Страница 9 из 17«1278910111617»
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 29.09.2017, 15:39 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2145
Награды: 13
Регистрация: 05.04.2010

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  DEM
Вторник, 31.10.2017, 18:49 | Сообщение # 121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1319
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Mega_черьв ()
Иными словами, нужно делать глубокий анализ, тесты и прочее прочее.

А у вас что - проблема со временем? Какие-то сроки поджимают?
Сообщение отредактировал DEM - Вторник, 31.10.2017, 18:51
Германия  Mega_черьв
Вторник, 31.10.2017, 23:59 | Сообщение # 122
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1260
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

DEM, в пятом патче точно не исправим.
Беларусь  Shroud
Среда, 01.11.2017, 00:47 | Сообщение # 123
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1459
Награды: 9
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Mega_черьв ()
в пятом патче точно не исправим.

Ну ниче, еще полгода подождем.
Беларусь  Bender54
Среда, 01.11.2017, 22:28 | Сообщение # 124
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2016

Оригинальная игра нужна?
Российская Федерация  karavan150
Среда, 01.11.2017, 22:35 | Сообщение # 125
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6694
Награды: 10
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Bender54 ()
Оригинальная игра нужна?

А шапке нет описания?
Российская Федерация  vovann
Среда, 01.11.2017, 23:23 | Сообщение # 126
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2012

Друзья, а что это за прикол такой - у меня игра (приблизительно после первого захода на Янтарь или Болота) начала подсовывать невидимые переходы (на другие локации)? То на месте какой-нибудь моей нычки переход появится (ничего из неё больше взять становится нельзя, только подходишь поближе - и сразу перебрасывает на другую локацию), то на багажнике автомобиля (такой же облом), то на тропинке на такой же сюрприз натыкаешься. Появившиеся переходы навсегда остаются на своем месте.
Сообщение отредактировал vovann - Четверг, 02.11.2017, 00:25
Российская Федерация  karavan150
Четверг, 02.11.2017, 00:27 | Сообщение # 127
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6694
Награды: 10
Регистрация: 07.08.2012

Цитата vovann ()
невидимые переходы (на другие локации)

А ты правки какие ставил? И не говори, что не ставил.
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 02.11.2017, 00:29 | Сообщение # 128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2029
Награды: 4
Регистрация: 02.12.2011

vovann, чудеса, да и только smile
Германия  Mega_черьв
Четверг, 02.11.2017, 01:25 | Сообщение # 129
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1260
Награды: 3
Регистрация: 01.02.2011

Bender54, нет, ЛА уже содержит в себе оригинал

Добавлено (02.11.2017, 01:25)
---------------------------------------------
vovann, какие страшные вещи рассказываешь smile
левел чейджер довольно таки сложная структура, из ниоткуда не возьмется. Очень странно) Похоже на какой-то "рандомный переход" мод.

Российская Федерация  vovann
Четверг, 02.11.2017, 12:53 | Сообщение # 130
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2012

Цитата Mega_черьв ()
vovann, какие страшные вещи рассказываешь
левел чейджер довольно таки сложная структура, из ниоткуда не возьмется. Очень странно) Похоже на какой-то "рандомный переход" мод.

Цитата karavan150 ()
А ты правки какие ставил?

Играю на патче 1.4004 (качал из этой темы), ставил исправленную русскую локализацию (ссылка в этой теме) и из той же темы брал активатор спавн-меню, фикс цен и баланс оружия. Также ещё сам поправил оружейный конфиг обычного абакана (забыли ему режим автоматического огня добавить, получился как снайперский), убрал зависиость сонливости от энергетика (чтобы спать сколько угодно), у актора прыжок на 0.5 увеличил (а то и на табуретку-то запрыгнуть нельзя было) и габариты в полном приседе уменьшил (в ТД в дыру пролезть никак не мог), тайм-фактор перед началом игры уменьшил (привык на 2 играть, 2 минуты за одну, да и играть интереснее - аптечки медленнее лечат, здоровье и силы дольше восстанавливаются), качание оружия при прицеливании в неподвижном состоянии уменьшил (а то как у пьяницы руки ходуном ходили).

Все эти правки я сделал в самом начале игры (кроме зависимости от энергетика), а шутки с переходами начались только после Болот.
Да, из читов - ещё один раз воспользовался встроенным телепортером (F2 в меню), когда после штурма МГ долго лут ходил по трупам собирал, сохраниться игра по сюжету не давала, потом нагруженный ушел из МГ и оставил в нем свой полностью прокачанный СПАС, а потом не смог сразу вернуться (типа военные закрыли вход в МГ), пришлось телепортнуться прямо в МГ с янтаря. Но ведь потом по всем тайникам прошелся нигде телепортов этих странных вроде не было.

Может в игру встроена защита от читов такая? Но я нигде этой инфы не нашел. Вообще не очень критичные и читы-то у меня были, многие подобные правки делают, и не рассказывают о таких чудесах с невидимыми переходами. Самое интересное, что большинство переходов целенаправленно не дают в свои нычки пролезть. Диаметр переходов буквально 1 метр где-то.
Сообщение отредактировал vovann - Четверг, 02.11.2017, 12:57
Российская Федерация  karavan150
Четверг, 02.11.2017, 13:02 | Сообщение # 131
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6694
Награды: 10
Регистрация: 07.08.2012

vovann, Ну даже не знаю что сказать. И почему именно на твоих нычках телепорты?
Вот и вспомни, не телепортировался ли ты с этих мест куда-либо? Может сами телепорты и не исчезли.
Такое есть в соляночном спавнере и в мобильном менеджере.
Российская Федерация  vovann
Четверг, 02.11.2017, 16:45 | Сообщение # 132
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 18.05.2012

Нет, я только один раз телепортировался с Янтаря в МГ. А переходы появляются и в Баре (ящик около Воронина) тоже и на Янтаре на дорожке из ДТ перед комплексом над Мозгом (но обойти этот телепорт можно). А на янтаре переход прямо на ящике багажника УАЗа (тоже с моим лутом) появляется - с любой стороны к нему не подлезть ближе чем на полметра (условно).

Наверное это какая-то фишка, которая только у некоторых проявляется, и о которой только Дезодор может и знает, а нынешние разрабы с ней не встречались. Типа как тот арт в Лесу, после поднятия которого мотает по всей локации, у меня он не встретился, да и никто его назначения так и не знает уже.

Причем я выявил многократными повторениями такую закономерность: переход в Баре появляется 100% только если от бункера Сахарова своими ногами (или на машине) протопать к переходу, который около Мозга, и затем нормально перейти через этот переход на ДТ. А если читом терепортнуться (клавиша F2 в меню) от Сахарова к этому переходу на Янтаре и нормально перейти, или протопать к переходу своими ногами, но не переходить нормально, а телепортироваться читом на ДТ, то 100% в Баре телепорт на нычке не появится. Т.е. в данном случае как бы требуется и пересечь определенную зону на Янтаре и войти в обычный переход своими ногами, и только тогда игра свой невидимый переход в Баре создаёт.

Закономерности по другим вариантам (локациям, переходам) я не особо проверял - надоело. И с этим-то два вечера потратил уже на выявление закономерности.

Вот думаю теперь - играть дальше или невидимая пакость будет и дальше "охотиться" за моим лутом ? sad

ДОБАВЛЕНО. Даа, вспомнил, вот. Непосредственно перед тем как переход появился около выхода с Янтаря на ДТ, я (во время описанных выше экспериментов) приблизительно с этого места телепортировался на ДТ. Так что, karavan150, может и есть какая-то истина в твоем предположении относительно остатков от читерских телепортов-переходов. Может и в МГ телепортировался я рядом со своим УАЗом, точно уже не помню, но сразу потом по возвращении из МГ телепорта около УАЗа точно не было, я в багажник много раз лазил (машину с места не сдвигал). Да и из Бара не телепортировался никогда, вроде бы (незачем было). В общем и целом картина по-прежнему не ясна. Наверное продолжу играть с того варианта, где переход около Мозга появился. А для чит-переходов теперь буду укромные места на всякий случай выбирать. Может тогда игра больше пакостить не будет.
Сообщение отредактировал vovann - Четверг, 02.11.2017, 17:52
Беларусь  Shroud
Четверг, 02.11.2017, 17:57 | Сообщение # 133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1459
Награды: 9
Регистрация: 19.02.2011

Патч-ноут 1.4005 от 25 октября. Переведено коряво, переводил не я, о чем пишут более-менее понятно.

Плюс инфа с офф. группы:
Цитата
Рад сообщить о старте закрытого бета теста.
Те подавшие заявку, которые не получили ответа, ожидайте его сегодня-завтра.
Сомали  WolfHeart
Четверг, 02.11.2017, 18:36 | Сообщение # 134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Shroud ()
Патч-ноут 1.4005 от 25 октября.

Но здесь не все. Тут меньше половины переведено, не хватает перевода еще боллее 100 правок.


Да и сам перевод, оставляет желать лучшего. Не полный, обрезанный какой-то. Уж лучше самому переводить онлайн переводчиком.

Беларусь  Shroud
Четверг, 02.11.2017, 18:45 | Сообщение # 135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1459
Награды: 9
Регистрация: 19.02.2011

WolfHeart, может не влезло, я хз.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC
Страница 9 из 17«1278910111617»
Поиск: