус

Дистанция стрельбы у многих стволов не адекватна. Пистолеты 50, винтовки 500, хотя больше 250м нужно ещё постараться выстрелить. У многих стволов стоит 1000. НАПРИМЕР w_beretta.ltx fire_distance = 1000

Глушитель часто увеличивает дальность пистолетов до 100. НАПРИМЕР w_walther.ltx fire_distance = 50 а silencer_fire_distance = 100

Добавлено (14.05.2017, 14:22)
---------------------------------------------
weapons.ltx

ammo_9x18_pmm отличается от ammo_9x18_fmj только ценой, хотя в описании другое.

ammo_9x19_pbp имеет k_hit = 1.5, что делает стволы слишком убойными с этим патроном

Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.05.2017, 14:24 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 277
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2017

Zool359,
Цитата Zool359 ()
Дистанция стрельбы у многих стволов не адекватна. Пистолеты 50, винтовки 500, хотя больше 250м нужно ещё постараться выстрелить. У многих стволов стоит 1000. НАПРИМЕР w_beretta.ltx fire_distance = 1000

fire_distance отвечает только за время жизни пули, но не влияет на траекторию. За счет низкой скорости пули выпущенные из пистолетов слишком далеко не улетят. Но править конечно нужно, с поправкой на "игровые" расстояния.

Цитата Zool359 ()
Глушитель часто увеличивает дальность пистолетов до 100. НАПРИМЕР w_walther.ltx fire_distance = 50 а silencer_fire_distance = 100

Проверял в игре? Насколько я знаю параметры silencer_fire_distance и ему подобные движок вообще не знает.
Российская Федерация  Zool359
Воскресенье, 14.05.2017, 14:40 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Убойность k_hit = 2 ammo_12x76_zhekan выше, чем у более дорогого ammo_12x76_dart k_hit = 1.85
Может это не баг а фича, у ammo_12x76_dart выше точность.

-При следующем порядке установки
S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup с торрента отсюда
S.T.A.L.K.E.R_LostAlpha_DC_1.4002_full_dezowave от сюда же
STALKER_LostAlpha_DC_Patch_v1.4004.exe всё от сюда. Патч весит 92 308 566.
-Шустрый продолжает телепортироваться в подвал.
-А анимация употребления алкоголя раскачивает камеру.(может так и надо)

-В самом начале на кордоне квест "Найти второго связного".
Волк шлёт на фабрику завалить бандитов. Так вот, подхожу к фабрике, стреляю в её направлении, 2 нпс настораживаются и целятся в направлении шума, то есть гг. Подходим ближе, начинается катсцена, но она прервана шумом, Бешеный пёс и Сеня еж целятся в направлении шума и молчат. ГГ может спокойно подойти к ним после окончания катсцены, никто не агрится. Спустя некоторое время, 2 бандита начинают свой диалог, а по окончании исчезают. Пока они не закончили, их можно убить, и забрать с них некислый лут. Бандиты всё ещё не агрятся, их можно хоть резать.
-И тут 2 вопроса:
1) Не повредит ли их убийство дальнейшему прохождению? Вроде этих двоих больше нигде не встречал.
2) Можно ли исключить возможность легко всех перерезать и полутать?
-При этом в статистике сталкеров можно увидеть бешеного пса.
-При таком раскладе, каждое посещение фабрики, после перезагрузки, вызывает катсцену с отсутствующими персонажами.
-Так же при таком раскладе не спавнится бандит с кольчугой.

Добавлено (14.05.2017, 14:40)
---------------------------------------------
phobos2077,
Не проверял, но silencer_hit_power меняет урон.
Сообщение отредактировал Zool359 - Воскресенье, 14.05.2017, 14:45
Российская Федерация  senyaGTA
Воскресенье, 14.05.2017, 14:54 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 31.07.2013

Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 14.05.2017, 14:58 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1249
Награды: 3
Регистрация: 13.06.2014

Во, нормальная тема, теперь мне будет проще баги и ошибки выписывать smile
Российская Федерация  Siriys2012
Воскресенье, 14.05.2017, 15:01 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 14.05.2015

Поправьте что это LA DC тема а не просто LA
Сомали  ur3icf
Понедельник, 15.05.2017, 10:58 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

На Агропроме не убираются метки на "флешку Стрелка" и "найти выход из подземелья", после выполнения этих условий.

Версия 1.4004. На версии 1.4003 не убиралась только одна метка с "найти выход из подземелья".
Российская Федерация  valddigger
Понедельник, 15.05.2017, 11:01 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2017

Привет всем! Заметил такой момент, на Свалке, сталкер, имя не припомню, который зовет на помощь, окруженный
тремя бандитами, так вот, при моем приближении, эти трое, руки в карманы и просто уходят, со спасенным диалога нет, пришлось убивать в спины, уходящих бандитов, тогда спасение засчитывается, как - то подло получается) v. 1.4004. Я уж обрадовался, подумал, новый поворот - они ушли, типа обиду затая, а потом, где - нибудь в середине сюжета, сюрприз -"Тюк", по голове, со словами, мол не дал нам Сталкера того пощипать, теперь ты делись хабаром, герой! Приходишь в себя, а половины барахла, нет!
Сообщение отредактировал valddigger - Понедельник, 15.05.2017, 11:26
Украина  vartem
Понедельник, 15.05.2017, 19:41 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 05.09.2011

Когда покупал рецепты У Сахарова обратил внимание на то, что названия получаемых в результате трансмутации артов не совпадает с названиями в рецептах.
Германия  Georg_Hope
Понедельник, 15.05.2017, 20:22 | Сообщение # 11
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2016

JrОкошко навыков не открывается через ПДА...? сталкивался кто?? ничего не правил ,, последний патч..подскажите кто сталкивался,,,благодарство..
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 15.05.2017, 21:07 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1249
Награды: 3
Регистрация: 13.06.2014

Georg_Hope, здесь ошибки выкладывают, а не вопросы задают. С вопросами в основную тему.
Германия  Georg_Hope
Понедельник, 15.05.2017, 21:16 | Сообщение # 13
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2016

хорошо, понятно. Кто-то может пояснить как это поправить. И то как описан этот баг,,, в связи с памятью - это другое, т.е с памятью всё ок. дополнений никаких не ставил,, но пробовал распаковать потом снова запаковать gamedata.db0

Сообщение отредактировал Georg_Hope - Понедельник, 15.05.2017, 21:18
Сомали  ur3icf
Понедельник, 15.05.2017, 21:47 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

А это нормально что в продаже у Сидора v 1.4004 появился трансмутатор?

В 1.4003 такого не было. И насколько я знаю его можно было купить только на Янтаре у ученых.
Или это специально так сделали?
Российская Федерация  Zool359
Вторник, 16.05.2017, 00:00 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

ur3icf,
А ещё у сидора старый универсальный глушитель продаётся.
Я предлагаю увеличить ему цену раз в 10-20 и прописать в silencer_name в ltx стволов.

Так же, я предлагаю увеличить стоимость детекторов аномалий.
А то 500\1000\1500 както не серьёзно. 1000\5000\15000 например?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » [LA DC] Сообщения об ошибках
Страница 1 из 6123456»
Поиск: