Случайная подборка модов
Золотой Шар 0.6.6 [Beta]
4.5
Dead City Mod v. 4.80
3.9
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
На Болотах
3.5
Ночь перед Рождеством
3.3
Lost World Requital
4.1
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 11
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Полезные БАТники для упрощения работы в СДК. (Полезные батники для сдк.)
Полезные БАТники для упрощения работы в СДК.
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 14.11.2016, 18:12 | Сообщение # 1
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2266
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Лень - двигатель прогресса.

Я, как наверно и многие, не интегрировал СДК в игру, и каждый раз переносить кучу файлов level в ручную, мне лениво. А кидать лишние ф-лы в геймдату мне совесть не позволяет.
По этому задался вопросом, как бы это дело упростить. Я предположил, что это можно сделать батником, порылся на форумах, готового батника не нашёл.
Тут мне совсем стало лень, и вот, что получилось сделать одним кликом:

Резервное копирование исходных файлов с сохранением исходных путей:
level.ai, level.graph, level.gct, level.gct.raw, level.spawn, level.game, game.graph. all.spawn
из геймдаты в \gamedata\levels_bak\
Копирование файлов с сохранением исходных путей:
level.ai ,level.graph, level.gct, level.gct.raw, level.spawn, level.game, game.graph, all.spawn
из SDK в gamedata с последующим удалением пустых папкок:
>>Copyr_level_files<< -- Перенос файлов level из сдк в геймдату.
Использование:
Код
(^
  *.*^ :: тут укажите имя_файла.расширение
)
"levels=путь от куда копируется файл"
"d_out=путь куда копируется"


>>clear_free_folder<< -- Удаление пустых папок
Использование:
Код
call :fn1 :: тут указывается путь до корневой папки в которой надо удалить пустые папки.

Пути с пробелами указываются в кавычках. Или используйте короткие имена.

Полезные батники:

Батник для декомпиляции уровней


Батник с автоматическим нажатием кнопки ОК при компиляции уровней:
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 29.11.2016, 10:00
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 14.11.2016, 19:40 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1775
Награды: 6
Регистрация: 19.07.2013

rename переименовывает, подтверждения требует windows, если пакетный файл запущен не от имени администратора или действие запрещено владельцем файла.
Российская Федерация  ins33
Вторник, 29.11.2016, 09:50 | Сообщение # 3
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2266
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

denis2000, Тут нашёлся обходной манёвр. Если не указывать конкретное имя файла, а указать только расширение, то пропадает необходимость подтверждения переименования.
Код
rename way\*.spawn all.spawn


Добавлено (29.11.2016, 08:24)
---------------------------------------------
Новые батники перенёс в шапку.
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 29.11.2016, 10:03
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Полезные БАТники для упрощения работы в СДК. (Полезные батники для сдк.)
Страница 1 из 11
Поиск: