Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » [LA DC] Отчёты об ошибках. (Здесь вы можете оставить сообщение об ошибке.)
[LA DC] Отчёты об ошибках.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 376
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014


Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+
Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким.
По возможности прикладывайте лог и сохранение

БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!


Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  GUnit
Понедельник, 08.01.2018, 13:26 | Сообщение # 211
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2018

Чистая версия. Вообще не запускается, после "Синхронизации игровых объектов" либо вылет на рабочий стол, либо черный экран.

* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[21830] garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 0 ids.
*Thread# 5 : Done!
*Thread# 14 : Done!
*Thread# 12 : Done!
*Thread# 15 : Done!
*Thread# 13 : Done!
*MT Texture Loading Finished
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log

Разобрался это на 10 и 11 Direct x, на 9 запускается, хотя видюха Radeon r270x поддерживает 11.2 директ, ладно перебьюсь, на 9 поиграю, но теперь небо то нормальное, то белое - моргает, что делать то?
Сообщение отредактировал GUnit - Понедельник, 08.01.2018, 13:53
Российская Федерация  TheBlackstone
Понедельник, 08.01.2018, 16:27 | Сообщение # 212
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 4
Регистрация: 10.07.2015

Цитата KADAR ()
5) Даже с учетом допингов на увелечение переносимого веса, выносливость тратится как при перегрузе. Даже в экзоскелете.

Цитата Glad1att0r ()
Артефакты на дополнительный вес работают не совсем корректно. Вес прибавляется, но выносливость при беге теряется как с перевесом.


Так ведь это фишка ещё с оригинального ТЧ. Артефакты на дополнительный вес позволяют вам именно, что ПЕРЕНОСИТЬ большее количество предметов, то бишь не застывать на месте от веса, а вот бегать не получится. Чтобы бегать даже при перегрузе и так далее, нужно качать навык Выносливость, либо надеть прототип ССП-10, в нём бег бесконечный будет.
Российская Федерация  WrZ
Вторник, 09.01.2018, 13:41 | Сообщение # 213
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2018

lc 1.4005 PRM Weapons DLC
не запускается игра

* Detected CPU: Intel® Core™ i5-7600K CPU @ 3.80GHz [GenuineIntel], F6/M14/S9, 3792.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/4

Initializing File System...
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\autumn.xdb.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb.
Processing archive d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc2.xdb.
FS: 54569 files cached, 9651Kb memory used.
Init FileSystem 1.033260 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 6889, Dec 16 2017

EH: 13D983D7528DFA02B3D86CF0B5C2BB22

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3867140 K], reserved[193128 K], committed[133972 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[20795 K], process heap[20795 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7604 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default)
2. DirectSound Software on Динамики (Razer Surround Audio Controller), spec. 1.1
3. DirectSound Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1
Executing config-script "d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\stalker lost alpha dc\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software on Динамики (Razer Surround Audio Controller)
* SOUND: EAX extension: absent
* SOUND: EAX deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
stack trace:

0023:74409521 MSCTF.dll, TF_SetDefaultRemoteKeyboardLayout()
0023:743D765F MSCTF.dll, CtfImeProcessCicHotkey()
0023:743D8A6C MSCTF.dll, CtfImeProcessCicHotkey()
0023:743DD079 MSCTF.dll, CtfImeProcessCicHotkey()
0023:76E50193 USER32.dll, GetSysColor()
0023:7705411D ntdll.dll, KiUserCallbackDispatcher()
0023:76E45D4F USER32.dll, SetWindowLongW()
0023:76E45EB9 USER32.dll, SetWindowLongW()
0023:76E52F8B USER32.dll, AddClipboardFormatListener()
0023:76E45443 USER32.dll, DispatchMessageW()
0023:76E4509A USER32.dll, DispatchMessageW()
0023:76E4F039 USER32.dll, GetWindowThreadProcessId()
0023:7705411D ntdll.dll, KiUserCallbackDispatcher()
0023:01301E06 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:013006DF XR_3DA.exe, shared_motions::id()
0023:76D68744 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:7704582D ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:770457FD ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
stack trace:

0023:743F1E29 MSCTF.dll, CtfImeSetActiveContext()
0023:743F6CC8 MSCTF.dll, CtfImeSetActiveContext()
0023:743D3653 MSCTF.dll, CtfImeAssociateFocus()
0023:743CF5BE MSCTF.dll, CtfImeAssociateFocus()
0023:74B52BA9 IMM32.DLL, ImmSetActiveContext()
0023:76E3E516 USER32.dll, UpdateLayeredWindowIndirect()
0023:76E476F5 USER32.dll, GetWindowRect()
0023:76E44590 USER32.dll, GetWindowRgnBox()
0023:76E44465 USER32.dll, GetWindowRgnBox()
0023:76E52F8B USER32.dll, AddClipboardFormatListener()
0023:76E45443 USER32.dll, DispatchMessageW()
0023:76E4509A USER32.dll, DispatchMessageW()
0023:76E4F039 USER32.dll, GetWindowThreadProcessId()
0023:7705411D ntdll.dll, KiUserCallbackDispatcher()
0023:76E29F28 USER32.dll, MapDialogRect()
0023:76E29A55 USER32.dll, MapDialogRect()
0023:76E52F8B USER32.dll, AddClipboardFormatListener()
0023:76E45443 USER32.dll, DispatchMessageW()
0023:76E4509A USER32.dll, DispatchMessageW()
0023:76E4F039 USER32.dll, GetWindowThreadProcessId()
0023:7705411D ntdll.dll, KiUserCallbackDispatcher()
0023:578F934F BugTrap.dll, BT_CallNetFilter()
0023:578F7F1F BugTrap.dll, BT_CallCppFilter()
0023:578F7A76 BugTrap.dll, BT_SehFilter()
0023:7708CB00 ntdll.dll, LdrResolveDelayLoadsFromDll()
0023:77054076 ntdll.dll, KiUserApcDispatcher()
0023:770661E4 ntdll.dll, NtContinueCHPE()
0023:77054166 ntdll.dll, KiUserExceptionDispatcher()
0023:743D765F MSCTF.dll, CtfImeProcessCicHotkey()
0023:743D8A6C MSCTF.dll, CtfImeProcessCicHotkey()
0023:743DD079 MSCTF.dll, CtfImeProcessCicHotkey()
0023:76E50193 USER32.dll, GetSysColor()
0023:7705411D ntdll.dll, KiUserCallbackDispatcher()
0023:76E45D4F USER32.dll, SetWindowLongW()
0023:76E45EB9 USER32.dll, SetWindowLongW()
0023:76E52F8B USER32.dll, AddClipboardFormatListener()
0023:76E45443 USER32.dll, DispatchMessageW()
0023:76E4509A USER32.dll, DispatchMessageW()
0023:76E4F039 USER32.dll, GetWindowThreadProcessId()
0023:7705411D ntdll.dll, KiUserCallbackDispatcher()
0023:01301E06 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:013006DF XR_3DA.exe, shared_motions::id()
0023:76D68744 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:7704582D ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:770457FD ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
Сообщение отредактировал WrZ - Вторник, 09.01.2018, 13:42
Российская Федерация  phobos2077
Вторник, 09.01.2018, 13:45 | Сообщение # 214
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

WrZ,
Удали файл new_npc2.xdb из папки mods

Добавлено (09.01.2018, 13:45)
---------------------------------------------
TheBlackstone,
К сожалению это не фича а именно баг. Бонусы на вес должны повышать как верхний так и нижний предел веса. К тому же цифра в окне инвентаря еще и врет нагло. Но это уже поправлено.

Российская Федерация  AntonCheg
Вторник, 09.01.2018, 16:22 | Сообщение # 215
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2016

После того, как ставлю в настройках дх10, происходит вылет через несколько секунд:

stack trace:

0023:73AB7904 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:73AB753C d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:73A63E5A d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:73F0C8C9 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:00C257EB XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:00C250AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:00C25D90 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:00BF25F1 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
Украина  cssource34
Вторник, 09.01.2018, 18:37 | Сообщение # 216
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 2
Регистрация: 26.12.2011

В Тёмной долине на базе Монолита, если до разговора с информатором сесть в Ниву и завести двигатель, или просто сесть и не заводить его (проверить машину, допустим), появляется вертолёт и начинает палить, хотя по сюжету пока рановато.
LA DC + Gameplay DLC (без оружейного пака).
Беларусь  proxyoff
Вторник, 09.01.2018, 19:59 | Сообщение # 217
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата snorkghost ()
но у меня одного пол карты неписей проводниками становятся?

да не... а почему нет? пусть сталкерюги зарабатывают =)

Добавлено (09.01.2018, 19:59)
---------------------------------------------

Цитата cssource34 ()
В Тёмной долине на базе Монолита, если до разговора с информатором сесть в Ниву и завести двигатель, или просто сесть и не заводить его (проверить машину, допустим), появляется вертолёт и начинает палить, хотя по сюжету пока рановато.
LA DC + Gameplay DLC (без оружейного пака).

так и было ранее... скорее всего иначе невозможно сделать.
Российская Федерация  иорданец
Вторник, 09.01.2018, 20:35 | Сообщение # 218
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 3
Регистрация: 25.06.2016

Господа разрабы, у меня такой баг: панель на двери в подземке Припяти не активна. Сейв прилагаю.
https://yadi.sk/d/aH-x7m-X3RJfYD (играю с геймплейным длц и ллц на оруж. пак)
Сообщение отредактировал иорданец - Вторник, 09.01.2018, 20:36
Беларусь  Sergey_M83
Среда, 10.01.2018, 02:23 | Сообщение # 219
Статус:
Новичок:
Сообщений: 356
Награды: 4
Регистрация: 19.01.2015

В меню торговли у Бармена при попытке кликнуть на детектор "Велес" стабильный вылет


Файлы не распаковывал, ничего не трогал, играю как есть с последним патчем "Расширенный геймплей v1.1 + PRM Weapon pack"
Российская Федерация  Outpostsever
Среда, 10.01.2018, 12:41 | Сообщение # 220
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 444
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Вылет при нажатии на кнопку Апгрейд, при первом посещении ремонтника Лиса
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... alpha dc\gamedata\scripts\inventory_upgrades.script:361: attempt to index local 'item' (a nil value)

stack trace:

0023:6829455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
Lost Alpha DC v1.4005+Gameplay DLC+PRM Weapons DLC V1.1
Сообщение отредактировал Outpostsever - Среда, 10.01.2018, 12:42
Российская Федерация  SomeMark
Среда, 10.01.2018, 14:21 | Сообщение # 221
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2013

Рандомный частый вылет. Играю на Кордоне.

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 828
[error]Description :


stack trace:

0023:58E336C4 xrCore.dll, doug_lea_allocator::doug_lea_allocator()
0023:58E2D210 xrCore.dll, CInifile::r_section()
0023:50645809 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:50678623 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:50642A6D xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5065B694 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:50648816 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:505EDC81 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

Стоит последний патч 1.4006 + все DLC, какие есть.
Российская Федерация  phobos2077
Среда, 10.01.2018, 14:40 | Сообщение # 222
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

SomeMark,
Прошу полный лог и сейв в архиве. А также краткую инструкцию как его повторить.

Добавлено (10.01.2018, 14:40)
---------------------------------------------
Sergey_M83,
Попробуйте этот хотфикс: https://www.dropbox.com/s/yvdqhzdbzq99xxa/af_rusty_sea-fix.zip?dl=0

Outpostsever,
Есть подозрение на старые бины. Какую версию сборки показывает в главном меню? Полный лог будьте добры.

Российская Федерация  SomeMark
Среда, 10.01.2018, 14:43 | Сообщение # 223
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2013

Краткой инструкции нет. Говорю же - вылеты рандомны. Может случиться внезапно. Бывают вылеты, когда какие-то изменения в настройках игры делаю, после нажатия кнопки "Применить", причём эти вылеты нельзя повторить.

http://rgho.st/74ZgCQbJ7
Сообщение отредактировал SomeMark - Среда, 10.01.2018, 14:44
Российская Федерация  phobos2077
Среда, 10.01.2018, 15:10 | Сообщение # 224
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

С этими непонятными вылетами дело такое. Исправить их можно лишь одним способом:

1) Запустить игру в режиме отладки
2) Наткнутся на вылет
3) Изучить реальное положение вещей в момент вылета через отладчик

Вот почему так важен сейв. Ну а если вылет рандомный то хз что вообще делать - играть часами пока не вылетит)
Российская Федерация  Outpostsever
Среда, 10.01.2018, 15:13 | Сообщение # 225
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 444
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Цитата phobos2077 ()
Outpostsever,
Есть подозрение на старые бины. Какую версию сборки показывает в главном меню? Полный лог будьте добры.

Лог полностью
Вылет при нажатии на кнопку Апгрейд, при первом посещении ремонтника Лиса, а точнее не вылет, а полный завис игры, только диспечер задач помогает выйти из игры.
Сообщение отредактировал Outpostsever - Среда, 10.01.2018, 15:16
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » [LA DC] Отчёты об ошибках. (Здесь вы можете оставить сообщение об ошибке.)
Поиск: