Страница 1 из 712367»
Модератор форума: Аdmin, BoBaH_671 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. [Возвращение В Припять] (Сюжетная модификация для Зова Припяти)
S.T.A.L.K.E.R. [Возвращение В Припять]
Российская Федерация  tesak
Среда, 26.08.2015, 19:42 | Сообщение # 1
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010



Разработчик: TGM Team
Платформа: ЗП
Дата выхода: TBD

Наша группа Вконтакте







Сообщение отредактировал tesak - Пятница, 28.08.2015, 15:00
  Злобная реклама
Среда, 26.08.2015, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2010
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 26.08.2015, 19:43 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3895
Награды: 25
Регистрация: 01.03.2012

Приятно. Удачи в разработке.
Российская Федерация  tesak
Среда, 26.08.2015, 19:56 | Сообщение # 3
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Цитата _DarkScape_ ()
Приятно. Удачи в разработке.

Спасибо!
Российская Федерация  kreerer
Среда, 26.08.2015, 19:58 | Сообщение # 4
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 30.04.2014

Каков общий процент готовности, если не секрет?
Российская Федерация  tesak
Среда, 26.08.2015, 20:03 | Сообщение # 5
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Цитата kreerer ()
Каков общий процент готовности, если не секрет?

Сказать сложно , очень малый . Т.К. работаем вдвоем, а времени очень мало , но будем стараться дальше. Если у кого появится желание помочь с работой над проектом милости прошу , выслушаю ваши предложения .
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 26.08.2015, 20:47 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2437
Награды: 10
Регистрация: 04.12.2012

Много новых локаций на базе реальных объектов - это хорошо. Вот только у меня вопрос насчёт сюжета: насколько я понял отец ГГ пропал ещё во время первой аварии, а сам ГГ отправляется в Зону искать отца уже после второй аварии, и что же он там надеется найти спустя 20 с лишним лет?
Сообщение отредактировал leoberg124 - Среда, 26.08.2015, 20:50
Российская Федерация  tesak
Среда, 26.08.2015, 21:07 | Сообщение # 7
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Цитата leoberg124 ()
Много новых локаций на базе реальных объектов - это хорошо. Вот только у меня вопрос насчёт сюжета: насколько я понял отец ГГ пропал ещё во время первой аварии, а сам ГГ отправляется в Зону искать отца уже после второй аварии, и что же он там надеется найти спустя 20 с лишним лет?

ГГ надеется найти отца , потому что был признан без вести пропавшим , он надеется что тот жив и обжился в зоне!
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 26.08.2015, 21:16 | Сообщение # 8

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2857
Награды: 10
Регистрация: 12.02.2013

Снова эти поиски отцов, сватов, троюродных братьев т.д. biggrin
А вот локации радуют и видео хорошее smile
В любом случае удачи в разработке yu
Российская Федерация  tesak
Среда, 26.08.2015, 21:30 | Сообщение # 9
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Цитата Stryker_SQD ()
Снова эти поиски отцов, сватов, троюродных братьев т.д.
А вот локации радуют и видео хорошее
В любом случае удачи в разработке

У нас не будет братьев только отец ахахах)
Российская Федерация  PAcAn4iK
Среда, 26.08.2015, 22:30 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 8
Регистрация: 27.08.2012

Приятно видеть снова на сайте этот проект! smile
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 26.08.2015, 22:58 | Сообщение # 11
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7924
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Я так понял, что "Периметр" - это сильно модифицированный билдовский Кордон? smile Честно говоря, мне показалось, что в данном случае он представляет собой хаотичный набор объектов без какого-либо назначения. Схожее впечатление остаётся от локаций ЗП, только тут масштабы поменьше. Хотя сами объекты интересные...

Из крупных косяков на локации:
4:01 - мост почему-то дырявый.
4:20 - высота автомобильного моста относительно жд, имхо, небольшая. Плюс, деревянные ЛЭП в бетон залитые... Не думаю, что кто-нибудь одобрил бы такой проект.

В любом случае, удачи в разработке.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 26.08.2015, 23:00
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 27.08.2015, 01:27 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2437
Награды: 10
Регистрация: 04.12.2012

Цитата tesak ()
ГГ надеется найти отца , потому что был признан без вести пропавшим , он надеется что тот жив и обжился в зоне!

То есть вы имеете ввиду, что отец прожил в ЧЗО после первой аварии 20 лет, а после сумел пережить и вторую катастрофу?
Российская Федерация  tesak
Четверг, 27.08.2015, 07:38 | Сообщение # 13
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Цитата PAcAn4iK ()
Приятно видеть снова на сайте этот проект!

Нас даже кто то помнит)))

Добавлено (27.08.2015, 07:30)
---------------------------------------------
Цитата mothafucka ()
Я так понял, что "Периметр" - это сильно модифицированный билдовский Кордон? Честно говоря, мне показалось, что в данном случае он представляет собой хаотичный набор объектов без какого-либо назначения. Схожее впечатление остаётся от локаций ЗП, только тут масштабы поменьше. Хотя сами объекты интересные...

Из крупных косяков на локации:
4:01 - мост почему-то дырявый.
4:20 - высота автомобильного моста относительно жд, имхо, небольшая. Плюс, деревянные ЛЭП в бетон залитые... Не думаю, что кто-нибудь одобрил бы такой проект.

В любом случае, удачи в разработке.

Нет это не билдовский кордон ни разу))) ну на самом деле может быть вы и правы насчет разбросанных объектов хаотично , но поиграв вам локация понравится)
косяк на 4:01 да только во время записи этого видео я это обнаружил, в данный момент дыра уже заделана)
косяк на 4:20 есть такое понятие как негабаритное место , этот мост как раз относится к одному из них)) подвижной состав проходит под ним без труда но с уменьшенной скоростью , вот и все) . ну а ЛЭП на мосту бетонные вам показалось что они деревянные)

Добавлено (27.08.2015, 07:31)
---------------------------------------------
Цитата leoberg124 ()
То есть вы имеете ввиду, что отец прожил в ЧЗО после первой аварии 20 лет, а после сумел пережить и вторую катастрофу?

Именно так все и произошло!

Добавлено (27.08.2015, 07:38)
---------------------------------------------
Почему то в шапке скриншоты не показываются
[spoiler=Локация "Периметр"]








[/spoiler]
Сообщение отредактировал tesak - Четверг, 27.08.2015, 07:39
Греция  Lecktor
Четверг, 27.08.2015, 10:58 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 749
Награды: 8
Регистрация: 03.07.2015

Давно слежу за вами вк. Удачи в разработке.
Российская Федерация  tesak
Четверг, 27.08.2015, 11:44 | Сообщение # 15
TGM [Возвращение в Припять]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2010

Цитата seva_stalker ()
Давно слежу за вами вк. Удачи в разработке.

Спасибо большое!
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » S.T.A.L.K.E.R. [Возвращение В Припять] (Сюжетная модификация для Зова Припяти)
Страница 1 из 712367»
Поиск: