Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.8
Радиоактивное мясо. Схватка
3.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.2
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Последние блоги Самые популярные темы Последние новости
Страница 1 из 11
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [3D Max] Проблемы с Normal Flip, что такое resetObjState (Проверка работоспособности объекта перед экспортом в SDK)
[3D Max] Проблемы с Normal Flip, что такое resetObjState
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 08.08.2017, 13:01 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2017

Итак, хотелось бы внести свою лепту


  • Суть проблемы:
    Смоделирована новая модель, допустим это будет какое-то помещение, в моем случае комната:


    В 3D Max все смотрится, вроде бы, хорошо, но после экспорта в SDK и загрузки модели в Actor Editor или же Level Editor, получаем следующую проблему:


    Все грани объекта развернуты в обратном направлении. Экспорт данной модели производился скриптами от Den Stash'а, но проблема не в них. Проблема заключается в самой модели, а именно в криво соединенных полигонах.

  • Решение проблемы:
    В решении проблемы нам поможет скрипт, который называется resetObjState. Он показывает реальное "лицо" модели. После применения его на объект, мы сразу видим то, что видим в SDK:


    Все, что нам остается, это выбрать в свитке модификаторов модификатор Normal, и он сразу вернет объект в такой вид, который нам, соответственно, требуется. На заметку: resetObjState стоит как можно чаще применять на модели, дабы сразу исправлять такие проблемы с ней.

    Думаю, данная статья была полезна. Особенно для тех, кого эта проблема так же мучает, как и меня.



    Установка resetObjState


    После скачивания данного скрипта по ссылке выше, копируем или перемещаем его в директорию 3D Max: Program Files\Autodesk\3ds Max ...\Scripts.

    Запускаем программу. Вверху выбираем графу MAXScript, далее Run Script и открываем resetObjState.ms. Не должно ничего произойти. Идем в Customize\Customize User Interface, переходим во вкладку Toolbars, переводим раскладку языка на английский, и в окне Action нажимаем кнопку R и спускаемся вниз по списку пока не наткнемся на наш скрипт, он обозначен шахматной доской.

    Далее просто выделяем наш скрипт, зажимаем ЛКМ и переносим его на рабочую панель 3D Max. Он постоянно будет находиться там в виде кнопки. Можно создать отдельную графу для него, но это уже другая история.

    Полезные свойства скрипта:
  • Возвращает XForm
  • Возвращается центрирование объекта
  • Настраивает Smooth-группы с указание необходимого угла
  • При указании reParent - переводит объект в Editable Poly или Mesh
  • Сообщение отредактировал Khyzyr - Вторник, 08.08.2017, 13:50
      Злобная реклама
    Вторник, 08.08.2017, 13:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » [3D Max] Проблемы с Normal Flip, что такое resetObjState (Проверка работоспособности объекта перед экспортом в SDK)
    Страница 1 из 11
    Поиск: