Страница 1 из 11
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Мои модели для Ваших модов. (Модели предметов СССР для CoP)
Мои модели для Ваших модов.
Российская Федерация  Blenderist
Понедельник, 10.07.2017, 18:06 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2017

Иногда буду выкладывать здесь тематические паки низкополигональных моделей (вещей из СССР до 1986г выпуска), можете использовать их в модах. Все текстуры кратны 2, есть с альфоканалом, сами модели в *.blend и X-ray object файлах (см.XrayMdls) + исходники.

Пак: Плакаты, журналы, книги.

  Злобная реклама
Понедельник, 10.07.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2017
Украина  Vlador
Понедельник, 10.07.2017, 21:54 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1046
Награды: 6
Регистрация: 12.11.2014

Никому не помешает. Благодарю.
Российская Федерация  Blenderist
Воскресенье, 16.07.2017, 16:22 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2017

Вчера ко мне в лабороторию забежал светясь от счастья и радиации незнакомый сталкер и кинув на стол какой то старый персональный компьютер попросил поставить на него Windows7, он дескать на нем стримы вести будет на Ютубе. Я осмотрев компьютер постарался ему объяснить что это невозможно т.к. Винда и этот ПК несовместимы из -за разных архитектур, но судя по всему он меня не понял и сказал проникновенно глядя мне в глаза что в долгу не останется, при этом суя мне в карман бутылку водки и кусок колбасы. Выгнал его из лаборатории я решил отдать этот ПК любому желающему модмейкеру:

Диалоговый вычислительный комплекс (ДВК) — семейство советских ЭВМ середины 80-х — начала 90-х годов XX века.
ДВК предназначались для использования в качестве инструментальных ЭВМ для разработки и отладки программ встраиваемых микроЭВМ, а также в качестве терминальных устройств в вычислительных сетях, системах сбора и обработки данных и информационных системах[2]. ДВК разрабатывались как автономные, замкнутые системы, предназначенные для использования в качестве рабочего места программиста[3]. Наличие в ПЗУ модели ДВК-1 интерпретатора языка Бейсик позволяло использовать её для решения инженерных задач, не требующих получения распечатки результатов.
Превью и скачка
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 17.07.2017, 18:02 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1297
Награды: 4
Регистрация: 15.07.2012

Blenderist, Класс, а не делал случайно модельку старого телефона советских времен? Помню для Омеги искали такую модельку но увы. Пришлось квест на телефонную будку вешать. sad
Российская Федерация  Blenderist
Суббота, 22.07.2017, 13:42 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2017

Скинь рефы, будет время запелю.

Добавлено (17.07.2017, 18:54)
---------------------------------------------
я вот такой начал:https://museum-ic.ru/sites/default/files/styles/large/public/collection/tel02.jpg?itok=t-yQ3cfW

Добавлено (19.07.2017, 19:31)
---------------------------------------------
Таксофонная будка из Припяти:
1300 вершин, 1024х1024, *blend *object



Ссылка:https://yadi.sk/d/Uio3fltS3LCxDk

Добавлено (20.07.2017, 20:48)
---------------------------------------------
Газетный ларек СОЮЗПЕЧАТИ
1200 вершин 2048х2048

https://yadi.sk/d/r8bta_VT3LEu2r

Добавлено (21.07.2017, 19:53)
---------------------------------------------
Электрофон сетевой транзисторный "Россия-323"
800 вершин, 1024х1024


https://yadi.sk/d/XdZw-sXr3LGfU9

Добавлено (22.07.2017, 13:42)
---------------------------------------------
По просьбе добавил к проигрывателю пластинок анимацию вращения пластинки и небольшой вибрации иглодержателя (3 кости 50 фреймов):https://yadi.sk/d/kj20aWLW3LHMhi

Российская Федерация  otme4eniy
Вторник, 25.07.2017, 10:36 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2011

Blenderist , вы очень сильно ограничиваете массовое применение своих работ моддерами тем, что не переводите их в формат .ogf

Причины непонятны.
Российская Федерация  Blenderist
Вторник, 25.07.2017, 18:46 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2017

Шляясь по радиактивной помойке нашел знакомый с детства стол.... сколько тем за нем было поднято, сколько тостов сказано.
Стол - книга:
400 вершин 1024х1024


https://yadi.sk/d/3leZk-Oo3LPtjb
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 25.07.2017, 20:16 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2017

Blenderist, Соглашусь с товарищем, чей пост выше Вашего - стоит экспортировать модели (только не в ogf) в object, настраивать в СДК и потом уже выкладывать, ибо не у каждого моддера прямо вот стоит Блендер.

Работы отличнейшие!
Российская Федерация  Blenderist
Суббота, 07.10.2017, 07:15 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2017

Запелю еще 3-4 модели потом если будет желание сделаю адаптацию.

Добавлено (26.07.2017, 06:03)
---------------------------------------------
там не только в меше дело но и текстуры надо в ддс и тга переводить и масштаб проверить.

Добавлено (01.08.2017, 20:39)
---------------------------------------------
Шляясь по Припяти заметил интересную конструкцию, как выяснил позже пивной\квасной ларек:
1500 вершин 2048х2048


https://yadi.sk/d/qZeyV_Vo3LdRXa

Добавлено (03.08.2017, 12:05)
---------------------------------------------
Небольшой набор советских выключателей и автоматов:
Все анимированы 5х2 кадров вкл\выкл
автомат.выключатель 108 вершин 512х512
промышленный выключатель 100в 256х256
бытовой выключатель 38в 256х256
кнопка вызова лифта 32в 256х256

https://yadi.sk/d/nygl5_kp3Lg5hu

Добавлено (02.10.2017, 17:46)
---------------------------------------------
Выложил модели на https://sketchfab.com/blenderist с доступом к скачиванию, завтра добавлю еще одну модель.

Добавлено (06.10.2017, 17:40)
---------------------------------------------
Морской бой (игровой автомат)
Игровой автомат «Морской бой» — советский игровой автомат, представляющий собой художественно оформленный прибор, имитирующий торпедную атаку подводной лодки по движущейся морской надводной цели, сопровождающуюся световыми и звуковыми эффектами. Автомат предназначен для развлечения и активного отдыха граждан, развития у них глазомера и точности стрельбы. Это один из первых игровых автоматов, выпускавшихся в СССР. Является одним из самых известных и узнаваемых советских игровых автоматов.
Год выпуска: с 1974
1200 tris 2k text


Качаем с моей коллекции: Тыц
Лицензия: CC Attribution

Добавлено (07.10.2017, 07:02)
---------------------------------------------
Ребят а какие типы карт поддерживает движок сталкера (кроме нормалей и диффузной) ?

Добавлено (07.10.2017, 07:15)
---------------------------------------------
И как можно реализовать декали?

Украина  Pavel
Суббота, 07.10.2017, 19:31 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2012

Цитата Blenderist ()
Ребят а какие типы карт поддерживает движок сталкера (кроме нормалей и диффузной) ?

specular map. Он вшит в красный канал текстур bump. И ещё parallax map. Хранится в альфа канале текстур bump#
Российская Федерация  Blenderist
Суббота, 07.10.2017, 19:55 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2017

Цитата
Он вшит в красный канал текстур bump"

Понятно но грех не спросит а для чего отводятся зеленый и синий каналы? Вот не думал что xray в паралакс могет, попробую. Спасибо за ответ!
Украина  Pavel
Воскресенье, 08.10.2017, 15:44 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2012

Blenderist, в текстурах bump хранятся specular и normal map. Normal - это Green, Blue и Alpha. А в bump# R, G, B - это своего рода фиксы артефактов для карт нормалей, которые появляются из-за сжатия с потерями.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Мои модели для Ваших модов. (Модели предметов СССР для CoP)
Страница 1 из 11
Поиск: