Страница 1 из 212»
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » S.T.A.L.K.E.R.: Addon Manager
S.T.A.L.K.E.R.: Addon Manager
Российская Федерация  LostAlphaRus
Вторник, 17.10.2017, 20:47 | Сообщение # 1
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 5
Регистрация: 29.08.2014

delete
Сообщение отредактировал LostAlphaRus - Четверг, 09.11.2017, 15:15
  Злобная реклама
Вторник, 17.10.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 17.10.2017, 21:26 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 0
Регистрация: 16.08.2017

LostAlphaRus, не совсем ясна суть, прога подходит для ЗП, ТЧ и ЧН ("любая платформа"), или она для CoC'a?
Российская Федерация  LostAlphaRus
Вторник, 17.10.2017, 21:40 | Сообщение # 3
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 5
Регистрация: 29.08.2014

Можно подготовить для любой платформы.
Щас же, у меня есть база аддонов для 1.5r6. Но она пока заливается на хостинг
Российская Федерация  Alex_91zA
Среда, 18.10.2017, 11:22 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 496
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2015

LostAlphaRus, если я правильно понял, то можно будет соединять множество файлов и аддонов избегая конфликтов?
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 18.10.2017, 12:17 | Сообщение # 5
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4197
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Alex_91zA, Точнее, особо бесконфликтных модов - если моды типа сюжетных имеющие много конфликтов файлов, он уже не установит , без наличий адаптаций.
И смысл у него как у того же JSGME - только все моды уже сброшены в папку с игрой и запакованы в db архивы и он их просто переименовывает из нечитаемых игрой файлов в архивы уже читаемые при активации.
Вообщем короче отличие от нынешних менеджеров - время активации модов.
Украина  Бот_Николай
Среда, 18.10.2017, 12:20 | Сообщение # 6
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

По правилам корректнее было бы назвать "Addon manager" (наверное) smile

Но не суть, это очень полезная вещь. Спасибо разработчику за колоссальный труд.
Российская Федерация  LostAlphaRus
Среда, 18.10.2017, 22:28 | Сообщение # 7
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 5
Регистрация: 29.08.2014

Цитата Alex_91zA ()
если я правильно понял, то можно будет соединять множество файлов и аддонов избегая конфликтов?

Все зависит от вложенных усилий от разработчика. Его понимание, что конфликтует и как избежать конфликта. Но совет! Использовать include или проверку if в скриптах при добавлении своего мода.
На скриптах, это видно на lootmoney. А вот в конфигах, я сделал это напримере со звуком в меню.
Там в ui_menu.xml есть функция на воспроизведение музыки. Допустим, я хочу поменять музыку в меню, мне потребуется перезаписать файл ui_menu.xml. А если другой мод, что-то берет из него? А я щас своим модом все убью. Поэтому я поступил куда хитрее. Создал отдельный xml файл, в котором вставил код музыки, а в ui_menu.xml подключил свой файл и вуаля. теперь мне не потребуется, каждый раз перезаписывать файл ui_menu. Мне теперь нужен только свой файлик)

Поэтому при адаптации, нужно постоянно сравнивать файлы, искать компромиссы.

Добавлено (18.10.2017, 22:28)
---------------------------------------------

Цитата Бот_Николай ()
По правилам корректнее было бы назвать "Addon manager" (наверное)

Уже исправил и залил на репо. Там в launching.php, снизу код, который меняет название программы
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 18.10.2017, 22:42 | Сообщение # 8
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4197
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата LostAlphaRus ()
Допустим, я хочу поменять музыку в меню, мне потребуется перезаписать файл ui_menu.xml.

проще файл подменить с музыкой

как дела со скриптами будут обстоять?
Российская Федерация  LostAlphaRus
Среда, 18.10.2017, 22:44 | Сообщение # 9
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 5
Регистрация: 29.08.2014

Цитата Stern-13 ()
проще файл подменить с музыкой

Не проще. А если ты хочешь добавить несколько? А у тебя только один используется)

Цитата Stern-13 ()
как дела со скриптами будут обстоять?

Смотря в каком плане. Опиши ситуацию - я объясню
Сообщение отредактировал LostAlphaRus - Среда, 18.10.2017, 22:44
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 19.10.2017, 06:58 | Сообщение # 10
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4197
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата LostAlphaRus ()
А у тебя только один используется)

Я по прекрасной инструкции с просторов интернета добавлю, сколько душе их угодно, да и в любом подменю, которое интересует biggrin

Добавлено (19.10.2017, 06:28)
---------------------------------------------

Цитата LostAlphaRus ()
Смотря в каком плане

Ну возьмём к примеру скрипт - xr.effect
Он допустим использует в пяти модах
В каждом свои правки в разных частях и в трёх из них заменена одна и та же функция, но по-своему.
А в менеджере можно будет выбрать их все вместе
Вопрос : Как он делать будет их полное совмещение?

Ну потому что смешивание, установка и замена текстурных паков - это не серьёзно. Текстурки, модельки можно и самому завасянить при чем эксклюзивно из всего что есть, под свой вкус biggrin
Больше интересует работа с гемплейными аддонами, да и людей которые заинтересуются менеджером думаю тоже не установка текстур интересует.

Добавлено (19.10.2017, 06:54)
---------------------------------------------

Цитата LostAlphaRus ()
Все зависит от вложенных усилий от разработчика. Его понимание, что конфликтует и как избежать конфликта.

Да оно так и видно, почти во всех модах.

Добавлено (19.10.2017, 06:58)
---------------------------------------------

Цитата LostAlphaRus ()
проверку if в скриптах при добавлении своего мода

И не все скриптовые изменения вешаются на проверку, есть которые заменой строчек
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 19.10.2017, 06:16
Российская Федерация  LostAlphaRus
Пятница, 20.10.2017, 01:43 | Сообщение # 11
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 5
Регистрация: 29.08.2014

Цитата Stern-13 ()
А в менеджере можно будет выбрать их все вместе
Вопрос : Как он делать будет их полное совмещение?

Такие моды суем в любой бокс(выпадающий список).

Я уже забыл, но с таким встречался)
(позже отпишусь)

Добавлено (19.10.2017, 08:50)
---------------------------------------------
Допустим, можно сделать проверку. Если эти 5 модов включены, юзается один готовый вариант скрипта

Добавлено (20.10.2017, 01:43)
---------------------------------------------
Добавил синхронизацию) Пока тест.
Списки, текст/картинки к модам. Если включена синхронизация - то через 10сек закачает.

Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 03.11.2017, 21:19 | Сообщение # 12
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4197
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

LostAlphaRus, где тестовый набор модов под 1.5r6?


и что с русским языком- куды он делся?)
Российская Федерация  LostAlphaRus
Суббота, 04.11.2017, 08:58 | Сообщение # 13
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 5
Регистрация: 29.08.2014

Stern-13, русский язык появился) Шрифты нужно будет подключить потом.
На 1.5r6 есть моды и на 1.4.22 появился LR
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.11.2017, 09:11 | Сообщение # 14
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4197
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2015

Цитата LostAlphaRus ()
На 1.5r6 есть моды и на 1.4.22 появился LR


А все нашел.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 04.11.2017, 09:14
Российская Федерация  LostAlphaRus
Суббота, 04.11.2017, 09:43 | Сообщение # 15
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 5
Регистрация: 29.08.2014

Stern-13, версия 2.04) Если шо

Добавлено (04.11.2017, 09:43)
---------------------------------------------
Stern-13, Что-нибудь получилось?

Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » S.T.A.L.K.E.R.: Addon Manager
Страница 1 из 212»
Поиск: