Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
L.U.R.K.
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Ночь перед Рождеством
3.3
STCoP Weapon Pack 2.9
4.5
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 11
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » (Опрос) Живучесть NPC
(Опрос) Живучесть NPC
Сколько выстрелов в грудь должен выдержать NPC без брони при стрельбе из АК74 обычными патронами?
1.1 выстрел, как в жизни[ 14 ][31.11%]
2.1-2[ 12 ][26.67%]
3.2-3[ 11 ][24.44%]
4.3-5[ 8 ][17.78%]
5.5-8[ 0 ][0.00%]
6.от 8 и выше[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 45
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 01.06.2017, 10:56 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2017

Собственно интересует мнение игроков на этот счет. На данный момент NPC в игре "падают" примерно от 2-3 выстрелов. И это самый слабый автоматный патрон...
Для справки, противники в толстой броне получают лишь 5 или 10% урона.

Еще интересует, должна ли живучесть людей зависеть от их ранга, либо все люди равны (Сэм Кольт об этом позаботился) и все решает надетая броня.
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  ChuniMuni
Четверг, 01.06.2017, 11:23 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2017

Пока нет нормального AI, лучше конечно что бы живучесть зависела не только от надетой брони на NPC, но и от его ранга.
Украина  tufta11232323
Четверг, 01.06.2017, 11:30 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2016

Самая нормальная и интересная живучесть была в ТЧ. В ЧН она уже стала поменьше, а в ЗП так вообще все с 3-го патрона ложатся. Не знаю как вам, но мне нравится, когда противники живучие. Главное только чтобы это сбалансированно работало и по отношению к игроку, относительно уровня сложности.
Казахстан  m-a-k-s
Четверг, 01.06.2017, 11:32 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 553
Награды: 2
Регистрация: 28.07.2013

Нет, не должна.
Пока что только в Мизери более-менее толково реализован урон, как по игроку, так и по НПС
Российская Федерация  TheVeteranoid
Четверг, 01.06.2017, 11:33 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1522
Награды: 11
Регистрация: 19.05.2014

Цитата ChuniMuni ()
лучше конечно что бы живучесть зависела не только от надетой брони на NPC, но и от его ранга.

Ну ты представь мастера в обычной кожаной куртке - пару пуль и он уже "удобряет почву". Так что стоит воздержаться от взаимосвязи живучести и ранга сталкера.
Сообщение отредактировал TheVeteranoid - Четверг, 01.06.2017, 11:34
Российская Федерация  sterv-za
Четверг, 01.06.2017, 11:36 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 598
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата phobos2077 ()
должна ли живучесть людей зависеть от их ранга, либо все люди равны (Сэм Кольт об этом позаботился) и все решает надетая броня.

Ага, живучесть никоим образом не д. б. функцией только от ранга. biggrin
(обоснование - мнение, про отступление от реализма, одного из разрабов, вставленное в видео -блоги- Lost Alpha - История успеха)
Пуля - дура и ей пофиг, насколько крутая ГГ. tongue
Только бронька (и артики "ессесно"). yes

P.S. Наше мненье конечно полезно будет, но только, как информативное.
Решение д. принять именно разрабы. Баланс между стремлением к реализму и живучестью, не должен приводить к легкому убиению ГГ, снижению из-за простоты интересности игры.
Мнения играющих будут самые разные.
Порою диаметрально противоположные.
Могущие делать правки - подкорректируют под себя.
Сообщение отредактировал sterv-za - Четверг, 01.06.2017, 12:47
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 01.06.2017, 11:36 | Сообщение # 7
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2017

Просто если идти по пути реализма то смысл в разных калибрах немного теряется, ключевым параметром будет только бронебойность. Если только по контролерам и кровососам стрелять из 7.62 или 9х39, то смысл будет.
Российская Федерация  ChuniMuni
Четверг, 01.06.2017, 11:56 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2017

Выше хорошо сказали - Хотим реализма. Нужен баланс между ГГ и NPC.
Странный у вас реализм, когда из всего населения зоны только ГГ додумался носить арты на поясе и пользоваться их бонусами)) Для всех остальных это только каменный кусок денег? Мда.
Вот тут и нужен не буквальный реализм а именно баланс между NPC и ГГ. Когда наступит время и реализуется такой момент как ношение артов NPC и правильное воздействие артов на NPC... Ну вы поняли)
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 01.06.2017, 12:06 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2017

Кстати кому интересно, сейчас для NPC и ГГ разные схемы урона работают.

Для NPC:
- Если ap > boneArmor, то % урона = (ap - boneArmor)/ap, где ap - бронебойность пули, boneArmor - бронестойкость костюма в месте попадания (в LA по всем частям тела всегда одинаково)
- Если ap <= boneArmor, то % урона = 5% для экзы и СКАТ-10 и 10% для всего остального

То есть пробитие брони происходит "постепенно", что в общем логично т.к. пуля теряет часть энергии прошивая ткань/бронелисты и т.п.

Для PC:
- Если ap > boneArmor, то урон 100%
- Если ap <= boneArmor, то % урона = (100 - "пулестойкость")

Таким образом выходит что защита от пуль для ГГ совсем хреновая и для этих целей только самая крутая броня дает заметную пользу. Однако из за забагованного ИИ зачастую успеваешь завалить его первым до того как хоть что-то в тебя попадет.

Я бы сделал формулу одинаковую для всех, но повысил бы неписям шанс попадания например (или пофиксить ИИ).
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 01.06.2017, 12:08
Российская Федерация  sterv-za
Четверг, 01.06.2017, 12:21 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 598
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата phobos2077 ()
... Я бы сделал формулу одинаковую для всех, но повысил бы неписям шанс попадания например (или пофиксить ИИ)

phobos2077, пока ждем дугу, ну 1.4005, давайте опробуем, если не затруднительно и быстро можно это реализовать. (не все умеют сами править ...) tongue smile
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 01.06.2017, 13:10 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2017

sterv-za,
Так не выйдет, формула в движок зашита, а это значит до выхода патча масштабно не потестируешь.

Можно попробовать сделать какой-нибудь параметр чтобы потом конфигами можно было вернуть старое поведение или использовать новое.
Российская Федерация  sterv-za
Четверг, 01.06.2017, 14:11 | Сообщение # 12
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 598
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2017

Цитата phobos2077 ()
... формула в движок зашита ...

Уловила, спс. smile
Ну и ладно.
Просто, ежели по чесности, то более интересна (надеюся не только для меня) квестовая составляющая игры,
навая лока, соответствие погоды квесту и месту нахожденья ГГ и подобное.
А по оружейке, броньке и аи, чтобы не делали, как бы не старалися разрабы,
консесуса меджу играющими никогда не будет.
И разрабы пусть делают, как сами считают нужным.
Это их творчество, их виденье на игру.
И мы могем только ворчать и пр.. Но не ругать.
Впрочем уже о этом ранее неоднократно говорила ....
Хорошего всем дня и вечера. (без клиентов, подобных вчерашниму) biggrin tongue smile
Украина  bukshin26
Четверг, 01.06.2017, 14:58 | Сообщение # 13
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 18.07.2012

Цитата phobos2077 ()
все решает надетая броня.

Конечно, иначе зачем она нужна в игре? В противном случае, броня превращается в бутафорию и приравнивается к обычной рубашке.
Поэтому, однозначно сказать от скольких выстрелов будет убит тот или иной НПС невозможно. Это должен решать сам разраб.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Четверг, 01.06.2017, 15:03
Российская Федерация  ChuniMuni
Четверг, 01.06.2017, 16:29 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2017

офтоп
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » (Опрос) Живучесть NPC
Страница 1 из 11
Поиск: