Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC (Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18)
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4527
Награды: 31
Регистрация: 01.03.2012


Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18
LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов

Название: Lost Alpha DC;
Платформа: Shadow Of Chernobyl;
Актуальная версия: Версия 1.4007;
Разработчик: Dez0Wave;
Группа ВК: vk.com/lost_alpha;

Lost Alpha Developer's Cut - развитие модификации Lost Alpha, разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров.

Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков.

В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику.




Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 28.12.2018, 18:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2018, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  ShadowBoss
Вторник, 01.01.2019, 20:30 | Сообщение # 601
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Цитата Hicks ()
DLC финальное таки?

Самый финальный финал, какой только может быть.

Цитата flt_1 ()
с включенной g_unlimitedammo, патроны на пояс вешать не надо.

Я лучше немного увеличу вместимость пачки патронов, чем буду включать бесконечный БК, вот честно.

З.Ы.: Видосик вам в тему.
Сообщение отредактировал ShadowBoss - Вторник, 01.01.2019, 20:33
Российская Федерация  Ugrumiy
Вторник, 01.01.2019, 21:02 | Сообщение # 602
Статус:
Новичок:
Сообщений: 297
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2017

Кто не хочет словить баг по квестам Шустрого, то бери квесты заранее. Иначе словите неприятный баг! Я уже словил такой баг с одним из квестов. Потому что раньше нашел, когда шастал по Зоне. Но квест тогда не активировал. Лучше заранее брать квесты у Шустрого, чтобы не словить баг. Теперь квест не засчитывается.
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Вторник, 01.01.2019, 21:40
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 02.01.2019, 03:39 | Сообщение # 603
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3673
Награды: 8
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Ugrumiy ()
Теперь квест не засчитывается.

Броня или оружие?
Цитата Ugrumiy ()
Потому что раньше нашел, когда шастал по Зоне.

Не пробовал выбросить или убрать в тайник?
Украина  ShadowBoss
Среда, 02.01.2019, 13:35 | Сообщение # 604
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Вот и подъехали первые баги.

1) Бесконечная сцена в Х18, где два подопытных, двое учёных и вояка за компом сидит. Суть бага: вхожу туда, запускается ролик, появляется кровосос, всех разносит и просто бегает по комнате. При этом мне управление не передаётся, а камера так и продолжает кружить. Лечится перезапуском игры, запрыгиванием в комнату с разбега либо demo_record 1.

2) Наёмники на причале в ТЛ всё-таки не бесконечные, с них упало много тайников и АЕК под 7,62 с обвесом. Наполовину баг, наполовину польза. Но стреляют от бедра точно в голову, надо осторожно с ними.

3) Отсутствует звук вертолёта, который поддерживает вояк при атаке на базу монолита в ТД. После эффектного экшена с вояками, выхожу я на улицу и вижу прямо над собою "Крокодил". Сказать, что я обалдел - это ничего не сказать. Вертушка вполне себе летает, стреляет, но нет звука двигателей.

Дальше пока не ходил, будем вести наблюдение, как говорилось в одном известном фильме про армию.
Российская Федерация  Valezhek
Среда, 02.01.2019, 13:55 | Сообщение # 605
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 3
Регистрация: 28.01.2012

Провалился в дыру на базе Монолита и попал в Х-18, собрал там все документы, вышел, и... а выйти-то назад не получится, потому что дверь закрыта на код, а через дыру обратно не выпрыгнуть. Не знаю, может это и задумывалось изначально как фанни пранк, но демо рекорд все же заюзать в итоге пришлось.
Российская Федерация  Ugrumiy
Среда, 02.01.2019, 14:31 | Сообщение # 606
Статус:
Новичок:
Сообщений: 297
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2017

Maximouse, Оружие
Цитата Maximouse ()
Не пробовал выбросить или убрать в тайник?
Делал всё возможное. Даже с сохранки до взятия задания брал, квест не засчитывается, что нашел. Возможно из-за того, что оружие привязано как-то к том месту и скрипт не срабатывает. Откатил до встречи Доктора, вспомнив, что есть резервные сохранения. Как дойду и если будет всё нормально, то отпишу.
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Среда, 02.01.2019, 14:45
Российская Федерация  Olegtt1982
Среда, 02.01.2019, 15:54 | Сообщение # 607
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 3
Регистрация: 26.11.2016

Какие оружейные паки вошли в сборку?
Украина  CubicRubik
Среда, 02.01.2019, 16:02 | Сообщение # 608
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2014

хм, я вижу вы все пишите за demo_record 1. Но как вы его используете для перемещения? потому что нажатие enter'а ничего не даёт, только esc работает но это возвращает камеру где персонаж.
Канада  Laksa
Среда, 02.01.2019, 16:06 | Сообщение # 609
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1294
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Olegtt1982 ()
Какие оружейные паки ...

PRM v.209
Это на базе пака STCoP
И уже было обновление... biggrin tongue smile

Добавлено (02.01.2019, 16:17)
---------------------------------------------
Цитата CubicRubik ()
... я вижу вы все пишите за demo_record 1. ...

Ну некоторые не пишут ... tongue
Но там прекрасно все проходят, вернее ползут, как я ...
К предложениям прописать или прописали - нужно относится критично.
Даже лезть в "кишочки" надобно хорошо все зная, предполагая последствия, что и как... yes
Все проходимо и так ... biggrin
Сообщение отредактировал Laksa - Среда, 02.01.2019, 16:34
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 02.01.2019, 16:46 | Сообщение # 610
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

CubicRubik, это работает только про включенном режиме разработчика.
Украина  CubicRubik
Среда, 02.01.2019, 16:49 | Сообщение # 611
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2014

Цитата Laksa ()
Ну некоторые не пишут ...
Но там прекрасно все проходят, вернее ползут, как я ...
К предложениям прописать или прописали - нужно относится критично.
Даже лезть в "кишочки" надобно хорошо все зная, предполагая последствия, что и как...


Я согласен, пока что не словил ни одного бага критичного так же и оптимизация для меня на высоте.

Всё что я пока что заметил, так это то что после того как военные вычистили монолитовцев в Тёмной Долине и я благополучно убежал в закат в Тёмную Лощину поговорил с Греховцами и они мне дали квест на то чтобы вернуться к бандитам и поговорить с Боровым, то как я зашёл к ним на базу, они все были враждебны ко мне (несмотря на то что на мне была бандитская куртка). Поэтому я не смог договориться с человеком чтобы он мне открыл склад, теперь так и лежит там всё добро.

Я так предполагаю это из за того что я убил двоих монолитовцев на их базе когда убегал.

Поэтому вопрос, есть там на складе что то критичное типо флешек или уникальных винтовок, или всё таки не стоит пробовать туда попасть?
Канада  Laksa
Среда, 02.01.2019, 16:54 | Сообщение # 612
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1294
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Ugrumiy ()
... квест тогда не активировал. ... ... ... Теперь квест не засчитывается.

Т.е. о таком задании знание было.
Тут спорная ситуация.
Конечно хорошо, что есть возможность подглядеть задание у дающего.
Потом перегрузануться и при нахождении требуемого, вернуться и взять-сдать задание.
И чаще всего так можно.
Но ведь (учитывая величину награды от Ш.) справедливо, что в сл. с Шустрым у кое-кого так не получилось.
И весьма спорно баг ли это ... biggrin tongue biggrin

Добавлено (02.01.2019, 16:59)
---------------------------------------------

Цитата Earth2Space ()
... при включенном режиме ...

Earth2Space, ну и зачем?
Вместо игры, нормального прохождения, полезут см., как вкл. и т.д. и т.п. .... sad
Пусть проходят нормально, ведь везде можно. yes
Российская Федерация  Earth2Space
Среда, 02.01.2019, 17:02 | Сообщение # 613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2013

Laksa, каждый сам решает как играть. Это не мультиплеерная игра, где читеры другим мешают.
Канада  Laksa
Среда, 02.01.2019, 17:07 | Сообщение # 614
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1294
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2017

Цитата CubicRubik ()
Я так предполагаю это из за того что я убил двоих монолитовцев на их базе когда убегал.
Поэтому вопрос, есть там на складе что то критичное типо флешек или уникальных винтовок, или всё таки не стоит пробовать туда попасть?

Критичного нет там.
Попасть на склад можно было и мирно, и не одним способом.
А, что, жалко бандитиков? Что не "зачистить" там все ... biggrin tongue
Хабар свести Сидору... biggrin

Добавлено (02.01.2019, 17:21)
---------------------------------------------

Цитата Earth2Space ()
каждый сам решает как играть.

Ну,да, согласна.
Цитата Earth2Space ()
Это не мультиплеерная игра, где читеры другим мешают.

Ну, не знаю.
Обычно считается хорошим тоном и негласно принято что, недельку-пару, никто не выкладывает читерское и пр.
И шапках такое порой оговаривают. И тем более при релизе финалки.
Но про распаковщик и многое др. уже было, да и в шапке ограничений нет.
Так, что резвитесь тут, как хотите... biggrin tongue biggrin
Украина  ShadowBoss
Среда, 02.01.2019, 17:23 | Сообщение # 615
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Несколько раз попадалось на глаза, что в локации Лес есть какое-то задание от Петренко на документы в шахте. А если я просто так зайду в этот Лес, то ничего не сломается? Я так смутно припоминаю со времён LA не DC, что там три шага от поста Долга было немеряно зверья, пара бюреров, химеры спят на холмах вдоль дороги, затем какой-то раненый хмырь просит помочь его корешу в шахте, ну а в самой шахте контролёр. Но никаких документов я там в глаза не видел.

З.Ы.: Трофейный АЕК под 7,62. Руки так и чесались закинуть его себе с самого начала, а тут всемогущий монолит (который кристалл, не пацаны) услышал моё желание О_о

А ещё Гроза тут стрёмно выглядит, в AMK Pollux Addon она была гораздо красивее dry
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Lost Alpha » Lost Alpha DC (Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18)
Поиск: