Страница 1 из 11
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Квестостроение [Зов Припяти] (Гайды по созданию разных по типу и сложности заданий.)
Квестостроение [Зов Припяти]
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 08.01.2018, 20:39 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Хэй, пиплы! Недавно, написали мне, что квестмейкер - одна из самых востребованных частей моддинга.. А почему бы мне тогда не сделать уроки по ней? Читайте:
Что нужно знать?



Что понадобится?


---
Приступим к учению!

ВНИМАНИЕ! Топик будет пополняться! Я не забросил обучение!









Дополнено 16.01.2018. Добавлено: новый раздел ("Небольшие гайды"), добавлено туда 2 гайда. Пополнен раздел "логика".
Следующие пополнение примерно 20.01.2018.
Сообщение отредактировал Rietmon - Вторник, 16.01.2018, 13:14
  Злобная реклама
Понедельник, 08.01.2018, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 08.01.2018, 21:23 | Сообщение # 2
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1289
Награды: 8
Регистрация: 09.08.2015

Rietmon,
1) "info_jupiter.xml (gamedata\congigs\gameplay) - здесь необходимо зарегистрировать инфопоршень"
В ЗП не нужно регистрировать инфопоршни.
2) "<phrase id="0"> - ID фразы. Начинается с 0. Первая фраза - фраза игрока"
Не всегда - если указывать диалог в теге start_dialog или в параметре meet_dialog схемы meet в логике НПС, то первая фраза будет НПС.
3) "ВНИМАНИЕ! Задание не будет обновляться после нахождения всех колбас!"
В xr_conditions добавь
Код
--// p[2] = кол-во айтемов, p[1] = секция айтема
fucntion has_item_by_count(actor, npc, p)
    if p[1] == nil or p[2] == nil then abort("Error in fucntion has_item_by_count") end
    local need_cnt = tonumber(p[2]) or 1
    local cnt = 0
    local function iter_inv(t, item)
  if item:section() == p[1] then
   cnt = cnt + 1
  end
    end
    actor:iterate_inventory(iter_inv, actor)
return cnt >= need_cnt
end

А потом просто проверяй условие =has_item_by_count(kolbasa:5) для обновления задания.
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 08.01.2018, 21:28 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата _S_k_i_F_ ()

А потом просто проверяй условие =has_item_by_count(kolbasa:5) для обновления задания.

1. Про то, что не надо регистрировать поршни впервые слышу. Даже ПЫСы так делают.
2 и 3. Я знаю про это, но планировал рассказывать уже в след уроках - т.к. этот и так получился очень большим, для такого мелкого квеста. Но спасибо за замечания!
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 08.01.2018, 21:32 | Сообщение # 4
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1289
Награды: 8
Регистрация: 09.08.2015

Rietmon, в движке файл InfoPortion.cpp - там закомментировано чтение этих файлов. Все прекрасно работает и без регистрации.
"Я знаю про это, но планировал рассказывать уже в след уроках"
Такие мелкие моменты очень сильно режут глаз. Лучше сразу рассказывай обо всех нюансах.
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 08.01.2018, 21:35 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата _S_k_i_F_ ()
Такие мелкие моменты очень сильно режут глаз. Лучше сразу рассказывай обо всех нюансах.

Первый раз делаю не подумал. Учту!
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 09.01.2018, 18:24 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Думаю раз тема названа квестостроение, то стоит в шапку накидать всяких уроков, на пример от товарища Geonosis, и другие уроки с sgm форума, имхо. Будет так же полезно добавить отдельно функции диалогов.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 09.01.2018, 18:27
Беларусь  Rietmon
Вторник, 09.01.2018, 21:00 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Hoperise ()
Будет так же полезно добавить отдельно функции диалогов.

Я планирую пока в WORDе напечатать много уроков, а потом в шапке все раскидать "по полочкам"
Российская Федерация  SirPavlo
Четверг, 11.01.2018, 16:51 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2018

Любопытненько 9
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Квестостроение [Зов Припяти] (Гайды по созданию разных по типу и сложности заданий.)
Страница 1 из 11
Поиск: