Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
4.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
Судьба Зоны 0.5
3.9
В поисках новой жизни
3.7
Альтернатива 1.3
3.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 11
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделирование Терреинов,Подземных локаций в 3ds Max(помощь) (Помощь новичкам в моделировании терреинов в программе 3dsMax)
Моделирование Терреинов,Подземных локаций в 3ds Max(помощь)
Украина  Vypperus
Понедельник, 23.01.2017, 22:24 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Наверно многие хотели смоделировать свою локацию...
У кого-то не получалось,а у кого-то получалось,но экспорт проходил неудачно...

Вы спросите: "Зачем выкладывать сюда это?"
Я отвечу: "Данный раздел Форума предназначен для помощи в моддинге,а это как раз помощь."

Инструментарий


Первое видео (Будте внимательны,а то как я будете)



Это только первое видео...
Дальше будет больше и больше...
Сообщение отредактировал Vypperus - Понедельник, 23.01.2017, 22:25
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 23.01.2017, 22:41 | Сообщение # 2
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1868
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

Vypperus, это хорошо конечно, но зачем, если всё уже 10 раз подробно описано? Зачем нужно видео без комментариев и с какими-то устаревшими плагинами, ещё и с надписью Bandicam?
Украина  Vypperus
Вторник, 24.01.2017, 14:51 | Сообщение # 3
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Цитата nikitalebedin ()
если всё уже 10 раз подробно описано?


Ну,мне тоже хочется помогать людям...

Цитата nikitalebedin ()
Зачем нужно видео без комментариев


Я бы с радостью,но у меня что-то произошло с Camtasia Studio...
Он не видит видео.

Цитата nikitalebedin ()
какими-то устаревшими плагинами


Мне привычно пользоваться старым...

Цитата nikitalebedin ()
ещё и с надписью Bandicam?


Ее больше не будет...
Украина  nikitalebedin
Вторник, 24.01.2017, 23:54 | Сообщение # 4
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1868
Награды: 4
Регистрация: 21.07.2012

А три точки после каждого предложения для загадочности нужны?

Цитата Vypperus ()
Ну,мне тоже хочется помогать людям...

Ну так найди слабо изученный вопрос и разбери его, тогда будет помощь, а пока никакого смысла.
Украина  Vypperus
Среда, 25.01.2017, 14:03 | Сообщение # 5
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Цитата nikitalebedin ()
А три точки после каждого предложения для загадочности нужны?


Привычка
Российская Федерация  CRAB
Пятница, 27.01.2017, 12:47 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 432
Награды: 8
Регистрация: 09.01.2013

Все хорошо, только звука не хватает. Многие моменты не совсем понятны.
Украина  Vypperus
Воскресенье, 29.01.2017, 21:41 | Сообщение # 7
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

CRAB,
Цитата CRAB ()
Все хорошо, только звука не хватает. Многие моменты не совсем понятны.


Спасибо!Я буду добавлять комментарии для разъяснения действий
Российская Федерация  RoboCat
Пятница, 24.02.2017, 13:30 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2017

Не могу объяснить это явление, Как это исправить ?
Российская Федерация  Wo1fRam
Вторник, 04.04.2017, 13:18 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 352
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2013

RoboCat, всё очень просто. Ты сначала наложил текстуру и шейдер, а потом тягал туда-сюда вертексы. Перенакладывай текстуру заново и впредь сначала работай с геометрией, а потом уже накладывай текстуру на готовое.
Российская Федерация  denisknn
Среда, 12.04.2017, 23:28 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2017

Пытаюсь сделать мультиплеерную карту для ЗП. Взял часть локации Радар из ТЧ. Вроде все работает кроме одной проблемы с террейном. Никак не удается ее решить. Шейдеры бегают по террейну как хотят. Видео проблемы
Не пойму с чем это связано. Уже весь интернет перерыл.
Маску для террейна сделал, не помогает. Компилировал и на драфте и на высоких настройках, толку нет.
Подскажите в какую сторону искать.
Прикрепления: 3985081.png(36Kb)
Сообщение отредактировал denisknn - Среда, 12.04.2017, 23:37
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 13.04.2017, 19:37 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2254
Награды: 8
Регистрация: 19.07.2013

denisknn, У вас есть террейн и модель за террейном, как на этой модели назначен шейдер и какой?
Российская Федерация  denisknn
Четверг, 13.04.2017, 20:29 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2017

denis2000, вот что есть



Сообщение отредактировал denisknn - Четверг, 13.04.2017, 20:42
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 13.04.2017, 20:56 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2254
Награды: 8
Регистрация: 19.07.2013

denisknn, Попробуй у объекта grnd_zemlya_S сделать шейдер default. К стати для этого не требуется полностью компилировать карту, достаточно разобрать и собрать файл level специальной утилитой level_cdc.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 13.04.2017, 20:59
Российская Федерация  denisknn
Суббота, 15.04.2017, 00:15 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 12.04.2017

denis2000, я уже делал, ничего не меняется.
Проблема проявляется только на terrain_mp_radar_S и terrain_mp_radar_S1, т.е. только на земле и асфальте террейна. С другими объектами и текстурами проблем нет.

Цитата denis2000 ()
достаточно разобрать и собрать файл level специальной утилитой level_cdc

Спасибо! Не знал.

Добавлено (14.04.2017, 01:30)
---------------------------------------------
Больше не знаю что еще сделать. Вроде уже все перепробовал. Даже модель террейна подправил, сделал ему ровные границы вместо рваных лоскутов и заново отрендерил текстуру террейна. Ничего не изменилось.

Разобрал shaders.xr, пробовал менять масштабирование шейдеров. Масштаб меняется, но на месте они все равно не стоят.
А в Level Editor все четко, без косяков

Добавлено (15.04.2017, 00:15)
---------------------------------------------
Ничего не понял, но проблема решилась! Что было ее причиной точно не выяснил. В очередной раз отрендерил текстуру террейна, пересоздал маску, поигрался со свойствами текстур и шейдеров. Но так как делал все и сразу точной причины назвать не могу. Главное что все наладилось.

denis2000, Спасибо за совет про level_cdc. Здорово сэкономил мне время. А то я так и компилил бы каждый раз. Правда с последним перлом не работает. Поставил старую версию ActivePerl 5.14.2 и заработало

Сообщение отредактировал denisknn - Пятница, 14.04.2017, 01:30
Российская Федерация  RoboCat
Воскресенье, 21.05.2017, 23:14 | Сообщение # 15
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2017

Нужен человек который снимет на Youtube видео как делать (Дороги с бордюром,Рельсы,Городскую Местность,Сельскую Местность,Принцип выставление объектов,План твоей Локации) Важное Условие: Должны быть Правильные пропорции.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделирование Терреинов,Подземных локаций в 3ds Max(помощь) (Помощь новичкам в моделировании терреинов в программе 3dsMax)
Страница 1 из 11
Поиск: