Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » [LA DC] Отчёты об ошибках. (Здесь вы можете оставить сообщение об ошибке.)
[LA DC] Отчёты об ошибках.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 376
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014


Это официальная тема, созданная специально для составления багрепортов для Lost Alpha DC 1.4005+
Пожалуйста, указывайте версию игры. Если вы играете с DLC, укажите с каким.
По возможности прикладывайте лог и сохранение

БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!


Сообщение отредактировал realm - Четверг, 28.12.2017, 23:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Украина  2522tt4t4t242t24t4t445yt5
Понедельник, 04.06.2018, 09:26 | Сообщение # 571
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

Российская Федерация  ewsh
Понедельник, 04.06.2018, 10:21 | Сообщение # 572
Статус:
Новичок:
Сообщений: 247
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2017

Цитата 2522tt4t4t242t24t4t445yt5 ()
Хоспади

вроде лечится совместной установкой геймплея + оружейный пак
Цитата orgovik ()
Аналогичный лог

ну и зачем разбивать- кто-то писал что нет там этого ствола
Для всех лучше подождать 2 недели, разрабы выкатят финал 1.4007
Украина  Bulrati
Понедельник, 04.06.2018, 17:09 | Сообщение # 573
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2018

Добрый день

Такая проблема - игра виснет:
1) Если сразу выйти на рабочий стол (crtl-alt-del), показывается уведомление что "драйвер видеокарты восстановлен после сбоя".
И видеокарта грузится после ошибки на 100%... греется свыше 80 град. Приходится перезагружать комп

2) Если не успеть выйти на рабочий стол - синий экран!
Отчет об ошибке игра не показывает

LA DC 1.4005
intel 3570, radeon r9 290, 16gb озу
Windows 7, 64

На других играх\приложениях такого нет, все стабильно
Пробовал переустанавливать игру, чистил от вирусов (майнеров) систему, драйвера последние

Подскажите пожалуйста как быть, что делать?) Замучался капец, поиграть оч. хочется)
Спасибо

[/spoiler]

FATAL ERROR

[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid())
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 126
[error]Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Украина  madcap
Вторник, 05.06.2018, 01:31 | Сообщение # 574
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2017

Цитата Bulrati ()
"драйвер видеокарты восстановлен после сбоя".

Такое сообщение от системы бывает когда "подгоревшие" так сказать контакты видеокарты, а игра не слабо ее нагружает, если проще то похоже плохой контакт у видюхи со слотом материнки
Украина  Bulrati
Вторник, 05.06.2018, 10:39 | Сообщение # 575
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2018

Цитата madcap ()
Такое сообщение от системы бывает когда "подгоревшие" так сказать контакты видеокарты, а игра не слабо ее нагружает, если проще то похоже плохой контакт у видюхи со слотом материнки

Спасибо большое за ответ.
Попробую понизить частоты ядра видеокарты для игры в насторойках драйвера "каталист"...
Российская Федерация  senyaGTA
Среда, 06.06.2018, 10:56 | Сообщение # 576
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 197
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2013

Не знаю, исправили ли уже, но если сохраняться через меню, то скриншот сохранения (128x128) будет сделан не в игре, а в меню, что очень напрягает.
Украина  Bulrati
Четверг, 07.06.2018, 21:33 | Сообщение # 577
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2018

Я так понимаю проблема с радеонами ??
Перечитал форум - решения так и не нашел...
Прикрепления: 2423147.png(35.9 Kb)
Российская Федерация  xMiNiMaLx
Понедельник, 11.06.2018, 23:48 | Сообщение # 578
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2018

Цитата Edvard ()
Короче я решил заспавнить машинку, отъехать от квеста на разрешённое расстояние, чтобы не агрить монолит. Далее разогнавшись, я решил открыть инвентарь и воспользоваться спальным мешком)). Так как ГГ засыпал не сразу, а секунды через две, мне пришлось таки немного помучиться, чтобы разогнаться, открыть инвентарь, воспользоваться спальным мешком и рассчитать время таким образом, чтобы машина въехала точно в момент активации камеры кат сцены, когда ГГ начнёт храпеть
Я даж не знаю, плакать или смеяться, но после того, когда ГГ проснулся, у меня отлипли все кнопки и получилось вот что))


Способ твой сработал, спасибо. Но сохраняться я после такого фокуса не мог до тех пор, пока не перешел на другую локацию... Главное что всё сработало и монозавры не стреляют по мне.

Я в свою очередь перед тем как наткнулся на твой способ, ковырял скрипты игры чтобы запустить сцену без этой камеры кинематографичной, т.е. чтобы у меня управление не забирали - в итоге через энное количество попыток я смог изменить скрипт так чтобы диалоги и прочее запускались и игра не вылетала.

А дальше что... Я увидел со стороны своего бессмертного двойника (дал ему пару раз ножом в череп, пострелял по нему :D) рядом с патриархом, который втирал всякую дичь как обычно.
Сцена заканчивалась, я естественно мог говорить с патриархом, но мой двойник из сценария не удалялся... а стоял как вкопанный на одном месте, даже после сохранения и загрузки игры.
После выброса и убийства контролера, монолитовцы атаковали меня как только я к ним приближался, хотя задание успешно засчитывалось.

Была и вторая попытка, уже сегодня я смог изменить этот несчастный скрипт и запустить сцену без вращающейся камеры и Доступно только для пользователей моего двойника. Я мог во время сцены патриарха естественно бегать и прочее, даже ножа дать в голову одному из монолитовцев, никто не реагировал на это, только обшмонали жмурика :D.
И опять та же проблема... После выброса и вышвыривания контролера из будки, я бежал к монолитовцу, любому - и они атаковали меня, хоть и задание успешно засчитывалось, такие вот дела...

P.S. я не имею никакого отношения к разработке и модострою (разве что делаю разные правки модов под себя для комфортной игры), просто решил попробовать разобраться в проблеме и решил её частично. Мой костыльный фикс для общего пользования не годится (разве что для развлечения), потому что я пока не знаю как решить эту проблему полностью (как минимум потому что в скриптинге сталкера я знаю чуть больше нуля) овощелитовцы атакуют меня после разговора с патриархом и выброса... Но если есть у кого какие идеи - предлагайте, может сообразим что-нибудь smile
Сообщение отредактировал xMiNiMaLx - Понедельник, 11.06.2018, 23:51
Российская Федерация  DrDenn
Пятница, 15.06.2018, 21:13 | Сообщение # 579
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 13.08.2012

Народ, скиньте кто-нибудь пожалуйста user.ltx с минимальными настройками и статикой..... установил мод+ЕР версии 1.4б и игра не стартует - вылет по памяти...


Зимой ставил мод+длс - всё шло на ура, без заморочек(почти)), динамика, средне-высокие настройки, а тут откуда-то нехватка памяти нарисовалась...может с чужим user-ом на минималках запустится...
Российская Федерация  tan_Roon
Воскресенье, 15.07.2018, 09:19 | Сообщение # 580
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2018

Всем доброго времени суток, ситуация такая: на цементном заводе после прохождения лаборатории появляется задание встретиться с кочевником на радаре. Ок иду через северные холмы и на смене локации при загрузке autosave.sav после клиент синхронизация игровых процессов вылетает игра, пробовал на различных освещениях не помогло удалял сохранение возвращался тоже не помогло, решил зайти с окраины Припяти опять вылетела при смене локации на радар, при этом при переходе с цементного завода на окраину Припяти autosave.sav норм прогружается (нанял проводника у профессора Д.Д.).

вот лог:
Код
* Detected CPU: Intel(R) Celeron(R) CPU G1840 @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 2794.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/2

Initializing File System...
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\autumn.xdb.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb1.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb2.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ogse_rain.xdb.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\rus_voice_dreams_strelok.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\super_car_trunk.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\super_dark_nights.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ultra_hardcore_economy.xdb.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ultra_hardcore_survival.xdb.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_autosave_mod.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_gameplay_dlc_to_1_4b3.xdb0.
FS: 54864 files cached, 8595Kb memory used.
Init FileSystem 3.202150 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 6969, Mar  6 2018

EH: 6669E1A111A1B2DD5D4F2F05FC2A46EF

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3954328 K], reserved[128040 K], committed[111872 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[19529 K], process heap[19529 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7676 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, spec. 1.1 (default)
2. DirectSound Software on Динамики (Realtek High Definition Audio), spec. 1.1
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* SOUND: EAX extension: absent
* SOUND: EAX deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti
* GPU driver: 24.21.13.9836
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2967 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1610
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
- r__tf_aniso 14
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3732004 K], reserved[153036 K], committed[309200 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[133583 K], process heap[133583 K], game lua[3327 K], render[306 K]
* [x-ray]: economy: strings[7244 K], smem[0 K]
$ LA_DBG:[8559] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset
$ LA_DBG:[8559] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer
$ LA_DBG:[8559] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures  : 689
* RM_Dump: rtargets  : 3
* RM_Dump: vs        : 7
* RM_Dump: ps        : 11
* RM_Dump: dcl       : 6
* RM_Dump: states    : 23
* RM_Dump: tex_list  : 360
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 476
* RM_Dump: v_elements: 476
* RM_Dump: v_shaders : 483
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 144033 K
* End of synchronization A[1] R[1]
*** Game Loading Time: 987109 ms
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_3
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_3
"g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch -nospawncheck
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 158697 K
$ LA_DBG:[8559] Game_Start: Engine v(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.4006.gold(241220)
$ LA_DBG:[8559] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[8559] surge_manager:surge_manager inited
$ LA_DBG:[8559] garbage_cleaner:init
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 339 ms
* phase cmem: 159259 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 159136 K
* Loading spawn registry...
* 25139 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 36432 objects are successfully loaded
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ LA_DBG:[8559] se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150]
* Loading Store...
$ LA_DBG:[8559] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[8559] load_storehouse: size=[19]/[5796]bytes : Build=[9448]
$ LA_DBG:[8559] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[8559] Game_Init: Ver=[] Build=[9448=>9448] MemUsage=[20578.734]kB
$ LA_DBG:[8559] GameTime=[06:48:59] Map(29)=[la10_radar], MapSaved(45)=[la19_country], knowMaps=[20]
* Log file has been saved successfully!
* Game ruslan_autosave is successfully loaded from file 'g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\savedgames\ruslan_autosave.sav' (4.910s)
* phase time: 4910 ms
* phase cmem: 229735 K
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 229872 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 229936 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 229936 K
* phase time: 360 ms
* phase cmem: 295713 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader vert_dt
compiling shader vert_dt
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_w_dt
compiling shader tree_s
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_w
compiling shader tree_s_dt
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader avg4
* phase time: 343 ms
* phase cmem: 308058 K
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65511 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 12157 verts, 379 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 28797 verts, 899 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49889 verts, 1559 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 265635 indices, 518 Kb
* phase time: 710 ms
* phase cmem: 421590 K
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 427222 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 49898 v(20), 28670 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(974K), IB(167K)
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 430970 K
* Loading HOM: g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar\level.hom
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 431710 K
* phase time: 97 ms
* phase cmem: 436214 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 455745 K
Texture.size = 1195, i = 12, delta = 100
*Spawning thread# 1
*Spawning thread# 2
*Spawning thread# 3
*Spawning thread# 4
*Spawning thread# 5
*Spawning thread# 6
*Spawning thread# 7
*Spawning thread# 8
*Spawning thread# 9
*Spawning thread# 10
*Spawning thread# 11
*Spawning thread# 12
Spawning threads: Done! readythreadscount = 0
* t-report - base: 1169, 2882 K
* t-report - lmap: 26, 0 K
* phase time: 8 ms
*Thread# 1 is for textures from 0 to 100
*Thread# 2 is for textures from 100 to 200
*Thread# 3 is for textures from 200 to 300
*Thread# 4 is for textures from 300 to 400
*Thread# 5 is for textures from 400 to 500
*Thread# 6 is for textures from 500 to 600
*Thread# 7 is for textures from 600 to 700
*Thread# 8 is for textures from 700 to 800
*Thread# 9 is for textures from 800 to 900
*Thread# 10 is for textures from 900 to 1000
*Thread# 11 is for textures from 1000 to 1100
* phase cmem: 461397 K
*Thread# 12 is for textures from 1100 to 1200
! Can't find texture 'shoker_mod\explosions\firesmokeparticle'
*Thread# 5 : Done!
*Thread# 7 : Done!
*Thread# 8 : Done!
* phase time: 11420 ms
* phase cmem: 775502 K
* phase time: 208 ms
* phase cmem: 778002 K
* [win32]: free[2987184 K], reserved[178704 K], committed[1028352 K]
* [ D3D ]: textures[311600 K]
* [x-ray]: crt heap[779563 K], process heap[777559 K], game lua[43045 K], render[313 K]
* [x-ray]: economy: strings[32093 K], smem[1904 K]
compiling shader model_def_hq_2
*Thread# 6 : Done!
compiling shader model_def_lq_2
*Thread# 1 : Done!
*Thread# 9 : Done!
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
*Thread# 3 : Done!
*Thread# 4 : Done!
*Thread# 12 : Done!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
*Thread# 10 : Done!
*Thread# 2 : Done!
*Thread# 11 : Done!
*MT Texture Loading Finished
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[28186] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[28186] level_weathers:r1 active
$ LA_DBG:[28186] level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = false : 06:51:16
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[28186] garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 63 ids.
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lqs_1
$ LA_DBG:[28186] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[28186] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[28186] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048)
$ LA_DBG:[28186] [error]Line: 1069
$ LA_DBG:[28186] [error]Description: set_save_marker:[xr_logic:radar_m_car]:LOAD:Size=[15]<x>[26728]:build=[9448]
$ LA_DBG:[28186] ABORT:
stack traceback:
    ....l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker'
    ....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\xr_logic.script:1226: in function 'load_obj'
    ....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:309: in function <....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:305>
$ LA_DBG:[28186] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[28186] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[28186] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[28186] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[28186] [error]From: gamedata\scripts\_g.script in function 'set_save_marker' (1048)
$ LA_DBG:[28186] [error]Line: 1069
$ LA_DBG:[28186] [error]Description: set_save_marker:[bind_car:radar_m_car]:LOAD:Size=[17]<x>[22090]:build=[9448]
$ LA_DBG:[28186] ABORT:
stack traceback:
    ....l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\_g.script:1069: in function 'set_save_marker'
    ....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:310: in function <....r. - lost alpha dc\gamedata\scripts\bind_car.script:305>
$ LA_DBG:[28186] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[28186] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
---Engine is freezed, saving log
! Space restrictor [radar_actor1_shelter] has no border!
!!ERROR VERIFY3(!border().empty(),space restrictor has no border) name='radar_actor1_shelter'
compiling shader model_distort_2
---Engine is freezed, saving log
- Disconnect
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [796]
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[340912 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 3
*        :   1: ui\cop\ui_actor_hint_wnd
*        :   1: ui\cop\ui_actor_sleep_screen
*        :   1: ui\ui_common
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 1
*        :   3: null
* RM_Dump: ps        : 1
*        :   3: null
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 1
* RM_Dump: tex_list  : 3
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 3
* RM_Dump: v_elements: 3
* RM_Dump: v_shaders : 3
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 5
Российская Федерация  ewsh
Воскресенье, 15.07.2018, 21:34 | Сообщение # 581
Статус:
Новичок:
Сообщений: 247
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2017

Цитата tan_Roon ()
вылетает игра

Где то уже разбирали подобное- причина в машине, если садился или ездил на радаре. Я все пехом прошел игру, подобного не было. Попробуй установить ЕР1.4с, там это исправили...
Российская Федерация  koldun4ik
Воскресенье, 22.07.2018, 22:02 | Сообщение # 582
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 692
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

la 1.4005 финалка + русская озвучка, стабильный вылет на свалке после выброса
Украина  fanmetas
Четверг, 26.07.2018, 08:18 | Сообщение # 583
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2013

Всем привет!

При попытке проапгрейдить детектор Медведь на арты аномалии Жгучий пух у Лиса на Кордоне - ловлю стабильный вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 516
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'af_rusty_sea'


stack trace:

0023:6466455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()

Играю на сборке, которую скачал по торренту из шапки основной темы.

(Lost Alpha v1.006 Developers Cut (сборка 6889) + Gameplay DLC + PRM Weapons DLC )

В игре ничего не менял, играю как есть.
Беларусь  MaxOne
Четверг, 26.07.2018, 13:52 | Сообщение # 584
Статус:
Новичок:
Сообщений: 280
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2011

Цитата realm ()
БЕЗ ПОЛНОГО ЛОГА ВЫЛЕТА БАГРЕПОРТ БУДЕТ ПРОИГНОРИРОВАН!
Российская Федерация  kawa
Четверг, 26.07.2018, 16:04 | Сообщение # 585
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2017

Цитата fanmetas ()
При попытке проапгрейдить детектор Медведь на арты аномалии Жгучий пух у Лиса на Кордоне - ловлю стабильный вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 516
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'af_rusty_sea'

stack trace:

0023:6466455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()

Играю на сборке, которую скачал по торренту из шапки основной темы.

(Lost Alpha v1.006 Developers Cut (сборка 6889) + Gameplay DLC + PRM Weapons DLC )

В игре ничего не менял, играю как есть.


Пытался найти твою ошибку в "Справочнике ошибок сталкера" но под 516 линию нету ничего, скорее всего нужно найти нормальную версию игры. Ну или забей на апгрейд иди к другому кулибину
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » [LA DC] Отчёты об ошибках. (Здесь вы можете оставить сообщение об ошибке.)
Поиск: