Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC (Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18)
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4527
Награды: 31
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC;
Платформа: Shadow Of Chernobyl;
Актуальная версия: Версия 1.4007;
Разработчик: Dez0Wave;
Группа ВК: vk.com/lost_alpha;

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 28.12.2018, 18:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Suhar_
Четверг, 27.12.2018, 07:59 | Сообщение # 376
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Уважаемые, что-то не совсем понятно, возможен ли прямой модинг посредством внесения правленых файлов в gamedata? На директории (и всё, что внутри) textures и config (остальные не пробовал) игра не реагирует (как будто их нет). Манипуляции с fsgame.ltx и fs.ltx результатов тоже не дали.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 27.12.2018, 08:02
Украина  kot_123
Четверг, 27.12.2018, 10:43 | Сообщение # 377
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Ребята с весом там всё просто , роз-пакуй gamedata.db0 находишь там outfit.ltx и в начале списка находится [outfit_base] там есть параметр additional_inventory_weight = 0 и additional_inventory_weight2 = 0

[outfit_base]
$prefetch = 32
cform = skeleton
disabled_maps = andy_test_, lod_test, pahom, hlebushek
slot = 6
class = E_STLK
installed_upgrades =
actor_visual = actors\hero\hero_without_outfit.ogf
default_to_ruck = false
ef_equipment_type = 3
control_inertion_factor = 1

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

и прописываешь нужный вес 30 к примеру и всё во всех комбинезонах где нет данного параметра будет плюс то что вы прописали. Запаковывать ничего не надо, создать папки и положить по такому пути gamedata\config\items\equipments\outfit.ltx
Сообщение отредактировал kot_123 - Четверг, 27.12.2018, 10:48
Российская Федерация  Vakula911
Четверг, 27.12.2018, 10:56 | Сообщение # 378
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2018

Возможен, при распаковке игровых архивой , и последующей упаковке после изменения.
Но есть ньюансы касающеяся именно данного мода, к примеру изменения в конфигах ГГ работают исправно, тогда как при изменении к примеру ТТХ оружия работают либо частично , либо вовсе не работают, либо вылет.
Хотел подправить убойность оружия и обнаружил что не во всех файлах есть строчка hit_power , которая и отвечает за убойность.В которых есть - на изменения не реагирует.
Решил проверить реагируют ли вообще эти файлы на изменения путем изменения обьема магазина - работают, но не во всех.
Я так понял часть ТТХ оружия прописано где то в других файлах , но так и не нашел в каких.
Австралия  sabakka
Четверг, 27.12.2018, 11:27 | Сообщение # 379
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2016

Цитата Vakula911 ()
тогда как при изменении к примеру ТТХ оружия работают либо частично , либо вовсе не работают, либо вылет.

\mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb1
Распаковать, менять, кинуть в gamedata. Всё работает.
Цитата Vakula911 ()
Хотел подправить убойность оружия и обнаружил что не во всех файлах есть строчка hit_power , которая и отвечает за убойностьВ которых есть - на изменения не реагирует.

От патрона и класса оружия зависит. Смотреть в ammo и weapon_base
Украина  kot_123
Четверг, 27.12.2018, 11:37 | Сообщение # 380
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

С оружием не так всё, если стоит оружейный пак он находится а папке mods то все изменения должны остаться там запакованные или-же распаковать ladc_prm_weapon_pack.xdb0 и ladc_prm_weapon_pack.xdb1 и сложить всё в папку gamedata а в папке mods оружейный пак удалить. Так как папка mods имет приоритет в обработке по сравнению с папкой gamedata
Российская Федерация  Vakula911
Четверг, 27.12.2018, 11:41 | Сообщение # 381
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2018

Цитата sabakka ()
\mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb1
Распаковать, менять, кинуть в gamedata. Всё работает.

Я его распаковывал менял и запаковывал - вылет, попробую как ты говоришь напрямую в геймдату.
И все же этот архив относится к моду PRM, почему тогда с удаленным этим модом, первичные файлы( оригинальное оружие)не реагируют на изменения, их тоже не запоковывая надо в геймдату кадать? Попробуем...
И второе
Цитата sabakka ()
От патрона и класса оружия зависит. Смотреть в ammo и weapon_base
Да я их смотрел.
Я перелопатил кучу модов и эти файлы которые ты назвал никогда не отвечали за параметры оружия, для каждого оружия свой файл.
Австралия  sabakka
Четверг, 27.12.2018, 11:52 | Сообщение # 382
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2016

Цитата kot_123 ()
С оружием не так всё, если стоит оружейный пак он находится а папке mods то все изменения должны остаться там запакованные или-же распаковать ladc_prm_weapon_pack.xdb0 и ladc_prm_weapon_pack.xdb1 и сложить всё в папку gamedata а в папке mods оружейный пак удалить.

Бгг, а почему у меня работает? Ничего не удалял,распакованный архив в геймдате. Кто-то из нас не прав, от слова совсем. wink
ЗЫ. Прочитай, что написано в fsgame, будет щастье.
Цитата Vakula911 ()
эти файлы которые ты назвал никогда не отвечали за параметры оружия, для каждого оружия свой файл.

А LA DC вот сделали вот именно так.
Сообщение отредактировал sabakka - Четверг, 27.12.2018, 11:56
Российская Федерация  Vakula911
Четверг, 27.12.2018, 11:56 | Сообщение # 383
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2018

Хорошо, попробуем так, результат напишу
Российская Федерация  FunnyMan23
Четверг, 27.12.2018, 12:53 | Сообщение # 384
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2014

случилась такая ерунда. Короче собрал все документы в х18, выхожу из лаборатории а дверь с кодовым замком я забыл открыть которая ведет в х18, я прыгнул через дыру с аномалиями когда шел в лабу. Как теперь открыть кодовую дверь. хотел переиграть а сейвов не осталось
Российская Федерация  GreatTrix
Четверг, 27.12.2018, 13:09 | Сообщение # 385
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2018

Цитата FunnyMan23 ()
Как теперь открыть кодовую дверь. хотел переиграть а сейвов не осталось

я demo_record'ом вылетел
Российская Федерация  maddogsv
Четверг, 27.12.2018, 14:10 | Сообщение # 386
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2017

Цитата kot_123 ()
Ребята с весом там всё просто , роз-пакуй gamedata.db0 находишь там outfit.ltx и в начале списка находится [outfit_base] там есть параметр additional_inventory_weight = 0 и additional_inventory_weight2 = 0

[outfit_base]
$prefetch = 32
cform = skeleton
disabled_maps = andy_test_, lod_test, pahom, hlebushek
slot = 6
class = E_STLK
installed_upgrades =
actor_visual = actors\hero\hero_without_outfit.ogf
default_to_ruck = false
ef_equipment_type = 3
control_inertion_factor = 1

additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

и прописываешь нужный вес 30 к примеру и всё во всех комбинезонах где нет данного параметра будет плюс то что вы прописали. Запаковывать ничего не надо, создать папки и положить по такому пути gamedata\config\items\equipments\outfit.ltx


Попробовал этот метод не получилось
При запуске игры вылазит зеленый жук с жалобой мол "невозможно открыть outfit_base"
Подскажите в чем проблема кто знает
Российская Федерация  FunnyMan23
Четверг, 27.12.2018, 14:22 | Сообщение # 387
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2014

GreatTrix, а как demo recordom вылететь?
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 27.12.2018, 14:42 | Сообщение # 388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3673
Награды: 8
Регистрация: 27.02.2017

Charry, ближе к финалу можно будет приобрести у торговца в Припяти.
Украина  kot_123
Четверг, 27.12.2018, 15:35 | Сообщение # 389
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

maddogsv, у меня всё работает , опишите процес как вы всё проделали
Украина  4obit0k
Четверг, 27.12.2018, 15:44 | Сообщение # 390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 3
Регистрация: 23.09.2012

Ребят повторюсь, простите

я в этой долбайнной пустой локации Темная Лощина.
начинается ПСИ-ШТОРМ, до места укрытия банально не хватает времени добежать
постоянно дохну, спрятаться нигде не дают (там где село)

как активировать команду god_on что бы переждать
ибо по другому ну нереально!

спасибо!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC (Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18)
Поиск: