Страница 1 из 11
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Свой GameSpy? (GameSpy STC COP)
Свой GameSpy?
Казахстан  francyfox
Вторник, 09.05.2017, 10:55 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 01.09.2013

Итак, геймспай использует кучу протоколов. Для авторизации есть GS login emulator. (он прекрасно справляется, моддеры бф2 его переделали, у них он даже общается с сайтом через sqlite), ну да ладно. А вот что с остальным? Я имею ввиду мастерлист и сд кей сервер (про атлас, qr2, sake я молчу). Допустим я использую мастер лист от GSC, но вот с Cd key выходит проблемка. Я прописал OpenXray сервер в хосте key.gamespy.com и master, cd key validation tool пишет, что все норм, любой сд кей рабочий. Стоит зайти в сталкер cop и создать сервер (invalid cd key). available.gamespy.com тоже нужен? (ток я не знаю название)
Для сталкера уже делали свой мастерлист это Antares из Imasters, а вот на каких исходниках он делал я хз (вряд ли OpenXray)
  Злобная реклама
Вторник, 09.05.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2013
Российская Федерация  Mortan
Среда, 10.05.2017, 13:58 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 2
Регистрация: 19.04.2015

кто-то выкладывал полный эмуль спая, попробуй http://openspy.org/ , я правда не помню где там можно найти ссылку на скачивание сорцов.
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 10.05.2017, 16:29 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3804
Награды: 25
Регистрация: 01.03.2012

В чём прикол? Зачем что-то придумывать, если аккаунт сервера стоят на хостинге разрабов, играть в ЗП и создавать сервера можно спокойно? Для чего вся эта возня? Или ты хочешь что-то вроде этого сделать?
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 10.05.2017, 16:30
Казахстан  francyfox
Суббота, 21.10.2017, 19:12 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 01.09.2013

независимость dry , как долго будет поддержка + с системой авторизацией будет проще банить читеров.
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 21.10.2017, 19:23 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3804
Награды: 25
Регистрация: 01.03.2012

Цитата francyfox ()
независимость

Смысла в этом нет;

Цитата francyfox ()
с системой авторизацией будет проще банить читеров

Смысла нет, новый зарегистрируют.

Сталкер - плохая игра для мультиплеера.

Что у нас в ТЧ?
А в ТЧ у нас - чат, от которого падает сервер при написании туда команды;
аптечка - от которой падает сервер;
граната - от которой падает сервер;
голосование - от которого падает сервер

и читеры, которых никогда не забанить, даже если забанить все интернет провайдеры в мире.

Что у нас в ЧН?
А в ЧН у нас спокойно, относительно ТЧ, который загнулся уже, практически.

Что у нас в ЗП?
А в ЗП у нас почти мертвяк, в который играет один клан Волкодав (честное слово, так и кажется, что мультиплеер в ЗП сделали они для своего клана и играют там своим кланом).

В последнее время начал оживать, начали появляться игроки.
Российская Федерация  Sin
Суббота, 21.10.2017, 19:57 | Сообщение # 6
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2014

Цитата francyfox ()
независимость

Основная проблема, ради которой можно затевать какую-либо возню - это то, что есть одна точка отказа, на которую завязано ВСЕ. Эта точка отказа - мастерлист. Убери его из сталкера - и через неделю все сервера обретут крайне круглое число игроков онлайн - 0.
Но, если подумать - а что с этим можно реально сделать? А ничего. Адреса, по которым игра обращается к мастерлисту, жестко зашиты в самом клиенте. Получается, что для того, чтобы игрок сумел обратиться к новому мастер-листу, нужно либо каким-то образом связать его адрес с прошитым в клиенте dns-именем (а кто тебе такое позволит?), либо же как-то заставить клиента поставить себе модифицированный движок (а кто из игроков этим будет заморачиваться? Даже карту заставить нестандартную руками установить - и то проблема из проблем). А уж ПО для мастерлиста написать - это не проблема. В свое время даже что-то похожее у меня и было в планах (и не только), но это - тупиковая ветвь.

Есть еще один вариант, который может потребовать нового мастерлиста. Это некий достаточно глобальный мод, завязанный на мультиплеер. Но во-первых, его надо разработать, популяризовать... И при этом позволить всем желающим ставить свои сервера (для проектов а-ля РоХ никакого мастерлиста априори не надо - там и так понятно, где сервер). С другой стороны, даже при этом можно вполне себе неплохо использовать стандартный мастерлист (пока его поддержка есть) и тратить силы не на разработку альтернативы, а на доводку мода.

А касательно бана читеров... Для них есть отличный подарок - бан по hwid. На данный момент реализовать такую систему - это реально. Было бы только, кого банить...
Сообщение отредактировал Sin - Суббота, 21.10.2017, 20:00
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 21.10.2017, 21:08 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3804
Награды: 25
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Sin ()
На данный момент реализовать такую систему - это реально. Было бы только, кого банить...


В Тенях Чернобыля такая штука бы пригодилась, ибо там читеров никогда не забанишь, даже если банить подсеть их интернет провайдера. А во всем виноват vpn, который они используют. Как и описывал, один день сидел и около 5 часов банил одну читершу на сервере stalker-life, которая играла под никами моих друзей с читами. Я ее банил, она опять заходила на сервер, и так около 5 часов. Позже похожая история появилась на сервере stagila, где я же банил, но уже другого игрока. Баню его подсетью, а он опять заходит на сервер через минуту.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Свой GameSpy? (GameSpy STC COP)
Страница 1 из 11
Поиск: