• Страница 158 из 158
  • «
  • 1
  • 2
  • 156
  • 157
  • 158
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 24.04.2018, 19:36 | Сообщение # 2356
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3014
Награды: 10
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Смущает чернота, и снизу в далеке такая же жуть, туман или как её назвать дымка не должна быть такой чёрной...

Ну туман на X-ray так реализован, что тут поделаешь, только его убрать разве что, а так это известный артефакт когда прикрываемая поверхность светлее цвета тумана, возникает эффект инверсии.
Цитата Policai ()
вроде в сдк смотрится нормально мелко

Отображение в SDK и на движке разное в разных условиях, что текстура и масштаб наложения в thm играет свою роль на драфте, а в ином случае зависит от настроек отображения указанных в шейдере при соответсвующей маске.
Так, что вам придется подобрать или другой шейдер или сделать и настроить под эту локацию свой собственный комплект.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 24.04.2018, 19:41
Российская Федерация  Policai
Вторник, 24.04.2018, 19:51 | Сообщение # 2357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

Я и сделал свой комплект шейдеров, но этот параметр где там задан?



Менял этот масштаб в акторе от 50 до 300 никакой разницы в наложении. (Сохранял и перезагружал обьект)
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 24.04.2018, 20:13 | Сообщение # 2358
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3014
Награды: 10
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Здесь:
Российская Федерация  Policai
Четверг, Вчера, 15:25 | Сообщение # 2359
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

Ага... нашёл уже, но там уже 300 стоит, сравнил с другими локами там меньше... Спасибо, буду эксперементировать, видно играет роль размер локи, станция самая огромная по размеру из всех существующих.

Добавлено (24.04.2018, 20:20)
---------------------------------------------
Чтоб посмотреть на изменения достаточно просто закинуть правленые файлы в игру? Перекомпиливать же не нужно?

Добавлено (24.04.2018, 20:59)
---------------------------------------------
Спасобо ребят за помощь!!! Всё разобрался, выкинул из игры из текстур папки детейл и скайбокс, чтоб подхватило из оригинала ЗП, настроил новые шейдеры и всё встало как надо, и чернота пропала, дымка нормальная серая стала и земля сказка..)))))

Добавлено (25.04.2018, 15:31)
---------------------------------------------
Вот теперь как на локе, взгляд с самой высокой точки, труба чаэс..
Теперь и миникарта и глобалка сходятся до пикселя без танцев с бубном с боун рестами и смещениями...



Компилятор на траву жесть, 22 часа шпарил..))))) у меня локации на максималке самое большое 6 часов было, мой переделанный огромный лиманск....)))

Добавлено (26.04.2018, 15:25)
---------------------------------------------
Народ! Как в сдк заспавнить артефакт? Какой нужно выбирать обьект чтоб присвоить визуал и анимацию?
И как добавить в сдк свои арты?

Сообщение отредактировал Policai - Среда, 25.04.2018, 15:34
Российская Федерация  denis2000
Четверг, Вчера, 18:49 | Сообщение # 2360
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3014
Награды: 10
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
Как в сдк заспавнить артефакт?

В Spawn Element выбрать в artefacts нужный.
Цитата Policai ()
Какой нужно выбирать обьект чтоб присвоить визуал и анимацию?

Не совсем понял, что спавнить собираетесь?
Цитата Policai ()
И как добавить в сдк свои арты?

В gamedata SDK в конфиги добавить секцию артефакта, в модели ogf файл и текстуры соответственно к текстурам.
Российская Федерация  Policai
Четверг, Вчера, 19:42 | Сообщение # 2361
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
В Spawn Element выбрать в artefacts нужный.


Не прокатило, я так и пробовал по простому, в логе ошибку анимации сразу пишет, типо стоит едитор, открываю анимации там только едитор и игл, ставлю игл, опять пишет ошибка анимации и сбрасывает на едитор

Добавлено (26.04.2018, 19:42)
---------------------------------------------

Цитата denis2000 ()
В gamedata SDK в конфиги добавить секцию артефакта, в модели ogf файл и текстуры соответственно к текстурам.


Случайно ни у кого нету готовых? чтоб просто добавить в сдк?
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
  • Страница 158 из 158
  • «
  • 1
  • 2
  • 156
  • 157
  • 158
Поиск: