• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Новый сюжет (ищу единомышленников - опытных мододелов)
Новый сюжет
Украина  ARTEMIA
Понедельник, 28.05.2018, 00:40 | Сообщение # 31
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2018

Ольберг, Ну тогда полностью пропишу сюжет. Потом его сюда выложу.
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 28.05.2018, 08:06 | Сообщение # 32
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1058
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата ARTEMIA ()
было бы классно если бы нашлась команда готовая реализовать этот сюжет в игре...

А где сюжет то?
Российская Федерация  Mpako6ec
Понедельник, 28.05.2018, 11:22 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2017

Я это, что-то не понял...
Тут же изначально сценарист хотел команду набрать для разработки мода, а теперь тут сюжеты обсуждают?

Добавлено (28.05.2018, 11:00)
---------------------------------------------

Цитата Ольберг ()
ARTEMIA, Будем считать это разминкой мозгов. Пока эпизод с грузовиком напоминает вступительный ролик, начало повести или фильма. Причём фильм довольно легковесный. Что попасть в секретную лабу достаточно замочить водилу и взять его корочку. То есть служба безопасности в лабе никакая. Доопустим для игры сойдёт.

Пусть это всё-таки будет игра. Тогда игра ставит ГГ 1) общую задачу - "найти способ проникновения в лабу" Это подразумевает творческий поиск, цепочку действий , начиная от определения самого способа и до его реализации. Должны быть подсказки, некоторые поддавки. И это будет целый игровой отрезок с отдельным сценарием.

Или же 2) ГГ сразу получает чёткую рекомендацию от Шефа - убить водилу , занять его место. Документы фальшивые (для достоверности) уже есть. Надо только тело спрятать. Если это не интро, то должен быть вариант - что делать, если промазал и всё пошло не по плану? Или вообще исключить момент неудачи?

И, наконец, когда придумываешь "А" сразу придумай "Б" . Водила должен приехать и уехать. А ГГ надо внедриться.
И какая же это глава? Здесь 5 - 10 минут игрового времени.

Без проблем.
Водила приехал/уехал и он только водила. Таки кроме обычного "Пристрелить" есть ещё несколько вариантов: расхреначить грузовик к таким-то матерям, прибежать в лабу, сказать, что ты водила, мол напали особо злостные бандиты, ты как-то выжил. Последуют проверки, так-что придётся реально натравить мародёров на грузовик, а через некоторое время останки шофёра спрятать.Раз смог выжить в такой передряге могут уже поставить на пост охранника наземного прикрытия лаборатирии. При этом считается, что о подземке ты ничего не знаешь. И не дай Омниссия, ты спросишь что-то про подземку: выведут в чисто поле, приставят спиной к стенке и пулю в лоб, тремя очередями, чтобы на всю жизнь запомнил.
Или придётся включить шпиёна и попытаться убрать охранника, похожего на тебя (Почему нет?). И опять-таки если ты не узнаешь хоть что-то о характере охранника, то тебя могут заподозрить другие охранники, работавшие рядом с ним. Куда девать труп? Можно смыть по кусочкам в унитаз, ведь через весь комплекс на кортанах с тушкой не пройдёшь.

Добавлено (28.05.2018, 11:13)
---------------------------------------------
И опять надо как-то продвигаться по карьерной лестнице. Обычное повышение раз в 5 лет не вариант. Нужно создать такие условия, что бы игрок смог продвинуться вне обычной системы. Тут придётся опять как-то привлекать третьих лиц.
К примеру: пресечение проникновения и кражи особо ценного оборудования. Тутт смысл в чём... Как-то заставить мародёра проникнуть на территорию комплекса и поймать его с поличным. Сдать начальсту, а тебе небольшое повышение. Теперь, допустим ты охраняешь не столько периметр, сколько склад. И тут уже можно начать шпиёнить и сдавать СБУ разведданные.
Т.е. проникнуть в склад, найти доказательства использования запрещённых веществ. Там бумажку или сами вещества. Сфотографировать/переписать. И слить СБУ.
Как вариант для того, что бы передавать СБУ информацию сделать что-то вроде личной жизни для ГГ. Т.е. когда он становится охранником ему выделяют квартиру, допустим в ещё не разрушенном мёртвом городе. Там, в квартире есть радиостанция (Я уже не помню, какую перехватить сложнее, но не суть). По радио ГГ договаривается о месте, где будет оставлять документы, чтобы их потом забрал связной. И опять-таки, чем выше по лестнице поднялся, тем больше за тобой следят и не всегда получиться слить инфу.
А если поймают... Будет полная Ж.

Добавлено (28.05.2018, 11:20)
---------------------------------------------
И тут вопрос: кто будет третьими лицами, как за нами будут следить наниматели (Лаба)?
По третьим лицам... Ну СБУ вряд ли своих людей привлечёт, а вот с мародёрами можно попытаться договориться. И опять, чем чаще дела мародёров, на которые ты их навёл, будут терпеть неудачу, тем менее доверчиво они будут к тебе относиться.

З.Ы. Для пущего напряжения сделать таймер, по истечении времени автоматически всё провалено и плохая (а может и хорошая) концовка.

Добавлено (28.05.2018, 11:22)
---------------------------------------------
А лаба может следить по разному. От "Говори зачем в лес ходил, что там делал, не поверим - пристрелим", до "Тук-тук, я ваш коллега, не хотите зайти к нам в гости, на чай?".

Украина  ARTEMIA
Вторник, 29.05.2018, 23:05 | Сообщение # 34
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2018

Ольберг, Mpako6ec, Как вам такая версия сюжета?
-----------------------------------------------------------------------------
Время действия за неделю до Второй катастрофы

Новая игра. Идут картинки с озвучкой как в ЗП (Бабахнула ЧАЭС, эвакуация, ЧЗО, создание сети лабораторий X).
------------------------------------------------------------------------------
Наш ГГ наемник по кличке Сокол. Был нанят для помощи в экспериментах О-Сознания. ГГ в прошлом всегда брался только за крупные заказы, а этот заказ был крупнее всех вместе взятых. И ГГ не раздумывая отправляется в ЧЗО. Спустя пару дней ГГ прибывает на место именуемой ТД. По рации ему сообщают куда подойти. Подходит к заброшенному заводу, находит подвал говорит с охранником и его пропускают в лабу.
В лабе Х-18 к нему подходит один из ученных. Мы говорим с ним. И он отводит нас к главному ученому в лабе Х-18, по пути проводит экскурсию по лабе.
После экскурсии приводят нас к главному. Говорим кто мы , что мы. И нам дают так сказать, пробное( проверочное ) задание. Выполняем его и возвращаемся к главному. И главный рассказывает нам про Проект Х и сеть лабораторий Х и отмечает у нас в ПДА местонахождение всех лаб в ЧЗО. И наша задача забрать со всех лаб отчеты по испытаниям, экспериментам проводимые в ЧЗО за последний месяц. Пока будем бродить от одной лабы в другой, в каждой лабе, у людей , у которых будем забирать отчеты, можно будет спросить об экспериментах проводимых в этой лабе. Ну и выполнять доп квесты на подобие( зачистить место от диких животных и принести их останки для опытов, зачистить место от мародеров, диггеров, бандитов и принести то или иное растение для опытов ).
Да и побывав в лабе Х-8 ( та что в Припяти) можно будет поговорить с персонажами из ЧН ( Лебедем, Каланча и Суслов)
-------------------------------------------------------------------------------
Добыв все отчеты и побывав во всех лабах в ЧЗО (Х-18 в ТД, Х-16 на Янтаре, Х-10 на Радаре, лаба под НИИ Агропром, Х-8 в Припяти, Саркофаг). Возвращаемся в ТД отдаем все отчеты главному ученому и он посылает нас отдыхать. Идем спать.
Во сне ГГ приходит ведение в котором говорится что будет если эксперимент ученных удастся. Просыпаясь от ведения ГГ направляется к главному ученному и говорит что бы тот не проводил эксперимент. Но ученый его не послушал и позади ГГ оглушают.
Мы очнулись недалеко от завода в клетке под заброшенной фабрикой в ТД ( там где сидел долговец из ТЧ). Нас освобождает один из охранников и говорит что бы мы остановили эксперимент т. к. в лабе Х-18 аппаратура отвечающая за эксперимент не выдержала нагрузки и произошла цепь небольших взрывов по всей лабе. Мы бежим в лабу. Вся лаба в дыму кое где обрушились проходы и стены, некоторые подопытные(мутанты) вырвались на волю. Бежим в центр упр. Попутно убивая напавших на нас мутантов. Входим в центр упр. И видим что все ученые мертвы и пытаемся остановить процесс. Но не вышло….
----------------------------------------------------------------------------------
Происходит Большой выброс. Идет кат сцена. Видим как вся Зона после выброса мрачнеет, как мутанты из лаб вырвались на волю, как военные на периметре мгновенно погибли, как образуются аномалии… В финале идут картинки с озвучкой типа( после Большого выброса вся Зона помрачнела… , мутанты освободились и начали заполонять Зону, некоторые ученные О-Сознания смогли выжить и перебрались на север Зоны, а другие решили пойти по своему пути на юг Зоны и организовали новую группировку… а некоторые отряды военных остались в Зоне взаперти… Что произошло потом? А вот это уже совсем другая история… biggrin
------------------------------------------------------------------------------------
Более детально сюжет буду продумывать, когда найдется команда готовая создать мод с таким сюжетом.

Добавлено (29.05.2018, 23:05)
---------------------------------------------
_Val_, выше
Сообщение отредактировал ARTEMIA - Среда, 30.05.2018, 16:18
Российская Федерация  Zmey9l_63
Среда, 30.05.2018, 07:46 | Сообщение # 35
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2017

Цитата Ольберг ()
Что такое личная мотивация. Легендарный Fallout 1 - Герой должен найти деталь, которая спасёт его племя от неминуемой смерти. В 4 ом - ищет пропавшего сына.

В фотографе герой ищет источник вечной молодости...тьфу, бесперебойного питания всей Земли...В ТТ2 - пропавшего брата.
Тут главное - не мотивация, а как её подать. Чтобы и игрок ей проникся.
Украина  ARTEMIA
Среда, 30.05.2018, 08:04 | Сообщение # 36
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2018

Zmey9l_63, как тебе сюжет выше?
Российская Федерация  Zmey9l_63
Среда, 30.05.2018, 08:10 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2017

Как предыстория для Терры Инкогнита - ниче так))
biggrin
Российская Федерация  Mpako6ec
Среда, 30.05.2018, 19:33 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2017

ARTEMIA, мало. Очень мало.
Это на 2-3 часа. При том эти 2-3 часа будут состоять из беготни.
Российская Федерация  Zmey9l_63
Среда, 30.05.2018, 20:07 | Сообщение # 39
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2017

На 30% из беготни и на 70 из кат.сцен biggrin
Российская Федерация  atanda
Среда, 30.05.2018, 20:38 | Сообщение # 40
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2017

ARTEMIA, по факту, написанные тобою идеи были раскрыты во многих модификациях до тебя. Если судить по главам, то сначала мы непонятно зачем двигаем в Тёмную Долину, причём не зная туда пути, а потом какая-то ерунда в лаборатории творится(тема не раскрыта). Далее унылая беготня по уровням за документами и редкими пострелушками, аля некоторые части колды. После, судя по написанными тобою главами, следует откровенно дилетантское кинцо. dry

Судя по событиям действия происходят до первого выброса, т.е. 2006 год значит чисто физически нельзя делать так, чтобы гг лазил по лабораториям в поисках документаций и отчётов, т.к. эти события будут происходить с 2007-2009 год. Ведь надо хоть чуть-чуть основываться на оригинале, если вы решили затронуть тему с о-сознанием, лабораториями и Большом выбросе. cool

Дам немного советов чисто как от игрока, который, возможно, в будущем увидит твоё творение. smile Почти всегда не авторы сценария ищут команду, для реализации своей идеи, а команда автора, для написания сценария для ИХ творения, в пример приведу ПЫСов. Во-вторых, главное, по моему мнению, придумать идею и уже от неё отталкивать при написании сценария, опять приведу в пример ПЫСов. Удачи! ninja
Украина  ARTEMIA
Среда, 30.05.2018, 21:08 | Сообщение # 41
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2018

buffy,

1)
Цитата buffy ()
по факту, написанные тобою идеи были раскрыты во многих модификациях до тебя

привели пример

2)
Цитата buffy ()
то сначала мы непонятно зачем двигаем в Тёмную Долину

мы изначально там появляемся( как ГГ на Затоне в ЗП )

3)
Цитата buffy ()
причём не зная туда пути

нам по рации говорят куда подойти

4)
Цитата buffy ()
а потом какая-то ерунда в лаборатории творится(тема не раскрыта)

в финале, в Х-18? ( ну если я помню, то именно от туда и произошёл БВ, именно от туда и проводился эксперимент )

5)
Цитата buffy ()
Далее унылая беготня по уровням за документами и редкими пострелушками

их можно разнообразить доп. квестами

6)
Цитата buffy ()
значит чисто физически нельзя делать так, чтобы гг лазил по лабораториям в поисках документаций и отчётов, т.к. эти события будут происходить с 2007-2009 год.

А вот это я вообще не понял...) Объясни.

7)
Цитата buffy ()
Почти всегда не авторы сценария ищут команду, для реализации своей идеи, а команда автора, для написания сценария для ИХ творения,

Ну как говорится...- Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе biggrin biggrin

8)
Цитата buffy ()
по моему мнению, придумать идею

идея- показать игроку как функционировали лабы до БВ, как проводились опыты и эксперименты над людьми и животными и т. д.
Российская Федерация  Mpako6ec
Среда, 30.05.2018, 21:29 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2017

Цитата ARTEMIA ()
идея- показать игроку как функционировали лабы до БВ, как проводились опыты и эксперименты над людьми и животными и т. д.

Так сюжет с СБУ и слежкой лучше, так как раскрывает в принципе ВСЕ аспекты жизни лабы. От поставок, до самих экспериментов.
Цитата ARTEMIA ()
А вот это я вообще не понял...) Объясни.

У тебя весь сюжет сводится к поговори с этим, побеги к тому и снова поговори и так сто раз.
Российская Федерация  atanda
Среда, 30.05.2018, 22:09 | Сообщение # 43
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2017

Цитата ARTEMIA ()
привели пример

Фотограф, тайные тропы, на крайняк футуристический ЗШ.

Цитата ARTEMIA ()
мы изначально там появляемся

Я не в техническом плане, я про то, что вот так просто из-за денег человек идёт в зону, причём не на окраину, а в слабо заселённые места. Да и вообще, емнип, то про деятельность о-сознания не должен был знать никто.

Цитата ARTEMIA ()
А вот это я вообще не понял

Немного попутал даты событий в игре с датами выхода самих игр. Но не суть, я о том, что гг посылают в те места и за теми документами, где в оригинале ходили всем известные Стрелок и Дегтярев.
Азербайджан  Hoperise
Среда, 30.05.2018, 22:22 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 630
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

buffy, почему обязательно основывать сюжет на основе оригиналов? Если сюжет хорош, то можно представить альтернативную вселенную или время, то есть как в книгах серии сталкер, оставить правила этого мира и уже потом творить, имхо.
Украина  ARTEMIA
Среда, 30.05.2018, 22:25 | Сообщение # 45
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2018

buffy,
Цитата buffy ()
Фотограф, тайные тропы

да но там ведь события там происходят уже ПОСЛЕ БВ, а в моём сюжете ДО

Цитата buffy ()
то про деятельность о-сознания не должен был знать никто

да но ведь О-Сознанию нужны же были люди( охрана, посыльные ) для проведения опытов. И вообще не кто не говорил что ГГ после выполнения задания вернётся домой... )

Цитата buffy ()
гг посылают в те места и за теми документами, где в оригинале ходили всем известные Стрелок и Дегтярев.

Ну надо же как-то показать игроку как функционировали лабы до БВ. Предложи свой вариант. И вообще по сути почти каждый мод на Сталкер посылает по сюжету нас в эти лабы за теми документами, так что....
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Новый сюжет (ищу единомышленников - опытных мододелов)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: