Страница 14 из 21«1212131415162021»
Модератор форума: Аdmin 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6 (Адаптация оружейного пака)
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 17.10.2016, 23:01 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2588
Награды: 13
Регистрация: 21.08.2012




OGSM CS 1.8 CE compilation fixes
STCS Weapon Pack 2.6 + fix


В сборку влючены: AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0.


Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Суббота, 05.11.2016, 20:44
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Luci_chan
Воскресенье, 16.04.2017, 08:37 | Сообщение # 196
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Доброго времени суток, уважаемые сталкеры. Так же как и многие до меня решил поиграть в данную сборку и столкнулся с вылетом на Кордоне. Пробовал переустанавливать,переигрывать,ставить фиксы,увеличивать файл подкачки-не помогло.
Однако к своей радости решение нашел,подсмотрев прохождение данного мода на ютубе. Все дело как-то завязано на типе освещения и на атмосфеар-моде. Лечил так- после того как добежал до деревни новичков,слиняв от вояк,сменил в настройках освещение на статику.Далее через главное меню делал тестовый сейв с названием "6" или "7",затем перезапускал игру и пробовал с него грузиться. после того,как этот сейв сработал,попробовал через квиксейв-и вновь загрузка прошла успешно. после этого вернул настройки освещения назад на динамику,сейчас вроде все в порядке, сохранки после изменения освещения работают в штатном режиме. если замечу какие-то косяки по ходу прохождения-постараюсь отписаться. надеюсь вам это поможет.
Швеция  StgWelrod
Воскресенье, 16.04.2017, 09:56 | Сообщение # 197
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата Luci_chan ()
Доброго времени суток, уважаемые сталкеры. Так же как и многие до меня решил поиграть в данную сборку и столкнулся с вылетом на Кордоне. Пробовал переустанавливать,переигрывать,ставить фиксы,увеличивать файл подкачки-не помогло.
Однако к своей радости решение нашел,подсмотрев прохождение данного мода на ютубе. Все дело как-то завязано на типе освещения и на атмосфеар-моде. Лечил так- после того как добежал до деревни новичков,слиняв от вояк,сменил в настройках освещение на статику.Далее через главное меню делал тестовый сейв с названием "6" или "7",затем перезапускал игру и пробовал с него грузиться. после того,как этот сейв сработал,попробовал через квиксейв-и вновь загрузка прошла успешно. после этого вернул настройки освещения назад на динамику,сейчас вроде все в порядке, сохранки после изменения освещения работают в штатном режиме. если замечу какие-то косяки по ходу прохождения-постараюсь отписаться. надеюсь вам это поможет.

То есть, нужно поставить освещение на статическое? Чувак, ты помог минимум человек 20)
Российская Федерация  Luci_chan
Воскресенье, 16.04.2017, 11:44 | Сообщение # 198
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Цитата StgWelrod ()
То есть, нужно поставить освещение на статическое? Чувак, ты помог минимум человек 20)


Рано радоваться-кажется я нашел виновника/виновников "торжества". ситуация следующая-после выполнения основной сюжетной линии я отдал Халецкому пистолет для побега. как известно,после передачи пистолета на Кордоне спавнится торговец военных-по другую сторону дороги от лагеря новичков,возле палатки у поваленного дерева. при подходе к нему увидел,что бедолага пытается отбиться от 2-3 стай тушканов.решил помочь и перестрелял мутантов,помогая вояке. далее сохранился на квиксейв,загрузился для проверки и словил все тот же вылет по 626 строчке.перестановка на статику не дала результатов при загрузке данной сохраненки.Хочу отметить,что сохраненки,сделанные до убийства мутантов всецело рабочие.Мыслится мне,что дело тут все же не в атмосфере,как писал ранее,а в некорректной обработке игрой одного или нескольких террейнов. Сейчас попробую сделать тоже самое со включенной статикой-результаты отпишу позже.

Добавлено (16.04.2017, 11:06)
---------------------------------------------
UPD Господа!как и ожидалось,даже на статике после того,как уничтожил мутантов произошел вылет.значит не атмосфеар тут виноват,а что-то еще.но что конкретно-сказать не могу,ибо в модах в плане смартов и вообще модостроения разбираюсь от слова никак.что отметил из возможных причин вылета:
1)Рядом с воякой лежит стол.маловероятно что именно он есть причина,но его наличия в оригинале я не припомню (да и ссылка на запись в строчке 'obj' меня слегка смущает).
2)Текстура лица вояки изменена-теперь у него балаклава как у одиночек,поверх которой надет армейский шлем.тоже сомневаюсь что это причина вылета,но все же отметим для галочки.
3)Тушканы. Вот тут уже интересней-мелочь сбегается из лагеря в низине с целью захвата точки у палатки,а так же,судя по всему,спавнится недалеко от нее(а возможно даже и на ней).вот именно их некорректную работу я и считаю причиной.точнее не так. может статься,что при загрузке сохранения,в котором мутанты были убиты,происходит спавн квада,и поведение этого квада уже вызывает ошибку.или еще что-то в этом духе.
Опять же,на данный момент я вангую на кофейной гуще,и четкого описания проблемы сказать не могу по причине,описанной выше.если есть здесь опытные в плане подобного плана ошибок люди то было бы неплохо,если бы они подсказали по возможному источнику проблемы.а так-думаю для временной заплаткой стоит пробовать вариант со статикой,а в последствии уже обходить вояку десятой дорогой,оставив его на едине с тушканами (он один фиг бесмертный,его не сожрут).

Добавлено (16.04.2017, 11:44)
---------------------------------------------
В общем решил я не мучить зря людей прохождением заново,и по сему выкладываю свой сейв до убийства мутантов около вояки (у меня является рабочим). пробуйте,и если все выйдет как надо-обязательно отписывайтесь,ибо интересно,глобальная ли это заплатка или же частная,работающая только в некоторых случаях.Заранее извиняюсь,если по незнанию нарушил правила темы,выложив это.



Что вы имеете на старте,при загрузке данного сейва:


Удачной игры,как грится "Чем смог тем помог,а картошку мать ты и сама посадишь"
Сообщение отредактировал Luci_chan - Воскресенье, 16.04.2017, 11:48
Швеция  StgWelrod
Воскресенье, 16.04.2017, 14:19 | Сообщение # 199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата Luci_chan ()
Рано радоваться-кажется я нашел виновника/виновников "торжества". ситуация следующая-после выполнения основной сюжетной линии я отдал Халецкому пистолет для побега. как известно,после передачи пистолета на Кордоне спавнится торговец военных-по другую сторону дороги от лагеря новичков,возле палатки у поваленного дерева. при подходе к нему увидел,что бедолага пытается отбиться от 2-3 стай тушканов.решил помочь и перестрелял мутантов,помогая вояке. далее сохранился на квиксейв,загрузился для проверки и словил все тот же вылет по 626 строчке.перестановка на статику не дала результатов при загрузке данной сохраненки.Хочу отметить,что сохраненки,сделанные до убийства мутантов всецело рабочие.Мыслится мне,что дело тут все же не в атмосфере,как писал ранее,а в некорректной обработке игрой одного или нескольких террейнов. Сейчас попробую сделать тоже самое со включенной статикой-результаты отпишу позже.

Добавлено (16.04.2017, 11:06)
---------------------------------------------
UPD Господа!как и ожидалось,даже на статике после того,как уничтожил мутантов произошел вылет.значит не атмосфеар тут виноват,а что-то еще.но что конкретно-сказать не могу,ибо в модах в плане смартов и вообще модостроения разбираюсь от слова никак.что отметил из возможных причин вылета:
1)Рядом с воякой лежит стол.маловероятно что именно он есть причина,но его наличия в оригинале я не припомню (да и ссылка на запись в строчке 'obj' меня слегка смущает).
2)Текстура лица вояки изменена-теперь у него балаклава как у одиночек,поверх которой надет армейский шлем.тоже сомневаюсь что это причина вылета,но все же отметим для галочки.
3)Тушканы. Вот тут уже интересней-мелочь сбегается из лагеря в низине с целью захвата точки у палатки,а так же,судя по всему,спавнится недалеко от нее(а возможно даже и на ней).вот именно их некорректную работу я и считаю причиной.точнее не так. может статься,что при загрузке сохранения,в котором мутанты были убиты,происходит спавн квада,и поведение этого квада уже вызывает ошибку.или еще что-то в этом духе.
Опять же,на данный момент я вангую на кофейной гуще,и четкого описания проблемы сказать не могу по причине,описанной выше.если есть здесь опытные в плане подобного плана ошибок люди то было бы неплохо,если бы они подсказали по возможному источнику проблемы.а так-думаю для временной заплаткой стоит пробовать вариант со статикой,а в последствии уже обходить вояку десятой дорогой,оставив его на едине с тушканами (он один фиг бесмертный,его не сожрут).

Добавлено (16.04.2017, 11:44)
---------------------------------------------
В общем решил я не мучить зря людей прохождением заново,и по сему выкладываю свой сейв до убийства мутантов около вояки (у меня является рабочим). пробуйте,и если все выйдет как надо-обязательно отписывайтесь,ибо интересно,глобальная ли это заплатка или же частная,работающая только в некоторых случаях.Заранее извиняюсь,если по незнанию нарушил правила темы,выложив это.

Что вы имеете на старте,при загрузке данного сейва:

Удачной игры,как грится "Чем смог тем помог,а картошку мать ты и сама посадишь"

Чувак, тебе бы в детективы. Можно просто обойти тушканов и НЕ СПАВНИТЬ ТОРГОВЦА! Он же нам ничего не даст, там попросту нету стволов у него, да и тайник вообще не о чём.
Российская Федерация  Luci_chan
Воскресенье, 16.04.2017, 14:38 | Сообщение # 200
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Цитата StgWelrod ()
Чувак, тебе бы в детективы. Можно просто обойти тушканов и НЕ СПАВНИТЬ ТОРГОВЦА! Он же нам ничего не даст, там попросту нету стволов у него, да и тайник вообще не о чём.


Спасибо за лестный отзыв,но все же тут дело не в торговце. Вспомнилась мне интересная деталь-первый раз при заходе на кордон я ломанулся мимо блокпоста,а когда скрылся от пулеметного огня отстрелял тушканов в низине возле стоянки у контейнера под деревом. Смысл в том, что второй раз я тушканов таки НЕ убивал,а просто дал от них стрекача. Напрашивается вывод,что вылет связан с глюком конкретного террейна у костра,как-то так.Так что лучшим решением будет попробовать пробежать мимо мутантов,не трогая их,как ты и сказал.и впоследствии так же постараться их не убивать.
Швеция  StgWelrod
Воскресенье, 16.04.2017, 14:55 | Сообщение # 201
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Цитата Luci_chan ()
Спасибо за лестный отзыв,но все же тут дело не в торговце. Вспомнилась мне интересная деталь-первый раз при заходе на кордон я ломанулся мимо блокпоста,а когда скрылся от пулеметного огня отстрелял тушканов в низине возле стоянки у контейнера под деревом. Смысл в том, что второй раз я тушканов таки НЕ убивал,а просто дал от них стрекача. Напрашивается вывод,что вылет связан с глюком конкретного террейна у костра,как-то так.Так что лучшим решением будет попробовать пробежать мимо мутантов,не трогая их,как ты и сказал.и впоследствии так же постараться их не убивать.

Просто даже если их обежать, то потом заспавнится этот торговец и они к нему пойдут. А у него ствол и бессмертие - явно убьёт кого-то.
Поэтому нужно пройти их и не спавнить торговца. К слову, как в спойлер закинуть что-то?
Российская Федерация  Luci_chan
Воскресенье, 16.04.2017, 14:58 | Сообщение # 202
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

И еще один UPD-протестировал догадку про убийство тушканов и могу сказать,что это работает,сохранения нормально загружаются,если зверье не трогать. так что если пожалеете фауну и не разгневаете хозяев Зоны,то будете иметь возможность нормально сохраняться на Кордоне без вылетов.
Швеция  StgWelrod
Воскресенье, 16.04.2017, 15:01 | Сообщение # 203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CUIActorMenu::SendEvent_Item_Drop
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIActorMenuInventory.cpp
[error]Line : 118
[error]Description : pItem->parent_id()==recipient


stack trace:
Не знаю, как пихать в спойлер, но вот такая вот херня получилась после того, как выкинул пули для дробовика.
Российская Федерация  Luci_chan
Воскресенье, 16.04.2017, 15:11 | Сообщение # 204
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

StgWelrod, попробуй перезагрузиться с сейва.у меня патроны от дробовика нормально выбрасываются,как по одной пачке,так и скопом.

А вообще тут,на ап-про,есть шикарная тема с описанием вылетов-может и найдешь чего по своей теме.

Российская Федерация  monk
Воскресенье, 16.04.2017, 16:41 | Сообщение # 205
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 7
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Luci_chan ()
протестировал догадку про убийство тушканов и могу сказать,что это работает

Если тушканы виноваты, то не проще их оттуда вообще убрать, или сократить общее количество? Там их сейчас 16 штук, а должно быть - 5 в лучшем случае. Убрать лишних и попробовать с тем количеством монстров в отряде, которое определено самой игрой по дефолту (это 3-5 голов).
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 16.04.2017, 16:41
Российская Федерация  Luci_chan
Воскресенье, 16.04.2017, 17:21 | Сообщение # 206
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Цитата monk ()
Убрать лишних и попробовать с тем количеством монстров в отряде, которое определено самой игрой по дефолту (это 3-5 голов).


Это можно,но опять же вопрос-как это сделать?
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 16.04.2017, 17:37 | Сообщение # 207
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 7
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Luci_chan ()
но опять же вопрос-как это сделать?

Сейчас скину правленый файл, но НИ обязательна. Так тебя устроит?
Российская Федерация  Luci_chan
Воскресенье, 16.04.2017, 17:41 | Сообщение # 208
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Цитата monk ()
Сейчас скину правленый файл, но НИ обязательна. Так тебя устроит?


Да в принципе вполне.Хотя можно было сказать,как именно найти и отредактировать строчку 626.
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 16.04.2017, 17:44 | Сообщение # 209
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 7
Регистрация: 24.11.2012

Вот файл: http://rgho.st/7CtZdkhRb
Кидать по адресу: gamedata/configs/misc

З.Ы. Я там ещё чутка подправил, помимо тушканов. На всякий случай.

Добавлено (16.04.2017, 17:44)
---------------------------------------------
Цитата Luci_chan ()
Хотя можно было сказать,как именно найти и отредактировать строчку 626

Ну, тут я понятия не имею что делать. Предложил свой вариант. Прокатит - хорошо, а не прокатит - будешь искать причину дальше. Что тут ещё скажешь...
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 16.04.2017, 17:45
Российская Федерация  Luci_chan
Воскресенье, 16.04.2017, 17:52 | Сообщение # 210
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2017

Цитата monk ()
Вот файл: http://rgho.st/7CtZdkhRb
Кидать по адресу: gamedata/configs/misc


Пичально,но не сработало,ровно такой же вылет.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6 (Адаптация оружейного пака)
Страница 14 из 21«1212131415162021»
Поиск: