Страница 22 из 37«1220212223243637»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 29.09.2017, 15:39 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2148
Награды: 13
Регистрация: 05.04.2010

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Mpako6ec
Вторник, 05.12.2017, 16:33 | Сообщение # 316
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 2
Регистрация: 17.03.2017

Mega_черьв, ну можно... Говнокомп с виндой есть, дискорд есть, репутация? Ну уж точно не худшая.
Российская Федерация  Sataro
Среда, 06.12.2017, 01:03 | Сообщение # 317
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 477
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2012

Можно в бета тест? Прошел Лост Альфа,начинася с 1.3003. и заканчивая ДС )
Дискорд есть, комп - Core I7(2600k),DDR3(16GB - 1333MHz), GTX 1070 Gaming Z.
Время на тест - уж точно более полу часа... могу часа 4 сидеть) даже больше
Германия  Mega_черьв
Среда, 06.12.2017, 02:28 | Сообщение # 318
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1306
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

Ок, пишите в ЛС, обсудим
Российская Федерация  NyanOverlord
Среда, 06.12.2017, 23:55 | Сообщение # 319
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 1
Регистрация: 14.10.2013

Если возможно, тоже хотел бы принять участие в тесте.
Работаю в QA софтверной компании, если это сколько-нибудь важно.
Правда, больше часа-полутора в день гарантировать не могу.
(PC - i5-7500, 16GB RAM, 1060 6GB, SSD, win10x64 fall creators)
Беларусь  proxyoff
Четверг, 07.12.2017, 14:18 | Сообщение # 320
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Возможно пригодится моя инфа, для допиливания шероховатостей.
1. Баг с самопроизвольной заменой прицелов.
Если положить в ящик абакан с прицелом ПСС-2х, то обратно получите абакан с прицелом ПСО-1, если в ящике лежал абакан с прицелом НСПУ-3 и положить в этот же ящик абакан с прицелом ПСС-2х, то получите второй абакан с прицелом НСПУ-3.
Такая же проблема с прицелом ПСУ-1.
Проверял только с автоматом абакан.
Если прицел снять с автомата и положить в ящик замены прицела на другой не происходит.
Замечено это явление было при прохождении Арены.

2. Не соответствие Артефакта описанию.

Артефакт Поганка

радиация - 25
кровотечение -3


Если прочитать описание этого артефакта, то видим следующее - "От артефакта исходит не имеющий запаха бесцветный газ. При вдыхании,(Ремарка - не суть, но все же -зачем тут запятая поставлена? после слова "Однако" в начале описания, где она должна быть, ее нет, а тут ее зачем-то сунули.) вызывает резкое ухудшение свертываемости крови, тем самым, даже самое незначительное кровотечение может стать смертельным.

Исходя из таких слов в описании артефакт должен иметь несколько другие свойства.

Радиация -25
Кровотечение +3

Надо или править свойства артефакта, или в описании газ должен "резко повышать свертываемость крови, тем самым даже значительное кровотечение может не стать смертельным."

3. Баг с отображением НПС в локации Лес. После убийства главаря бандитов на старую шахту приходят наемники. Видны прозрачные тени, иногда прорисовываются сами НПС.

Были еще замечены нюансы такого рода, на ходу не вспомню, но в процессе должен.

Если эта информация вам пригодится, буду выкладывать подобные нюансы. Я впервые прохожу Лост Альфу и, из-за интереса, все осматриваю внимательно и без спешки.

Вопросы.
1. Проблему тающего fps все также решать только перезагрузкой через 20-30 минут игры? =(

Благодарю phobos2077 за подсказанное решение проблемы.
По крайней мере мне помогло то, что он подсказал, а именно -
Попробуй в консоли сделать:
r3_minmax_sm off
После этого выйти из игры, запустить и проверить просадки фпс.


2. На сложности "мастер" не работает счетчик НПС около миникарты. Как это исправить или это такая задумка?
3. Протагонист не может забраться в открытый вагон - в конфиге actor.ltx высота прыжка изменена и если вернуть закомментированное значение, то все становится нормальным. Чем мешает геймплею возможность забираться в открытые вагоны?
4. Почему ГГ не может перетаскивать ящики, как в оригинале ТЧ. Мне кажется, что это зря убрали.
Сообщение отредактировал proxyoff - Четверг, 07.12.2017, 19:22
Российская Федерация  phobos2077
Четверг, 07.12.2017, 19:35 | Сообщение # 321
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 282
Награды: 0
Регистрация: 23.04.2017

proxyoff,
Если проходите впервые, я бы советовал подождать патча. А можно еще подать заявку на ЗБТ, щас будет самый последний раунд тестов - практически релиз кандидат. Но без гарантий что после окончательного релиза не потребуется НГ.

2. Если не ошибаюсь счетчик NPC на мастере специально отключен.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 07.12.2017, 19:37
Российская Федерация  Mpako6ec
Четверг, 07.12.2017, 21:15 | Сообщение # 322
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 2
Регистрация: 17.03.2017

Цитата proxyoff ()
3. Баг с отображением НПС в локации Лес. После убийства главаря бандитов на старую шахту приходят наемники. Видны прозрачные тени, иногда прорисовываются сами НПС.

А вот бандюков у мен почему-то не было.
Беларусь  proxyoff
Четверг, 07.12.2017, 22:53 | Сообщение # 323
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

phobos2077,
Можно и поучаствовать в ЗБТ, пока я действительно не забрался слишком далеко =).
Опыт в этой области у меня имеется, в 2009 помогал в шлифовке .ltx файлов в SIMBION multimod на сталкер-портале.

Вопросы.

Нормально ли, что квест "Стычка на старой шахте" никак не влияет на репутацию к протагонисту со стороны Долга.
Из мелочей - В диалоге Меченого с Ворониным протагонист сообщает о бое с наемниками, которых пришло 6 человек, но заспавнило 7 наемников, хотя одного из них засчитывает как Незнакомец, а не наемник, но все равно ведь приходит 7 человек =).
(Может быть я зря убил дядьку "незнакомца"?)

То же самое с репутацией было и с квестом "Помочь заставе Долга", но там, по крайней мере, шкурный интерес Меченого - или 20к выложи за открытые ворота, или перебей мутантов.

В подземелье, в котором нет ни единого отверстия на поверхность, если зайти в солнечную погоду, то можно обходиться почти во всех закоулках без фонарика. Неприятный факт. Это возможно исправить как-то или нереально?

В локации Лес обнаружил артефакт-телепорт, как я полагаю. Меченого подкидывает вверх в белой вспышке и аккуратненько приземляет туда где поднял этот артефакт и так бесконечно долго. Возможно этот артефакт станет рабочим при определенных условиях и его просто слишком рано спавнит?
Вот скрин
https://ibb.co/gNxpeb

Цитата Mpako6ec ()
А вот бандюков у мен почему-то не было.


Я бегал по территории административной части старой шахты не таясь и бандюки на меня не реагировали, как не видели. Пока я не забежал в углубление входа в саму шахту я не мог и заподозрить, что они там есть, ведь счетчик НПС на мастере отключен. Насколько я успел прочитать, эта неприятность фиговый бич Лост Альфы, когда враждебные НПС могут не замечать ГГ.

2 "снайпера" с АК на крыше перед зданием с вышкой.
Мелочевки 6 человек, парочками располагаются так
- в подвале здания на котором расположились снайпера,
- перед входом в старую шахту
- в глубине верхнего тоннеля шахты
После устранения всех бандюков в одном из зданий можно будет открыть дверь, за которой "офис" главаря. Пока хоть один бандюк жив, двери открыть нельзя.
Сообщение отредактировал proxyoff - Четверг, 07.12.2017, 23:40
Российская Федерация  Mpako6ec
Четверг, 07.12.2017, 23:05 | Сообщение # 324
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 2
Регистрация: 17.03.2017

Цитата proxyoff ()
Я бегал по территории административной части старой шахты не таясь и бандюки на меня не реагировали, как не видели. Пока я не забежал в углубление входа в саму шахту я не мог и заподозрить, что они там есть, ведь счетчик НПС на мастере отключен. Насколько я успел прочитать, эта неприятность фиговый бич Лост Альфы, когда враждебные НПС могут не замечать ГГ.

2 "снайпера" с АК на крыше перед зданием с вышкой.
Мелочевки 6 человек, парочками располагаются так
- в подвале здания на котором расположились снайпера,
- перед входом в старую шахту
- в глубине верхнего тоннеля шахты
После устранения всех бандюков в одном из зданий можно будет открыть дверь, за которой "офис" главаря. Пока хоть один бандюк жив, двери открыть нельзя.

У меня их вообще не было. Играл на новичке, там пусто. В офис пролетал, там был пда бандита с игровым названием не нормальный, а "PDA_(что-то там)" и ноут.
Беларусь  proxyoff
Четверг, 07.12.2017, 23:27 | Сообщение # 325
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата Mpako6ec ()
У меня их вообще не было. Играл на новичке, там пусто. В офис пролетал, там был пда бандита с игровым названием не нормальный, а "PDA_(что-то там)" и ноут


и квест засчитало выполненым?
или ты без взятия квеста туда пошел?
и как вариант - я еще не ходил в Темную Долину и не знаю, что там будет =) возможно там что-то происходит, что вынуждает уйти бандюков со старой шахты?

По поводу названия ПДА бандита, все нормально с его названием и описанием, вот смотри
https://ibb.co/jYfT5G

Кстати, ты не подскажешь? Сколько документов на старой шахте надо найти для Петренко? вроде все перерыл, нашел 2 бумажки и все еще не отправляет отнести их Петренко...
Нашел - 5 шт. их. Я прощелкал, что квест от Петренко на доки со старой шахты не засчитался и мне пришлось вернуться туда еще раз, и там меня встретили опять бандиты, 9 человек и в этот раз они не были замерзшими =). Так что я не знаю, почему у тебя там нет НПС.
Сообщение отредактировал proxyoff - Пятница, 08.12.2017, 00:50
Германия  Mega_черьв
Пятница, 08.12.2017, 01:17 | Сообщение # 326
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1306
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

Цитата proxyoff ()
2. На сложности "мастер" не работает счетчик НПС около миникарты. Как это исправить или это такая задумка?

Цитата proxyoff ()
В локации Лес обнаружил артефакт-телепорт, как я полагаю. Меченого подкидывает вверх в белой вспышке и аккуратненько приземляет туда где поднял этот артефакт и так бесконечно долго. Возможно этот артефакт станет рабочим при определенных условиях и его просто слишком рано спавнит?

это такой артефакт-телепортатор, его пока не выкинешь так и будет кидать

Добавлено (08.12.2017, 01:17)
---------------------------------------------

Цитата proxyoff ()
2. На сложности "мастер" не работает счетчик НПС около миникарты. Как это исправить или это такая задумка?

Это преднамеренное усложнение сложности "мастер"
Цитата proxyoff ()
3. Протагонист не может забраться в открытый вагон - в конфиге actor.ltx высота прыжка изменена и если вернуть закомментированное значение, то все становится нормальным. Чем мешает геймплею возможность забираться в открытые вагоны?

Потому, что в игре нужно не только прыгать в вагоны) Большая высота прыжка несет и негативные последствия, например может открыть территории, которые не должны были быть доступными.
Цитата proxyoff ()
4. Почему ГГ не может перетаскивать ящики, как в оригинале ТЧ. Мне кажется, что это зря убрали.

в ТЧ ТОЧНО нельзя таскать ящики. В оригинальной по крайней мере
Российская Федерация  Mpako6ec
Пятница, 08.12.2017, 02:43 | Сообщение # 327
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 517
Награды: 2
Регистрация: 17.03.2017

Цитата proxyoff ()
По поводу названия ПДА бандита, все нормально с его названием и описанием, вот смотри

А ноут? Я не помню, но что-то там не так было.

Цитата proxyoff ()
Нашел - 5 шт. их. Я прощелкал, что квест от Петренко на доки со старой шахты не засчитался и мне пришлось вернуться туда еще раз, и там меня встретили опять бандиты, 9 человек и в этот раз они не были замерзшими =). Так что я не знаю, почему у тебя там нет НПС.

Собрал все документы сразу, идя с тёмной долины в бар. Значит бандюки появляются во время второго захода.Но у меня не было никакого желания туда возвращаться. И так весь бензин потратил. Но это однозначно баг.

Цитата Mega_черьв ()
в ТЧ ТОЧНО нельзя таскать ящики. В оригинальной по крайней мере

Он наверное имеет в виду, что в ТЧ ящики легче толкались.
Казахстан  StalkerVolk
Пятница, 08.12.2017, 02:47 | Сообщение # 328
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
в ТЧ ТОЧНО нельзя таскать ящики. В оригинальной по крайней мере


А если сделать возможным таскать предметы - бочки ,ящики и.т.д
Там вроде как надо добавить в список того ,что может таскать ГГ ,кроме трупов - или это не все?
Беларусь  proxyoff
Пятница, 08.12.2017, 02:52 | Сообщение # 329
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата Mega_черьв ()
это такой артефакт-телепортатор, его пока не выкинешь так и будет кидать

собственно я так и предположил, но зачем он вообще там и нужен ли он потом будет? если нет - ради прикола что ли лежит? =)

Цитата Mega_черьв ()
Цитата proxyoff ()
2. На сложности "мастер" не работает счетчик НПС около миникарты. Как это исправить или это такая задумка?

Это преднамеренное усложнение сложности "мастер"

не знаю чем это усложнит игру, у меня это вызывает только ощущение того, что ПДА поломан, или указание кол-во НПС автоматически предполагает отметки их местонахождения?

Цитата Mega_черьв ()
Потому, что в игре нужно не только прыгать в вагоны) Большая высота прыжка несет и негативные последствия, например может открыть территории, которые не должны были быть доступными.


В игре есть место, куда можно попасть только прыгнув с открытого вагона, для того, чтобы перепрыгнуть забор и забрать там артефакт, на крышу этого вагона попасть невозможно, в оригинале высота прыжка была 6.0, в Лост Альфа 6.5, но в оригинале там, где допускалась (не факт, что потребуется) возможность использования вагонов для преодолевания препятствий прыжком, там стояли открытые платформы с углем, а в ЛА все открытые платформы на Ростке заменили крытыми вагонами. В оригинале я ни разу не задумался, что мне не хватает высоты прыжка, чтобы куда-то попасть, куда стоило бы попасть. И там где в оригинале я мог залесть за забор к тайнику, там в ЛА такой возможности нет, хотя люк с тайником и убрали, но арты там спавнятся.

Цитата Mega_черьв ()
в ТЧ ТОЧНО нельзя таскать ящики. В оригинальной по крайней мере

согласен... это я уже с народным творчеством слился) в оригинале подталкивал ящики, чтобы забраться куда-то... там трупы таскались, а предметы нет... виноват, сбрехал...

Mpako6ec,
Цитата Mpako6ec ()
А ноут? Я не помню, но что-то там не так было.

С ноутом все так же замечательно как и с ПДА =)
https://ibb.co/jaQg9b

Цитата Mpako6ec ()
Значит бандюки появляются во время второго захода.

Нет, дружище, ты не правильно меня понял. Я дважды туда ходил и оба раза там были бандиты.

StalkerVolk,
Цитата StalkerVolk ()
А если сделать возможным таскать предметы - бочки ,ящики и.т.д
Там вроде как надо добавить в список того ,что может таскать ГГ ,кроме трупов - или это не все?

там не так сложно, я точно не помню что надо сделать, но помню, что быстро это замутили... но вот в ЛА как это будет, не прикидываю, я играю и реально офигеваю от объема проделанной работы, и любое телодвижение в изменениях какой-то мелочи может боком выползти где угодно... например, тот же регулируемый зум на прицеле ПСО-1. Я замутил себе и получил вылет при попытке купить дроби у бармена =), при чем стабильный вылет, а убрал сделанное мной и гоняю дальше с тем, что отшлифовали люди, за что им низкий поклон и огромное спасибо.
Сообщение отредактировал proxyoff - Пятница, 08.12.2017, 03:12
Германия  Mega_черьв
Пятница, 08.12.2017, 03:06 | Сообщение # 330
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1306
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

StalkerVolk, просто список огф дополнить и готово

Добавлено (08.12.2017, 03:06)
---------------------------------------------
Собираем инсталлятор репака версии 1.4005.06. Включает в себя всё, от 1.3000 до 1.4005.05.
Финальная проверка уже, так сказать

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC
Страница 22 из 37«1220212223243637»
Поиск: